Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?




Вариант 1

1. Контроль - это:

1) Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;

2) Вид человеческой деятельности;

3) Наблюдение за работой персонала организации;

4) Наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий;

5) Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.

Когда исторически возник вопрос мотивации труда?

1) Со времен появления денег;

2) Со времен возникновения организаций;

3) Со времен появления руководителя организации;

4) Со времен зарождения организованного производства;

5) Во время буржуазных революций в Европе.

Как следует понимать мотивы престижа?

1) Попытки работника занять высшую должность в организации;

2) Попытки работника реализовать свою социальную роль взять участие в общественно важной работе;

3) Попытки работника получать высокую зарплату;

4) Попытки работника взять участие в общественной работе;

5) Попытки работника иметь влияние на других людей.

4. Оперативные планы разрабатываются сроком на:

1) Полгода, месяц, декаду, неделю;

2) По рабочим дням;

3) 3-5 лет;

4) 1 год;

5) 10 лет.

5. Под планированием понимают:

1) Вид деятельности;

2) Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

3) Перспективу развития;

4) Состояние организации;

5) Интеграцию видов деятельности.

6. Организационное планирование осуществляется:

1) Только на высшем уровне управления;

2) На высшем и среднем уровнях управления;

3) На среднем уровне управления;

4) На всех уровнях управления;

5) Определение потребностей подчиненных.

7. На уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение основывается следующая теория мотивации:

1) Справедливости;

2) Потребностей;

3) Вознаграждений;

4) Ожиданий;

5) Предположений.

8. В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:

1) Планирование, организация, мотивация, контроль;

2) Организация, планирование, контроль, мотивация;

3) Планирование, организация, контроль, мотивация;

4) Мотивация, контроль, планирование, организация;

5) Стратегия, планирование, организация, контроль.

Когда осуществляется заключительный контроль в организации?

1) До фактического начала выполнения работ;

2) После, выполнения запланированных работ;

3) В ходе проведения определенных работ;

4) Тогда, когда удобно руководителю;

5) После достижения поставленных целей.

Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?

1) Достижение личных целей;

2) Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;

3) Исполнение принятых управленческих решений;

4) Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;

5) Побуждение работников к деятельности.

11. Если вам придется объяснять, что представляет собой функция мотивации, то Вы скажете, что это:

1) Процесс достижения поставленных перед администрацией целей;

2) Побуждение себя к эффективной деятельности;

3) Процесс побуждения себя и других к эффективной деятельности достижения поставленных перед организацией целей;

4) Способ влияния на персонал с целью достижения целей;

5) Механистическая организация;

6) Динамичная организация.

12. Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:

1) Создание, становление, развитие, возрождение;

2) Рождение, зрелость;

3) Рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение;

4) Рождение, зрелость, возрождение;

5) Создание, развитие, зрелость, старение.

13. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:

1) Потребители, конкуренты, законы;

2) Цели, задачи;

3) Персонал, технологии;

4) Структура управления;

5) Потребители.

14. Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:

1) Объединение людей для выполнения определенных работ;

2) Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;

3) Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;.

4) Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;

5) Объединение людей по интересам.

15. К внутренней среде относятся:

1) Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2) Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3) Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4) Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

5) Партнеры, персонал, социально-психологические условия.

16. Тест по менеджменту. К внешней среде организации непрямого действия относятся:

1) Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2) Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3) Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4) Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

5) Партнеры, персонал, социально-психологические условия.

17. К первичным потребностям относятся:

1) Психологические;

2) Физиологические;

3) Экономические;

4) Материальные;

5) Социальные.

18. Потребности бывают:

1) Первичные и внутренние;

2) Внутренние и вторичные;

3) Первичные, вторичные, внутренние и внешние;

4) Внутренние и внешние;

5) Первичные и внешние.

19. Основной формой материального стимулирования персонала организации является:

1) Премии;

2) Премии и ценные подарки;

3) Ценные подарки и зарплата;

4) Зарплата;

5) Премии и зарплата.

20. Анализ конкурентов организации проводится с целью:

1) Определения их стратегии и сильных сторон;

2) Определения их целей и сильных сторон;

3) Определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;

4) Определения стратегии;

5) Определения их целей и слабых сторон.


Вариант 2

1. Оперативные планы разрабатываются сроком на:

1) Полгода, месяц, декаду, неделю;

2) По рабочим дням;

3) 3-5 лет;

4) 1 год;

5) 10 лет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: