Конвенция о правах ребенка




Как видим, обстоятельства с качеством образования и соблюдением СанПин, в нашей школе обстоят не наилучшим образом.

 

Самым злободневным и наболевшим вопросом для родителей поселка, является система оценивания и обучение детей в школе, и их безопасность. Родители хотят видеть своих детей умными, здоровыми, грамотными, трудолюбивыми, получающими в российской школе прекрасное образование, достойными гражданами своего Отечества.

Буквенная система оценивания – латинский алфавит- «A, B, C, D, F», применяемая в нашей школе с 01.09.2012 года с 1 по 8 классы, является системой оценивания знаний в школах США, Румынии, Англии, Латвии, Мексики. Российская система оценивания 5 – ти бальная «1, 2, 3, 4, 5». Основа знаний у детей закладывается в 5 и 7 классах. Наши дети, с системой оценивания «A, B, C, D, F», знаний в полном объеме не получают, они останутся малограмотными. В своем письме Минобрнауки Архангельской области от 25.12.2015 года № 209/05-11/9647 снимает с себя полную ответственность за систему оценивания «A, B, C, D, F». Отдает этот вопрос на рассмотрение школы и родителей, но рекомендует все привести в соответствие с законами Российской Федерации в системе образования. В тоже время Министерство образования указывает на то, что есть серьезные нарушения в системе оценивания, это касается «A, B, C, D, F», -

1. по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, отметки выставляются буквами латинского алфавита, что противоречит п.5.1 устава учреждения. /часть I. ст.25 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ/.

2. в Положении о системе оценивания не предусмотрен перевод в 5-балльную систему оценивания, что может привести к нарушению прав граждан на общедоступное общее образование при смене образовательной организации. / Предписание об устранении нарушений № 175-н от 25.12.2015 года/

Невольно возникает вопрос: «На каких законных основаниях, руководство школы и педагогический коллектив МБОУ «Урдомская СОШ», имели право изменить систему оценивания знаний (государственную оценку) применяемую в Российской Федерации, на систему оценивания знаний других государств?».

Есть нарекания и к проекту Устава школы, выложенного в сети «Интернет» и зачитанного на Совете школы 20.11.2015 года, и имеющего нарушения федерального закона «Об образовании» № 273- ФЗ от 29.12.2012 года. Система оценивания в проекте Устава школы не отражена.

В III разделе «Права, обязанности и ответственность школы» проекта Устава школы сказано п. 3.4: получать гранты от физических и юридических лиц, в том числе от иностранных физических и юридических лиц, а также международных организаций, получивших право на предоставление грантов на территории Российской Федерации, и осуществлять за счет предоставленных грантов деятельность, согласно целям грантов,

IV раздел «участники образовательного процесса, работники школы» п. 4.4.1: свободу осуществления исследований и опытно-экспериментальной деятельности, распространения их результатов- нарушение ст. 3 п. 7 федерального закона «Об образовании» № 273- ФЗ от 29.12.2012 года. Из Федерального и областного бюджетов выделяется достаточно средств на образование и развитие наших детей, а международные организации преследуют на территории Российской Федерации совершенно другие цели.

 

Школа нарушает права родителей. В школе царит диктатура.

Права родителей на воспитание детей и их защиту закреплены Конституцией РФ и Семейным Кодексом, Конвенцией о правах ребенка:

Семейный кодекс Российской Федерации -Глава 12. Права и обязанности родителей
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми.

Ст.64 Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей

1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

Конвенция о правах ребенка

Статья 3 Соблюдение интересов ребенка. При принятии решений государство должно обеспечить интересы ребенка и предоставить ему защиту и заботу.

Статья 6 Права на жизнь и развитие. Каждый ребенок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечить его здоровое психическое, умственное, социальное и культурное развитие.

Родители имеют право на участие в управлении школой. Наши дети учатся в Российской государственной общеобразовательной школе и система оценивания знаний должна быть той, которая применяется в образовании нашего государства, а не взятая из вне. Детей из малообеспеченных семей лишили социального пособия, учебные пособия для своих детей, родители приобретают сами. Наши дети, за последние 5 лет, не принимали участия во Всероссийских и региональных олимпиадах по основным предметам, за исключением: 2012 год – физкультура – 1 чел. и ОБЖ – 2 чел; 2013 год – физкультура -1 чел. Дети не дополучили знаний по предметам, так как обучающие программы в полном объеме не выполняются. Оценки, полученные детьми, проходившими санаторно-курортное лечение, в нашей школе не засчитываются, потому что у нас другая система оценивания «A.B.C.D.F». Сокращено время на питание детей в столовой (10 мин. вместо положенных 20-30мин). Стоимость питания в школьной столовой составляет 80 руб. в день, в неделю – 450 руб. Многодетные и малообеспеченные семьи не могут себе этого позволить.

В районном центре с. Яренск, Ленского района, стоимость питания в школьной столовой составляет 25 руб. в день, в неделю – 150 руб. Имеется социальная поддержка, дети учатся на государственные оценки, придерживаются закона об образовании РФ. 53 ученика в 2014/15 году приняли участие во Всероссийских и региональных олимпиадах по основным предметам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: