а) максимизация объемов продаж




б) обеспечение выживаемости

в) максимизация рентабельность продаж

4. Цеховые расходы, включаемые в себестоимость продукции в многоассортиментном производстве, определяются:

а) пропорционально основной зарплате производственных рабочих

5. При определении розничной цены на подакцизный товар ставка НДС устанавливается к:

в) свободной розничной цене (без НДС)

6. Регулирование цен в России осуществляется на:

б) природный газ

в) водку крепостью менее 28%

г) погрузочно-разгрузочные работы в портах

7. В розничную цену импортного товара включены:

б) таможенная стоимость

 

8. Элементы оптовой надбавки:

б) прибыль

в) издержки обращения

 

1. При определении цены на основе метода «следования за лидером» предусмотрена ориентация на:

в) цены конкурентов

2. При принятии ценовых решений маркетологи, как правило, не учитывают:

а) затраты фирмы

в) реальную ценность товара

3. Производитель отечественного промышленного товара реализует его в организацию оптовой торговли по:

в) отпускным (оптовым) ценам

4. Методы регулирования цен, не применяемые в России:

б) разрешительных цен

г) уведомительных цен

5. При выпуске фирмой большого ассортимента продукции к косвенным расходам относятся:

а) общехозяйственные расходы

в) цеховые расходы

г) коммерческие расходы

6. Свободная розничная цена подакцизного товара превышает свободную отпускную цену на:

б) НДС

в) торговую надбавку

7. В розничную цену импортного товара включены:

в) таможенная стоимость

г) сборы за таможенное оформление

д) торговая надбавка

8. Оптовая надбавка устанавливается в процентах к:

а) свободной отпускной цене (без НДС)

9. Скидки с розничной цены, не учитывающие количество приобретаемого товара покупателем:

г) сезонные

 

 

Стратегию «лидерства по издержкам» следует отнести к числу:

*Конкурентных стратегий

 

Какое утверждение верно:

*усиление рубля к внешним валютам стимулирует рост импорта

 

Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен – 0,6 (с минусом), а цена повысится на 20%?

*снизится на 12%

 

Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен – 0,9 (с минусом), а цена снизится на 10%?

*увеличится на 9%

 

Какое утверждение верно:

*ослабление рубля к внешним валютам стимулирует рост экспорта

 

Как называется ценовая стратегия, при которой цена устанавливается выше цены конкурентов, подчеркивая преимущество товара, с ориентацией на менее чувствительную к цене группу потребителей?

*Стратегия «снятия сливок»

 

Цена товара повысилась с 20 до 22 рублей за килограмм, объем спроса сократился на 4%, коэффициент эластичности равен:

*– 0,4

 

Цена товара повысилась с 20 до 24 рублей за килограмм, объем спроса сократился на 10%, коэффициент эластичности равен:

*– 0,5

 

Эластичность спроса по цене – это:

*показатель степени чувствительности изменения величины спроса в зависимости от изменения цены;

 

Если ценовая эластичность спроса является единичной, то в случае повышения фирмой цены на свой продукт общая выручка фирмы:

*не изменится;

 

Среди стратегий ценообразования для новых товаров НЕ выделяют:

*стратегия лидерства по издержкам;

 

Цена товара повысилась с 20 до 40 рублей за килограмм, объем спроса сократился на 40%, коэффициент эластичности равен:

* – 0,4

 

Если спрос на товар неэластичен, продавцу следует искать выгоду:

*За счет повышения цен

 

Если спрос на товар эластичен, продавцу следует искать выгоду:

*За счет высокой оборачиваемости

 

Что НЕ усиливает рыночную власть покупателей?

*Глобализация рынков

 

Сколько основных конкурентных сил отражено в модели Портера?

*5

 

Рыночная власть покупателей больше в тех случаях, когда

*Когда число их невелико

 

В ценообразовании стратегия «премиальной цены» («премиальной наценки») предполагает соотношение:

*Высокое качество-высокая цена

 

Среди способов ценового стимулирования сбыта НЕ выделяют:

*конкурсы среди покупателей

 

Среди разновидностей скидок НЕ выделяют:

*дисконтные

 

Что такое стратегия «цены проникновения»?

*значительное занижение цен на товар

 

По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:

*«снятия сливок», цены проникновения», «среднерыночных цен»

«роста проникающей цены», «дифференциации цен на взаимосвязанные товары»;

 

Стратегия «Снятия сливок»:

*кратковременное конъюнктурное завышение цен

 

Маркетинговая цель стратегии «цены проникновения»

*захват массового рынка

 

Маркетинговая цель стратегии дифференциации цен на

*побуждение покупателей к потреблению

 

Если цена товара явно ниже его ценности, это свидетельствует, что предприятие использует:

*Стратегию «проникновения»

 

Стратегия «ценовой дискриминации»

*продажа одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам

 

При стратегии «цены проникновения» товар является:

*широкого потребления, узнаваемый, не имеющий заменителей

 

Если цена товара явно выше его ценности, это свидетельствует, что предприятие использует:

*Стратегию «снятия сливок»

 

Фирма вынуждена снизить цены, так как потребитель все чаще выбирает товары-субституты, такое изменение цены называют:

*Реактивное

 

Если коэффициент перекрестной эластичности спроса положительный, то два данных товара считаются:

*Товарами-субститутами

 

Прогрессивная скидка представляется:

*За объем покупки

 

Фирма вынуждена снизить цены, так как их заметно снизил основной конкурент, такое изменение цены называют:

*Реактивное

 

Как называется дисконт стандартной продажной цены, который гарантируется покупателю, если он приобретет партию товара большого объема?

*скидки за больший объем закупок;

 

Как называется скидка, которая гарантируется покупателю, если он произведет оплату ранее установленного контрактом предельного срока?

*скидки за ускорение оплаты;

 

Если коэффициент перекрестной эластичности спроса отрицательный, то два данных товара считаются:

*Товарами-комплементами

 

Какие скидки называют «бонусными»?

*скидки, предоставляющиеся постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара;

 

Цена «от двери к двери», это:

*«франко-склад покупателя»

 

Затратный метод ценообразования базируется на использовании информации о:

*издержках и норме рентабельности

 

Какие скидки называют скрытыми?

*льготы покупателю в виде, например, более выгодных условий фрахта, льготных кредитов, оказания некоторых бесплатных услуг, предоставление бесплатных образцов

скидки для покупателей, в которых фирма особенно заинтересована;

 

Чтобы вычислить «порог рентабельности» (CVP анализ) необходимо сумму постоянных (фиксированных) затрат разделить на

*коэффициент покрытия (маржинального дохода)

объем продаж

 

Если коэффициент покрытия (CVP анализ) составил 0,11 – это означает, что

*с каждого рубля продаж предприятию остается 11 копеек для покрытия постоянных затрат и получения прибыли

 

Порог рентабельности (CVP анализ) характеризует

*минимальный объем продаж, необходимый для получения нулевой прибыли

 

Модель «Пяти рыночных сил» М.Портера НЕ включает в себя:

*угроза неблагоприятного изменения законодательства

 

Порог рентабельности (CVP анализ) характеризует

*минимальный объем продаж, необходимый для получения нулевой прибыли

 

Чтобы вычислить «коэффициент покрытия» (CVP анализ) необходимо сумму маржинального дохода разделить на

*цену реализации единицы продукции

 

Цена «самовывоза», это:

*«франко-склад поставщика»

 

Чтобы вычислить «сумму маржинального дохода (сумму покрытия)» в CVP анализе необходимо цены реализации единицы продукции вычесть

*сумму переменных затрат предприятия

 

К чему следует отнести ценовую политику поставщиков сырья?

*к факторам микросреды прямого воздействия

 

Цена «франко-склад поставщика» и цена «франко-станция отправления» соотносятся между собой так:

*Вторая больше, чем первая

 

В качестве основы цены товара в маркетинге НЕ рассматривают:

*Параметры продвижения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: