IV. Порядок пересмотра и пополнения муниципального резерва управленческих кадров. Исключение из муниципального резерва управленческих кадров




 

4.1. Муниципальный резерв управленческих кадров пересматривается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Исключение из муниципального резерва управленческих кадров производится в следующих случаях:

1) на основании личного заявления лица, включенного в муниципальный резерв управленческих кадров;

2) после повторного отказа лица, включенного в муниципальный резерв управленческих кадров, от предложения о назначении на вакантную руководящую должность;

3) в случае невыполнения или неудовлетворительного выполнения индивидуального плана по вине лица, включенного в муниципальный резерв управленческих кадров;

4) в случае прекращения (расторжения) трудового договора и увольнения лица, включенного в муниципальный резерв управленческих кадров, по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации;

5) в случае признания лица, включенного в муниципальный резерв управленческих кадров, полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;

6) в случае признания лица, включенного в муниципальный резерв управленческих кадров, недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

7) в случае смерти лица, включенного в муниципальный резерв управленческих кадров;

8) в случае выявления фактов несоответствия лица, включенного в муниципальный резерв управленческих кадров, требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;

9) после назначения лица, включенного в муниципальный резерв управленческих кадров, на руководящую должность в порядке должностного роста;

10) по достижению лицом, включенным в муниципальный резерв управленческих кадров, возраста 50 лет;

11) истечение срока нахождения в муниципальном резерве управленческих кадров.

4.3. Решение об исключении из муниципального резерва управленческих кадров принимается конкурсной комиссией.

4.4. Порядок пополнения муниципального резерва управленческих кадров аналогичен порядку его формирования.

 

 

Приложение № 2

к Постановлению администрации

Сут-Хольского кожууна

№ 124-П от 12 марта 2018 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по формированию

резерва управленческих кадров администрации

муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва»

 

 

1. Конкурсная комиссия по формированию резерва управленческих кадров администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва» (далее - Комиссия) создается в целях формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва» (далее – муниципальный резерв управленческих кадров).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва, нормативными правовыми актами администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва» и настоящим Положением.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

В состав Комиссии входят представители гражданского общества, общественных организаций, общественных объединений граждан, которые должны составлять не менее одной четверти от общего количества членов Комиссии.

5. Состав Комиссии утверждается правовым актом председателя администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва».

6. Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает документы кандидатов для включения в муниципальный резерв управленческих кадров и определяет лиц, допускаемых ко второму этапу конкурса на включение в муниципальный резерв управленческих кадров;

- определяет форму проведения и оценивает профессиональные, деловые, личностные качества кандидатов по итогам второго этапа конкурса;

- принимает решения о включении либо об отказе на включение кандидатов в муниципальный резерв управленческих кадров;

- выносит заключение об успешном (неудовлетворительном) завершении профессиональной подготовки;

- осуществляет иные функции, связанные с деятельностью Комиссии.

7. В целях осуществления функций, закрепленных в настоящем Положении, Комиссия имеет право:

- готовить от имени председателя администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва» запросы и обращения в органы государственной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления в Республике Тыва, а также иные органы и организации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- организовывать и проводить в установленном порядке заседания, совещания и рабочие встречи по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- запрашивать у кандидатов на включение в муниципальный резерв управленческих кадров документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в представленных ими на конкурс на включение в муниципальный резерв управленческих кадров документах и материалах.

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, его заместителем, секретарем и членами Комиссии.

11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет начальник юридического отдела и кадровой политики администрации Сут-Хольского кожууна.

 

 


Приложение № 1

к Порядку формирования резерва

управленческих кадров

администрации муниципального

района «Сут-Хольский кожуун

Республики Тыва»

В конкурсную комиссию по формированию

резерва управленческих кадров

администрации муниципального

района «Сут-Хольский кожуун

Республики Тыва»

от _________________________ (Ф. И.О.),

проживающего по адресу:

__________________________________

__________________________________

__________________________________

(номер основного документа,

удостоверяющего личность,

кем и когда выдан)

З А Я В Л Е Н И Е

 

Даю согласие на включение меня в резерв управленческих кадров администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва»в случае положительного решения конкурсной комиссии по формированию резерва управленческих кадров администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва»

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, содержащихся в анкете, прилагаемой к настоящему заявлению, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, в целях, связанных с формированием, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва».

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует с даты настоящего заявления до даты исключения меня из резерва управленческих кадров администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва» (либо даты заседания конкурсной комиссии по формированию резерва управленческих кадров администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва», на котором будет принято решение об отказе во включении меня в резерв управленческих кадров администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва».

В случае неправомерного использования персональных данных соглашение отзывается моим личным заявлением.

«_____»___________201__ г. __________________ ____________________

(Подпись) (Расшифровка подписи)

 

 

Приложение № 2 к Порядку формирования резерва управленческих кадров администрации муниципального района «Сут-Хольский кожуун Республики Тыва»

┌─────────────────┐

│ │

│ Место │

│ для │

│ фотографии │

Анкета │ │

кандидата для включения в резерв

управленческих кадров │ │

└─────────────────┘

 

1. Фамилия _______________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________________

2. Изменение Ф.И.О.: _____________________________________________________

(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)

3. Гражданство: __________________________________________________________

(если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если

имеете гражданство другого государства - укажите)

4. Паспорт или документ его заменяющий: __________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________

 

5. Дата рождения: │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┴────┼────┴────┼──┴──┴──┴──┤

│ число │ месяц │ год │

6. Место рождения: _______________________________________________________

7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):

индекс ___________________________________________________________________

область _____________________________ район ______________________________

населенный пункт _________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица ________________________ дом _________ корп. _______ квартира ______

8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):

__________________________________________________________________________

┌──┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌──┐

9. Семейное положение: женат│ │ холост│ │ вдовец│ │ разведен │ │

(замужем)│ │(не замужем)│ │(вдова)│ │(разведена)│ │

└──┘ └──┘ └──┘ └──┘

Если «женат (замужем)», укажите Сведения о супруге:

__________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество, дата и место рождения, место работы

и замещаемая должность.)

┌──┐ ┌──┐

10. Наличие детей: да│ │ нет│ │

└──┘ └──┘

 

Если «да», укажите:

 

┌────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────────────┐

│ Фамилия Имя Отчество │ Пол │ Дата рождения │

├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤

│ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤

│ │ │ │

└────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────────────┘

 

11. Национальность: ______________________________________________________

(не является обязательным для заполнения)

12. Какими языками владеете:

12.1. Родной язык:

__________________________________________________________________________

12.2. Языки народов Российской Федерации:

__________________________________________________________________________

12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

 

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Язык │ Степень владения │

│ ├───────────────┬───────────────────┬──────────────────┤

│ │владею свободно│ читаю и могу │ читаю и перевожу │

│ │ │ объясняться │ со словарем │

├──────────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────────┤

│ │ │ │ │

├──────────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────────┤

│ │ │ │ │

└──────────────────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────────┘

 

13. Навыки работы с компьютером:

 

┌───────────────────────┬──────────────────────────────┬──────────────────┐

│ Вид программного │ Степень владения │ Название │

│ обеспечения ├────────┬─────────────┬───────┤ конкретных │

│ │ владею │ имею общее │ не │ программных │

│ │свободно│представление│работал│ продуктов, с │

│ │ │ │ │ которыми │

│ │ │ │ │ приходилось │

│ │ │ │ │ работать │

├───────────────────────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────────────┤

│Текстовые редакторы │ │ │ │ │

├───────────────────────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────────────┤

│Электронные таблицы │ │ │ │ │

├───────────────────────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────────────┤

│Правовые базы данных │ │ │ │ │

├───────────────────────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────────────┤

│Специальные программные│ │ │ │ │

│продукты │ │ │ │ │

├───────────────────────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────────────┤

│Операционные системы │ │ │ │ │

└───────────────────────┴────────┴─────────────┴───────┴──────────────────┘

 

14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:

__________________________________________________________________________

 

15. Сведения об образовании:

 

 

┌─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Формальные │ Последовательность получения образования │

│ характеристики ├─────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┤

│ полученного │ первое │ второе │ третье │

│ образования │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤

│Даты начала и │ начало окончание │ начало окончание │ начало окончание │

│окончания │____________ ____________│____________ ____________│___________ ___________ │

│обучения │(месяц, год) (месяц, год)│(месяц, год) (месяц, год)│(месяц, год) (месяц, год)│

├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤

│Уровень │ │ │ │

│образования │ │ │ │

│(среднее │ │ │ │

│профессиональное,│ │ │ │

│высшее, │ │ │ │

│аспирантура, │ │ │ │

│адъюнктура, │ │ │ │

│докторантура) │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤

│Форма обучения │ │ │ │

│(очная, вечерняя,│ │ │ │

│заочная) │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤

│Полное │ │ │ │

│наименование │ │ │ │

│учебного │ │ │ │

│заведения (с │ │ │ │

│указанием адреса │ │ │ │

│учебного │ │ │ │

│заведения) │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤

│Факультет │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤

│Специальность по │ │ │ │

│диплому │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤

│Специализация │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤

│Тема работы │ │ │ │

│(диплома, │ │ │ │

│диссертации) │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤

│Код профиля │ │ │ │

│образования <*> │ │ │ │

└─────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┘

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Если есть: │

│Ученое звание ________________________________________________________________________________ │

│Ученая степень _______________________________________________________________________________ │

│Научные труды (сколько и в каких областях) ___________________________________________________ │

│Изобретения (сколько и в каких областях) _____________________________________________________ │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

--------------------------------

<*> Код профиля образования:

 

1 - технический, технологический 5 - гуманитарный

2 - экономический 6 - естественно-научный

3 - юридический 7 - военный

4 - управленческий

 

16. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

 

┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Формальные │ Последовательность обучения │

│ характеристики ├───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤

│ повышения │ I │ II │ III │

│ квалификации │ │ │ │

├────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤

│Даты начала и │начало окончание │начало окончание │начало окончание │

│окончания │_______ __________│_______ ___________│_______ ___________│

│обучения │(число, месяц, год)│(число, месяц, год)│(число, месяц, год)│

├────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤

│Вид программы │ │ │ │

│(курсы повышения│ │ │ │

│квалификации, │ │ │ │

│профессиональная│ │ │ │

│переподготовка, │ │ │ │

│стажировка) │ │ │ │

├────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤

│Название │ │ │ │

│организации, │ │ │ │

│учебного │ │ │ │

│заведения │ │ │ │

├────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤

│Место проведения│ │ │ │

│программы │ │ │ │

│(страна, город) │ │ │ │

├────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤

│Тема программы │ │ │ │

├────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤

│Вид итогового │ │ │ │

│документа │ │ │ │

│(сертификат, │ │ │ │

│свидетельство, │ │ │ │

│удостоверение) │ │ │ │

└────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘

 

17. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

 

┌──────────┬──────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ Годы │Населенный│ Название │ Ваш статус в организации │

│пребывания│ пункт │ организации ├────────────┬────────────┬───────────┤

│ │ │ │Руководитель│ Член │ Член │

│ │ │ │ │руководящего│организации│

│ │ │ │ │ органа │ │

├──────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├──────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │ │

└──────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴────────────┴───────────┘

 

18. Место работы в настоящее время: ______________________________________

__________________________________________________________________________

18.1. Должность, с какого времени в этой должности:

_____________________________________________________ с _______________ г.

18.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.

19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности.

 

 

20. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское

звание, специальное звание:

__________________________________________________________________________

21. Были ли Вы судимы, когда и за что ____________________________________

22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,

учебы, его форма, номер и дата (если имеется) ____________________________

__________________________________________________________________________

23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды

поощрений

__________________________________________________________________________

24. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития

(указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной

сфере):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

25. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента

 

┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────┐

│Фамилия Имя Отчество │ Название организации и должность │ Контактные │

│ │ │ телефоны │

├─────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

└─────────────────────┴─────────────────────────────────────┴─────────────┘

26. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:

 

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ положительно │ отрицательно │

├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ │ │

└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

 

27. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

28. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений

могут повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров субъекта

Российской Федерации.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен

(согласна).

 

Дата заполнения «____»_____________ 201___ г. Личная подпись _____________

 

 

Приложение № 3

к Порядку формирования резерва

управленческих кадров

администрации муниципального

района «Сут-Хольский кожуун

Республики Тыва»

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

подготовки лица, включенного в резерв

управленческих кадров администрации муниципального района

«Сут-Хольский кожуун Республики Тыва»

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, включенного в резерв управленческих кадров

муниципального образования)

(на 201__год)

№ п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Отметка о выполнении
1.      
2.      
3.      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: