ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОД ОТКРЫТЫМ КУПОЛОМ.




 

 

Ситуация Действия студента

Столкновения с другим парашютистом под куполом   Если столкновение произошло и купола перепутались - возможно сильное вращение. Необходимо установить контакт голосом и сообщать о своих действиях. При этом тот кто выше - отцепляется первым и открывает ПЗ, по возможности отсоединив RSL. Тот кто висит ниже - не отцепляет главный парашют, пока из него не выберется партнер. При этом все отцепки производятся до высоты 300 м, ниже – открытие ПЗ без отцепки.

 

Совместная работа двух парашютов

(основного и запасного)

Ситуация Действия студента

При стабильном “биплане ”   Оставьте зачекованными стропы управления заднего парашюта и мягко управляйте с помощью переднего. Не делайте торможение при приземлении. Отцепка основного запрещена, во избежание запутывания. Будьте готовы к приземлению по ветру.
При стабильном положении “рядом друг с другом - веер” Если высота позволяет – отцепка основного купола,
При пикировании двух куполов вниз   Сделайте отцепку основного
С перепутанными основным и запасным парашютами Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.

 

 

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ НА ПРЕПЯТСТВИЯ

Изучите на карте района аэродрома все препятствия и возможные площадки для приземления вне аэродрома, во избежание попадания на преграды.

Выполняйте приземление «поперек ветра» или «по ветру» в случае необходимости ухода от препятствия.

Ситуация Действия студента

Приземление в лес, на деревья   При приземлении на деревья примите защищенное положение тела: ноги плотно сожмите вместе (ступни не перекрещивать), локти опустите вниз и прижмите к груди, руки поместите перед лицом, не выпуская строп управления. Приземление в лес осуществляется на полной скорости. Будьте готовы к жесткому приземлению и выполнению переката. Если вы зависли и нетравмированы, подайте знак руками летчику, кружащему над вами. Ждите квалифицированной помощи, если вы не уверены, что сможете безопасно освободиться от зависания.  
На воду   НЕ ОТЦЕПЛЯЙТЕСЬ непосредственно перед приводнением. После приводнения быстро освободиться от подвесной системы, затем нырнуть в противоположенную сторону от упавшего в воду основного купола, во избежание запутывания в куполе или стропах  
Линии электропередачи   Выполняйте приземление параллельно проводам, не касайтесь более чем одного провода одновременно. Если вы повисли - ожидайте квалифицированной помощи. Не прикасайтесь ни к чему, что может иметь контакт с землей.  
Преграды Здания, сооружения, ЛА, автомобили   Ноги и ступни плотно сожмите вместе. Принимайте удар об препятствие ступнями ног. Будьте готовым к жесткому приземлению и выполнении переката.  
Приземление вблизи ЛА с вращающимися винтами (ВПП, РД, стоянка)   Немедленно загасить и плотно собрать купол, в случае невозможности загасить купол – произвести отцепку.

 

 

Помни всегда, что парашют управляемый, и ты можешь уйти от преград

 

У Д А Ч Н ЫХ П Р ЫЖ К О В!



 

 
 


 
 


ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ

· Контроль направления и высоты

· Концентрация внимания

· Координированные движения при выполнении трех имитаций раскрытия парашюта

· Управление куполом типа “Крыло” и приземление

Порядок выполнения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: