Места для искателей приключений.




Искатели приключений прибывают весной, летом и осенью. Карточки искателей приключений выкладываются сюда в каждой фазе. А затем, несколькими фазами спустя, они распределяются среди подземелий игроков. В начале игры, здесь пусто.

Раунды и этапы.

Строительство происходит в 4 раунда: зима, весна, лето и осень. Каждый раунд имеет несколько этапов, отмеченных местом на поле (некоторые этапе пропускаются в первом раунде, потому что зима короче). Метка Прогресса передвигается по треку после каждого этапа, чтобы показывать текущий раунд и этап.

Метка прогресса.

Можно положить её рядом с полем прогресса во время подготовки к игре. Когда игра начнется, переместите её на первый этап.

Событие.

Три жетона событий перемешиваются и кладутся лицом вниз указанное место – в раунды весны, лета и осени.

Поле далеких земель

Компоненты, которые пока ещё не используются, наряду с компонентами, которые уже покинули игру, располагаются на Поле Далеких Земель.

Колода сброса.

Карточки и карты, которые покинули игру – не возвращаются. Кладите их в колоду сброса. Карточки сбрасываются лицом вверх, а карты ловушек – лицом вниз.

Банк счетчиков повреждений

– Некоторые из нас называют его «Банк крови». Маленькие кубы напоминают жизненные силы, которые бегут по венам искателей приключений. Мы поместили их здесь, потому что они больше нигде не поместились.

Карты боя на второй год.

Перемешайте карты боя на второй год и выберите из них 4 случайных карты. Положите их сюда, лицом вниз, на Поле Далеких Земель. Верните остальные в коробку не подсматривая.

Стек монстров.

Разделите карточки монстров (и призраков) на две группы в соответствии с их рубашками и перемешайте каждую из этих групп. Положите на указанное место карточки с золотой рубашкой. Затем положите карточки с серебряной рубашкой сверху.

Стек комнат

Разделите карточки комнат на две группы в соответствии с их рубашками и перемешайте каждую из этих групп. Положите на указанное место карточки комнат с золотой рубашкой, карточки комнат с серебряной рубашкой положите сверху.

Стек искателей приключений

Разделите карточки искателей приключений на две группы, в соответствии с их рубашками и перемешайте каждую из этих групп. Положите их на указанные места.

Поле игрока

Каждый игрок выбирает цвет. Он берет своего цвета поле подземелья, 3 фигурки слуг, счетчик зла (кубик), 8 карт приказов, и две карты-подсказки, на которые изображено начисление очков. Расположите свой счетчик зла на стартовой позиции злометра (смотрите Центральное Поле в предыдущем разделе). Другие компоненты расположите, как показано на рисунке.

Вход.

– Это место, где собираются искатели приключений в течение всего года. Никто из них не смеет входить в одиночку. Но как только они соберутся втроем, вы должны призвать своих монстров к оружию. Да, здесь есть ещё место для четвертого, оно немного побольше. Но давайте пока просто надеяться, что оно останется пустым.

Поле боя

– Ты уже это видел во время тренировки боя. Здесь есть несколько символов новых, но поговорим о низ позже.

Карты подсказок

Убежище монстров

Здесь вы храните своих монстров, чтобы ваши подземелья были надежно защищены. (Также они удержат вас от одиночества).

Недоступные приказы

Перемешайте вашу стопку приказов, выберите два случайным образом и положите здесь, лицом вверх.

Карты приказов

Возьмите оставшиеся 6 карт в вашу руку.

Место для трех приказов

– Ваше рабочее место. Держите его в чистоте и порядке. Отсюда вы издаете приказы, которые ведут ваше подземелье к росту и процветанию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: