Возможны изменения и дополнения в программе.




Оргкомитет конкурса

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Копытников Николай Валентинович
ЧЛЕНЫОРГКОМИТЕТА
Орлова Елена Геннадьевна Анишкина Наталья Владимировна Папина Светлана Максимовна

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

К участию в конкурсе приглашаются:

  • Учащиеся и педагоги учреждений дополнительного образования, домов и центров детского народного творчества, дворцов и домов культуры, клубов, детских школ искусств, музыкальных школ, училищ и колледжей.
  • Творческие коллективы или отдельные творческие единицы.
  • Студенты учебных заведений, участники художественной самодеятельности.

Возрастные категории участников конкурса:

  • 1 возрастная категория – до 6 лет (младшая дошкольная возрастная категория)
  • 2 возрастная категория – 7-10 лет (младшая возрастная категория)
  • 3 возрастная категория – 11-14 лет (средняя возрастная категория)
  • 4 возрастная категория – 15-18 лет (старшая возрастная категория)
  • 5 возрастная категория – 19-30 лет (взрослая возрастная категория)
  • 6 возрастная категория – от 30 лет и старше (сеньоры)
  • 7 возрастная категория – Смешанная возрастная категория
  • 8 (индивидуальная категория) - Участники с ограниченными физическими возможностями, инвалиды и сироты.

В коллективе каждой возрастной категории допускается участие до 30% конкурсантов младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе 2 возрастной категории может быть до 30% состава младше 7 лет или старше 10 лет.

Ответственность за достоверный выбор возрастной категории творческого коллектива или солиста лежит на лице, подавшем Заявку на участие в фестивале-конкурсе. При выявлении факта предоставления недостоверных сведений относительно возраста конкурсанта Оргкомитетом может быть принято решение о его дисквалификации с последующей аннуляцией результатов выступления.

Возраст участников не ограничен! На конкурсе применяется индивидуальный подход к каждому участнику с учетом возраста исполнителей.

ПАРТНЕРЫПРОЕКТА:

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки;

Московское Областное отделение Российского Творческого Союза Работников Культуры;

Международный Совет по танцу CID в партнерстве с UNESCO и Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Фестиваль проводится на базе Дворцов культуры, ДШИ, ДМШ и других учреждений культуры Подмосковья, определяемых Оргкомитетом фестиваля.

Творчество участников оценивает основное жюри фестиваля, которое выезжает в города проведения.

По окончанию просмотра конкурсной программы проводятся обучающие мастер-классы и круглый стол с педагогами и руководителями коллективов.

По итогам конкурсной программы в каждом городе определяются победители во всех номинациях.

Дата, место, время проведения фестиваля определяется количеством заявленных участников в каждой номинации и утверждается оргкомитетом за 14 дней до мероприятия.

ЖЮРИ КОНКУРСА

Персональный и количественный состав основного Жюри конкурса определяется Оргкомитетом и включает в себя экспертов по различным хореографическим направлениям, представленным в конкурсе, педагогов высших профильных и средних специальных учебных заведений, деятелей культуры и искусства.

Жюри имеет право:

  • награждать одним званием несколько участников (в случае качественно равных по исполнению номеров и большого количества участников в соответствующей номинации);
  • не присуждать никаких наград
  • вводить дополнительные номинации и специальные призы.

По окончании конкурса члены жюри проводят круглые столы с анализом выступления конкурсантов, дают рекомендации.

Заседание жюри закрытое. Решение жюри являются окончательным и обсуждению не подлежит. Решения Жюри оформляются протоколами, которые хранятся в Оргкомитете конкурса.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Каждый участник (солист, коллектив) представляет один конкурсный номер в одной номинации продолжительностью до 4 минут. Для танцевального шоу тайминг исполнения номера увеличивается до 6 минут.

  • Классический танец;
  • Нео (деми)-классика;
  • Народный танец;
  • Народный стилизованный (фолк);
  • Военно-патриотический танец;
  • Историко-бытовой танец;
  • Спортивно-бальный;
  • Детский танец;
  • Модерн танец;
  • Джаз танец;
  • Контемпорари;
  • Уличныетанцы (Locking, Popping, Hip-Hop, House, Break-Dance, Crump, Whacking, Vogue, Street Jazz, Dancehall, C-Walk, Electro);
  • Спортивный танец (рок-н-ролл, черлидинг);
  • Восточный (строго от 14 лет);
  • Степ;
  • Танцевальное шоу;
  • Свободная танцевальная категория (эксцентрика);

Категории

  • Соло
  • Дуэт
  • Малая группа - 3-7 человек
  • Ансамбль - 8-24 человек
  • Гранд ансамбль (продакшен) - более 24 человек

Критерии оценки:

  • Техника исполнения лексического материала
  • Композиционное построение номера
  • Артистизм
  • Соответствие музыкального материала
  • Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей
  • Раскрытие художественного образа
  • Оригинальность балетмейстерского решения
  • Использование выразительных средств (реквизит)
  • Костюм

ВНИМАНИЕ!!! В независимости от количества представленных номеров в одной номинации, коллектив (солист) имеет право получить только одно место в номинации за лучший номер из представленных по мнению профессионального жюри. На усмотрение жюри, могут быть отмечены лучшие балетмейстерские работы (претендентам необходимо указать имена номинантов в заявке)

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

  • выступления должны сопровождаться качественной фонограммой, музыкальной композицией, записанной на флеш-носителе в формате «МР3».
  • все фонограммы высылаются по электронной почте в оргкомитет конкурса после внесения оплаты организационного взноса с указанием названия коллектива, названия номера и авторов (исполнителя) музыкального произведения;
  • сопровождающие педагоги, руководители коллективов, родители (опекуны) несут полную ответственность за жизнь и здоровье участников;
  • по правилам пожарной безопасности запрещается использовать пожароопасные предметы, в том числе пиротехнику, свечи, факелы, бенгальские огни, декорации и другие предметы, не соответствующие пожарной безопасности.

Оргкомитет не несёт ответственности за неверно сообщённые или изменённые участником предоставленные сведения.

Оргкомитет имеет право прекратить приём заявок в любое время, если лимит участников конкурса исчерпан.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • Для участия в конкурсе необходимо предоставить анкету–заявку участника установленного образца;
  • участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной заявки на каждую номинацию;
  • в каждой номинации может быть до 30% участников из другой возрастной группы. Возраст участников может быть проверен председателем жюри, при себе иметь соответствующие документы;

Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена;

Возможны изменения и дополнения в программе.

По окончанию сроков приема заявки приниматься не будут (в том числе и в день конкурса)!!!

ВНИМАНИЕ!!!

Всем участникам и сопровождающим иметь при себе свидетельства о рождении и паспорта!

 


ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Расходы по организации и проведению конкурса осуществляются за счёт организаторов и взносов участников конкурса. Также допускается использование привлечённых средств и благотворительных взносов.

Исполнитель или коллектив имеет право участвовать в нескольких номинациях, исполнять несколько конкурсных номеров в одной номинации при условии оплаты за дополнительную номинацию, конкурсный номер (количество не ограничено).

Участники оплачивают организационный взнос за каждый конкурсный номер в размере:

  • Солист – 2000 руб. c человека;
  • Дуэты и трио – 1200 с человека;
  • Коллективы от 4 до 8 чел. – 800 руб. с человека;
  • Коллективы от 9 до 14 чел. – 700 руб. с человека;
  • Коллективы от 15 до 20 чел. – 600 руб. с человека;
  • Коллективы от 21 чел. – 500 руб. с человека;

Скидка предоставляется:

- 10% за предоплату 100% организационного взноса не позднее чем за 14 дней до дня начала Фестиваля

- 10% за участие коллективов или отдельных исполнителей более чем в 2 номерах (номинациях).

Способы оплаты:

Оплата 50 % организационного взноса не позднее 4 дня до начала конкурса;

Оплата 100% Организационного взноса за день до проведения конкурса;

Оплата производится на расчетный счёт организации:

по квитанции для физических лиц;

по реквизитам для юридических лиц.

Гарантийные письма не принимаются!!!

ВНИМАНИЕ: Проезд до города проведения конкурса производится за счет участников. Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям оплачиваются участниками из собственных средств.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: