Руководитель: Михайлов А.В




КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Кружка

«Основы 3D моделирования»

1 год обучения

Руководитель: Михайлов А.В

 


Календарно-тематическое планирование по курсу «Основы 3D моделирования»

Тема занятия Вид деятельности Дата
По плану фактически
Введение в 3D моделирование (1 час)
1. Инструктаж по технике безопасности. 3D технологии. Понятие 3Dмодели и виртуальной реальности. Знакомство с правилами поведения и техники безопасности. Усвоение терминологии 3D моделирования    
Конструирование в Sweet Home 3D (2 часа)    
2. Пользовательский интерфейс. Рисуем стены. Добавляем двери, окна и мебель. Изучение интерфейса приложения. Создание модели комнаты    
3. Импорт новых 3D объектов. Настройка 3D просмотра. Дополнительные возможности Наполнение комнаты мебелью. Настройка цвета, размера и положения    
Конструирование в LEGO Digital Designer (4 часа)
4. Режимы LEGO Digital Designer. Интерфейсе программы.Панель деталей. Знакомство с режимами. Изучение коллекции деталей    
5. Инструментальная панель.Выделитель. Выделение деталей, скрепленных друг с другом, деталей одного цвета, одинаковых деталей. Знакомство с приемами выделения деталей. Отработка действий    
6. Копирование. Вращение. Совмещение. Изгиб. Заливка. Удаление. Знакомство с инструментами приложения    
7. Сборка моделей. Анимация сборки      
3D «лепка» вSculptrisAlpha (3 часа)
8. Интерфейс приложения. Кисти: Нарисовать, Повернуть, Складка, Плющить, Надуть, Щепотка. Изучение интерфейса и отработка действий в среде приложения    
9. Инструменты: Уменьшить кисть, Уменьшить выбранное. Маска, Каркас, Масштаб, Захват, Сгладить, Разделить все, Симметрия. Изучение инструментов преобразования и отработка действий    
10. Выбор цвета. Переключатели. Импорт и экспорт объектов. Изучение приемов настройки и возможностей работы с файлами    
3D моделированиев Autodesk 123D Design (17 часов)
11. Интерфейс приложения. Рабочий стол. Ориентация в пространстве. Боковая панель. Знакомство с интерфейсом. Отработка приемов ориентации и перемещения в пространстве    
12. Элементарные понятия: плоскость, грань, ребро, высота.Создание простых форм и манипуляции с объектами. Группировка. Освоение приемов манипуляции с 3D объектами    
13. Графические 3D примитивы: параллелепипед, сфера, цилиндр, конус Построение 3D объектов с помощью набора примитивов    
14. Графические 3D примитивы: тор, клин, призма, пирамида, полусфера. Построение 3D объектов с помощью набора примитивов    
15. Позиционирование объектов относительно друг друга. Позиционирование новой плоскости относительно объектов. Материал и цвет. Отработка приемов позиционирования объектов. Выбор материала и цвета    
16. Рисование плоских фигур:прямоугольник, окружность, эллипс, многоугольник, полилиния, Отработка приемов действий с плоскими фигурами    
17. Рисование плоских фигур: сплайн, дуга по двум точкам, дуга по трем точкам, скругление, обрезка, удлинение, смещение, проекция. Отработка приемов действий с плоскими фигурами    
18. Построение выдавливанием, смещением вдоль кривой Изучение приемов построения объектов сложной формы    
19. Построение вращением и по эскизам. Изучение приемов построения объектов сложной формы    
20. Инструменты трансформации: Двигать/Вращать, Выравнивать, Масштабировать, Измерить. Изучение приемов трансформирования 3D объектов    
21. Построение: выдавливанием, смещением вдоль кривой. Изучение приемов редактирования 3D объектов    
22. Построение:вращением, по эскизам. Изучение приемов редактирования 3D объектов    
23. Комбинирование объектов:объединение, вычитание, пересечение, разделение. Изучение приемов редактирования 3D объектов    
24. Инструменты преобразования:Вытягивание, Правка граней и ребер, Разбиение грани. Изучение приемов редактирования 3D объектов    
25. Инструменты преобразования:Фаска, Скругление, Разбиение тела, Оболочка. Изучение приемов редактирования 3D объектов    
26. Использование структур:Прямоугольный массив, Массив по окружности, Массив вдоль линии, Зеркальный массив. Изучение приемов создания упорядоченных структур 3D объектов    
27. Работа с текстом.Изменение моделей, скачанных из интернета. Освоение приемов работы с 3Dтекстом. Редактирование готовых моделей    
3Dcканирование объектов в Sense (2 часа)
28. 3D сканер Sense. Интерфейс приложения.Технология сканирования. Редактирование 3D моделей в приложении. Знакомство с приемами 3Dсканирования и редактирования    
29. Правка 3D объектов в Autodesk Meshmixer. Знакомство с дополнительными приемами редактирования отсканированных моделей    
Печать 3D моделей (2 часа)    
30. Технологии 3D печати. Экструзия. 3Dпринтер «Альфа» особенности подготовки к печати. Знакомство с технологиями 3d печати и особенностями подготовки принтера    
31. Приложение Netfabb Basic.Интерфейс приложения Repetier-Host. Правка STLмоделей. Печать на 3D принтере    
Творческие проекты (4 часа)
32. Выполнение творческих заданий и мини-проектов по созданию 3D моделей в изученных редакторах и конструкторах Выбор темы проекта. Подготовительные операции    
33. Работа над проектом Работа над проектом    
34. Обсуждение и защита проекта Обсуждение и защита проекта    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: