Работы, выполняемые ежемесячно на доме.




Отчёт Правления о проделанной работе в 2019 году.

 

Узел учёта теплоэнергии (УУТЭ).

УУТЭ был смонтирован и сдан в эксплуатацию в марте 2005 года. За 14 лет оборудование устарело и с годами, например расходомеры ПРЭМ-2, требующие периодической поверки, стали выбраковываться. Находить замену забракованным расходомерам и вычислителям стало невозможным. Заводы перестали их выпускать. Возник риск полной остановки УУТЭ т.к. выход из строя одного из приборов является основанием остановки всего УУТЭ.

Был заказан проект нового УУТЭ. Проект согласован с ГУП «ТЭК». Закуплено оборудование и выполнен монтаж нового УУТЭ. Приборы учёта были опломбированы инспектором ГУП «ТЭК» и УУТЭ принят в эксплуатацию.

Стоимость проектной документации 20000 рублей. Стоимость нового оборудования и монтажа 270000 рублей. Работы выполнялись специалистами ООО «Грейс-Вест» по договору.

Система горячего водоснабжения.

Проведена замена лежака горячего водоснабжения (ГВС) в подвале. В апреле 2019 года возникла аварийная ситуация в системе ГВС, частично было затоплено подвальное помещение в районе 1 парадной. Были выполнены работы по предотвращению аварийной ситуации, произведена сварка аварийного участка. Лежак ГВС в подвале стоит с момента строительства дома. В течение всех лет эксплуатации дома выполнялись работы по его ремонту. Частично кусками заменялись аварийные участки. В целом лежак ГВС находился в аварийном состоянии. Аварийный лежак был демонтирован полностью. Смонтирован новый полипропиленовый. Стоимость работ 205970 рублей. Работы выполнялись ООО «Альтернатива» по договору.

Ремонт общедомового оборудования.

Выполнялись работы по частичной замене аварийных участков канализационных стояков. Работы выполнялись ООО «Альтернатива» на основании заявок собственников. Стоимость работ 5940 рублей.

Произведена замена почтовых ящиков в парадных.

Стоимость почтовых ящиков 43800 рублей. Поставщик ИП Сироткин Юрий Сергеевич. Работы по демонтажу старых почтовых ящиков и монтажу новых выполнялись ООО «Альтернатива». Стоимость работ по демонтажу и монтажу почтовых ящиков 8337 рублей.

Благоустройство придомовой территории.

Приобретены и установлены урны к парадным. Поставщик ООО «Терра-СВ». Стоимость работ 9540 рублей.

После неоднократного спила аварийных деревьев на придомовой территории имелось большое количество пеньков. Выполнялись работы по дроблению и измельчению пеньков. Работы выполнялись ИП Чередниченко Д.Л. Стоимость работ 24600 рублей.

Выполнены работы по окраске металлических ограждений, урн и вазона. Работы выполнялись ООО «Альтернатива». Стоимость работ 4180 рублей.

2019 год был богат на протечки различного происхождения.

Причины: производство ремонтных работ, оплошности собственников, износ общедомового оборудования. Выходили на квартиры совместно с работниками ООО «Альтернатива» по заявкам собственников, составляли акты, устраняли дефекты.

Работы, выполняемые ежегодно на доме.

Работа по подготовке дома к отопительному сезону 2019-2020г.г. Подготовлен дом к отопительному периоду без замечаний. Стоимость работ 5000 рублей. Работа выполнялась ООО «Альтернатива» по договору.

Лифты.

Проведена работа по оценке соответствия лифтов в течение назначенного срока службы в форме периодического технического освидетельствования лифтов в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011). Стоимость работ 10821 рублей 78 коп. Работа выполнена специалистами ООО «ИЦ Ликон» по договору.

Работы, выполняемые ежемесячно на доме.

Ликвидация несанкционированных надписей на фасаде дома, в т.ч. и по обращениям на портал «Наш СПБ» и обращениям местной администрации (МА МО Сергиевское). Работы по ликвидации надписей выполнялись ООО «Альтернатива» в рамках основного договора по обслуживанию дома. Надписи требовалось устранить, сделать фотографии после устранения надписей, подготовить ответ и отправить ответ на запрос.

 

Обеспечение доступа в технические помещения (на чердак, на кровлю, в подвал) представителям провайдеров для подключения новых пользователей, для проведения регламентных работ по обслуживанию оборудования, размещенного на чердаке, на кровле и в подвале дома.

 

Предоставление записей и информации видео наблюдения по обращениям собственников, связанных с различными противоправными действиями (кражи машин, порча личного и общедомового имущества и т.п.)

Работа с должниками. Перечень квартир, собственники которых имеют долги по квартплате из года в год, практически, один и тот же. Сумма задолженности колеблется от 20 до 50 тысяч рублей. Подавать иски в суд по таким долгам проблематично, т.к. периодически они оплачиваются. Ведутся переговоры по телефону. Задолженность начинают гасить, а потом снова не платят.

Работа с собственниками.

-Часто из ящиков исчезают квитанции. По запросам распечатываем дополнительно.

-В доме происходит смена собственников. Наследование, дарение, купля-продажа. Вносим сведения в реестр собственников.

-Разрешение различных конфликтных ситуаций между собственниками (заливы, шумы….).

-Консультации по разным вопросам (замена и поверка счетчиков, по начислению квартплаты, др.).

-Собственники теряют проходки в парадные (заказываем новые в ООО «Л-ТВ»).

-Подготовка справок различного назначения (для регистрации права собственности о выплаченном пае, приеме в члены ЖСК, заверяем копии ордеров, выдаем архивные справки по приобретению квартир).

-Получение документов по поверке или замене квартирных счетчиков. Снятие копий для архива ЖСК, подписание актов. Собственники по прежнему очень плохо забирают свои документы на счётчики.

-Сбор сведений по показаниям ГВ и ХВ на бумажных носителях, по эл. почте, через WhatsApp.

Работа с документами поставщиков и заказчиков (ежемесячно).

Направляем информацию о показаниях общедомовых приборов учёта (ОДПУ) по расходу электроэнергии в ОАО «Петербургская сбытовая компания» по электронной почте. Информацию о показаниях ОДПУ по расходу холодной и горячей воды, а также теплопотреблению на отопление, в ГУП «Водоканал СПб» и ГУП «ТЭК» через оператора электронного документооборота ООО «Тензор» (система СБиС).

Встреча с поставщиками и заказчиками, подписание актов выполненных работ (лично, через ЭДО СБиС и Диадок). Получение актов выполненных работ на почте и отправление подписанных документов почтовыми отправлениями.

Предоставление информации для Жилищного Комитета, ГКУ ЖА Выборгского района, модератору портала «Санкт-Петербург» и др. по запросам, направляемым в адрес ЖСК по электронной почте.

Председатель Правления Юриздицкая Н.С.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: