ОДО «Туристическая фирма «Спадчына» является одним из ведущих туроператоров в Витебске экскурсионных туров по Беларуси, туров выходного дня в страны СНГ.




ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

на тему: Формирование и развитие фирменного стиля туристической

Организации (на примере ОДО «Туристическая фирма «Спадчына»)

Студент

ФКТИ, 5-й курс, ЗТТ-1 В.С. Бирюкова

 

Руководитель,

канд. филол. наук,

доцент Т.С. Николина

 

МИНСК 2018

РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 76 с., 25 рис., 15 табл., 36 источников, 4 прил.

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЛОГОТИП, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ, ДЕВИЗ, ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ, ФИРМЕННЫЙ БЛАНК, ФИРМЕННАЯ ОДЕЖДА, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, СЛОГАН

 

Объект исследования – ОДО «Туристическая фирма Спадчына».

Предмет исследования – фирменный стиль ОДО «Туристическая фирма Спадчына».

Цель работы: разработка направлений совершенствования фирменного стиля ОДО «Туристическая фирма Спадчына».

Методы исследования: статистического, аналитического, ситуационного анализа, а так же экономико-математических методов, SWOT-анализа.

Исследования и разработки: раскрыта сущность понятия фирменный стиль, а также основные элементы и методические подходы, к их исследованию; дана организационно-экономическая характеристика деятельности ОДО «Туристическая фирма «Спадчына»; проведена оценка фирменного стиля ОДО «Туристическая фирма Спадчына»; проведен анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы; представлен SWOT-анализ деятельности туристической фирмы.

Элементы научной новизны: разработаны мероприятия по совершенствованию фирменного стиля ОДО «Туристическая фирма Спадчына».

Область возможного практического применения: предложенные мероприятия можно применить в деятельности ОДО «Туристическая фирма Спадчына».

Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: внедрение описанных мероприятия позволит совершенствовать механизм фирменного стиля ОДО «Туристическая фирма Спадчына».

Результаты внедрения: результаты дипломной работы рассмотрены руководством ОДО «Туристическая фирма «Спадчына») и приняты в качестве рекомендаций по улучшению фирменного стиля.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно от­ражает состояние исследуемого процесса, а все заимствован­ные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 

_____________

(подпись студента)


ABSTRACT

 

Thesis: 76 p., 25 fig. 15 is a table., 36 sources, 4 approx.

 

CORPORATE IDENTITY, LOGO, TRADEMARK, CORPORATE FONT, SLOGAN, CORPORATE COLORS, LETTERHEAD, BRANDED CLOTHING, SOUVENIRS, SLOGAN

 

The object of study – ODO «Travel company Spadchyna».

Subject of research – corporate identity ODO «Travel company Spadchyna».

The aim of the work: the development of ways of improving corporate style ODO «Travel company Spadchyna

Research methods: statistical, analytical, situational analysis, as well as economic and mathematical methods, SWOT-analysis.

Research and development: the essence of the concept of corporate identity, as well as the main elements and methodological approaches to their research; given the organizational and economic characteristics of the activities of ODO «Travel company Spadchyna»; the evaluation of the corporate identity of ODO «Travel company Spadchyna»; the analysis of the marketing activities of the travel Agency; presented SWOT-analysis of the travel company.

Elements of scientific novelty: activities designed to improve corporate style ODO «Travel company Spadchyna».

Scope of possible practical application: the proposed activities can be applied in the activities of ODO «Travel company Spadchyna».

Technical and economic, social and (or) environmental significance: the introduction of the described activities will improve the mechanism of corporate identity ODO «Travel company Spadchyna».

Results of implementation: the results of the thesis considered by the management of ODO «Travel company Spadchyna» and adopted as recommendations to improve the corporate identity.

The author of the work confirms that the calculation and analytical material presented in it correctly and objectively reflects the state of the studied process, and all the theoretical, methodological and methodical provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors.

 

 

_____________

(student's signature)


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение. 5

1 Теоретические основы фирменного стиля организации. 8

1.1 Понятие фирменного стиля. 8

1.2 Методические подходы к исследованию фирменного стиля. 14

2 Оценка фирменного стиля ОДО «Туристическая фирма «Спадчына». 22

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОДО «Туристическая фирма «Спадчына». 22

2.2 Характеристика элементов фирменного стиля ОДО «Туристическая фирма Спадчына». 26

2.3 Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы.. 31

2.4 SWOT-анализ деятельности туристической фирмы.. 39

3 Рекомендации по совершенствования фирменного стиля ОДО «Туристическая фирма «Спадчына». 46

3.1 Мероприятия по совершенствованию фирменного стиля ОДО «Туристическая фирма Спадчына». 46

3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций. 55

Заключение. 70

Список использованных источников. 74

Приложение А.Организационная структура управления. 77

Приложение Б.Бухгалтерский баланс за 2014-2016 гг. 78

Приложение В.Отчет о финансово-хозяйственной деятельности микроорганизации за 2014-2016 гг. 84

Приложение Г. Анкета. 94

ОДО «Туристическая фирма «Спадчына» является одним из ведущих туроператоров в Витебске экскурсионных туров по Беларуси, туров выходного дня в страны СНГ.

 

 

Рисунок 1 — Динамика финансовых показателей деятельности ОДО «Туристическая фирма «Спадчына» за 2014-2016 гг.

Примечание — Источник: собственная разработка на основе данных организации.

 


Таблица 2.2 — Элементы и носители фирменного стиля ОДО «Туристическая фирма «Спадчына»

Элементы фирменного стиля Присутствует(+)/отсутствует (-)
Товарный знак +
Логотип +
Слоган -
Фирменные цвета +
Фирменный шрифт +
Носители фирменного стиля Присутствует(+)/отсутствует (-)
Веб-сайт, странички в социальных сетях +
Фирменная документация -
Фирменная аккредитация Присутствуют только визитки
Фирменная одежда -
Интерьер/офис-стиль +
Сувенирная продукция +

 

Примечание — Источник: собственная разработка на основе данных организации.

 

Рисунок 2 — Логотип ОДО «Туристическая фирма «Спадчына»

Примечание — Источник: собственная разработка на основе данных организации.

 

 

Рисунок 3 — Сайт ОДО «Туристическая фирма «Спадчына»

Примечание — Источник: собственная разработка на основе данных организации.

 

 

Рисунок 4 — Профиль страницы ОДО «Туристическая фирма «Спадчына» в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники»

Примечание — Источник: собственная разработка на основе данных организации.

 

 

Рисунок 5 — Визитки менеджеров и подарочный сертификат



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: