учебной и производственнойпрактики




Общие компетенции Основные показатели оценки результата Уровень (высокий, средний, низкий)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Объяснение с заданной точки зрения социальной значимости будущей профессии; Вычленение главных и второстепенных признаков в будущей профессии; Проявление активности, инициативности в процессе освоения программы модуля  
Самостоятельность в объяснении или совершении действий, знание технологий при выполнении практической работы.  
Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках-ярмарках, мастер-классах и т.п.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Демонстрирование результативной организации собственной деятельности для выполнения профессиональных задач  
Перебирание алгоритмов выполнения практической работы из числа известных (опробованных на своем опыте) и выбор подходящего  
Оценивание по критериям, самостоятельно сформулированным в соответствии с заданием, выполнение профессиональных задач эффективно и качественно  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Выявление и называние возможных последствий в заданных стандартных и нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;  
Отбор по заданным критериям алгоритма из числа известных для применения в конкретной ситуации, использование нескольких источников информации для решения профессиональных задач, включая электронные;  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Самостоятельное использование информационно-коммуникационных технологий, своевременное их применение в зависимости от поставленных задач;  
Использования различных информационных источников с использованием ИКТ;  
Оформление результатов работы с использованием ИКТ;  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Аргументированность изложения собственного мнения в коллективе  
Доказывание правильности выбора стратегии поведения при организации работы в команде  
Оценивание результативности взаимодействия с коллегами, руководством, потребителями  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Выявление причинно-следственных связей для оценки и анализа эффективности и качества результатов работы членов команды (подчиненных)  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Объяснение выбора технологий при определении задач профессионального и личностного развития,  
Планирование повышения квалификации и самообразования.  
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Выявление причин, событий, явлений и т.п. в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Участие в мероприятиях военно-патриотической, спортивной направленности  
Решенияе ситуационных задач, возникающих в ходе военных сборов с использованием профессиональных знаний и компетенций  
ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. Применение знания организации предпринимательской деятельности в профессиональной области  
ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке Применение знаний в сфере экологической, информационной и коммуникативной культуры в профессиональной деятельности  
Подбор средств решения профессиональных задач с учетом экологических требований  
Ясность и правильность изложенияинформации, собственных мыслей на иностранном языке с использованием несложных речевых оборотов для решения профессиональных задач  

 

Дата «___»_____________ 20___ Подпись руководителя практики

____________________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

(МП) ________ ____________________/ ФИО, должность

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: