ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ




ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ ЛИСТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС НОО В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" от 06.10.2009 N 373";

Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 № 30067);

Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 9».

1.2. Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися.

1.3. Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике.

1.4. Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждой четверти.

 

Порядок работы с Листом индивидуальных достижений

 

2.1. Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.

2.2. Лист является для родителей наглядным документом успешности ученика и используется классным руководителем при проведении родительских собраний, а также в организации индивидуальной работы с родителями. Один раз в четверть родители расписываются в Листе.

2.3. Лист индивидуальных достижений учащегося хранится в его портфолио.

 

 


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика (цы) 1 класса __________________________________________

Литературное чтение

№ п/п Формируемые навыки и умения Четверти
I II III IV
1. Умение читать текст: Плавно
Правильно (без ошибок)
Осознанно (осмысленно)
Выразительно (соблюдать знаки препинания)
Целыми словами
2. Умение работать с книгой: объяснять смысл названия произведения
выбирать нужное слово из предложенного списка
находить значения непонятных слов в словаре
отвечать на вопросы по содержанию
пересказывать фрагменты текста
высказывать своё отношение к героям произведения
знакомиться с новой книгой, её автором
3. Творческая деятельность: сочинять рассказ по рисунку
сочинять истории на заданную тему
выразительно читать и учить наизусть стихотворения
4. Темп чтения  

Русский язык

  Знание:
1. Алфавит
2. Гласные
3. Твёрдые и мягкие согласные
4. Парные согласные
5. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу
6. Перенос слов
7. Большая буква в именах собственных
  Умения:        
1. Писать буквы и соединения без искажений
2. Различать гласные и согласные
3. Распределять слова по алфавиту
4. Ставить ударение
5. Переносить несложные слова
6. Списывать текст (20 слов)
7. Писать без ошибок словарные слова
8. Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов)
9. Устно составлять предложения на тему

Математика

  Знание:
1. Последовательность и название чисел от 1 до 20
2. Названия компонентов и результата при сложении и вычитании
3. Переместительное свойство сложения
4. Таблицу сложения и вычитания в пределах 10
  Умение:        
1. Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке
2. Считать десятками в пределах 100
3. В пределах 20 числа: читать, записывать, сравнивать
4. Сложение и вычитание в пределах 20
5. Решать задачи в 1 действие
Окружающий мир
  Знание:        
1. Части тела человека, органы чувств
2. Правила личной гигиены, безопасного поведения
3. Название страны, флаг, герб нашей страны
4. Части растений
5. Виды транспорта
6. Признаки времён года
7. Название месяцев в году
8. О значении домашних животных в жизни человека
  Необходимо уметь:        
1. Выполнять правила личной гигиены
2. Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах
3. Правильно вести себя в природе
4. Ухаживать за комнатными растениями

 

 

○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

 


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика (цы) 2 класса ____________________________________________

Литературное чтение

№ п/п Формируемые навыки и умения Четверти
I II III IV
1. Способ чтения по слогам
по слогам и целыми словами
целыми словами
2. Правильность чтения без ошибок
1 – 2 ошибки
3 и более
пропуск, замена, искажение
постановка ударения
3. Темп чтения  
4. Выразительность чтения
5. Пересказ
6. Чтение наизусть
7. Составление собственного рассказа

Русский язык

1. Звукобуквенный анализ слов (транскрипция)
2. Морфемный анализ слов
3. Списывание (40-45 слов) без искажений
4. Письменный пересказ текста повествовательного характера
5. Письмо под диктовку (текст 40 слов)
6. Создание речевых произведений определенных жанров
7. Каллиграфия
8. Ошибкоопасные места пропуски, замены, искажения
большая буква в начале предложения
знаки препинания в конце предложения
пробелы между словами
большая буква в именах собственных
жи – ши, ча – ща, чу – щу
обозначение мягкости согласных при письме
разделительный ь и ъ знаки
безударные гласные в корне слова
парные по глухости – звонкости согласные в корне слова
непроизносимые согласные в корне слова
удвоенные согласные
правописание приставок
правописание суффиксов
словарные слова
перенос слов

Математика

1. Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20
2. Сложение и вычитание в пределах 100
3. Название компонентов и результата действий сложения
вычитания
умножения деления ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○
4. Умение сравнивать числа, выражения
5. Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с)
6. Решение задач   составление рисунка, схемы …
выбор действий
Окружающий мир
  Знания:        
1. О значении наблюдений, опытов, о назначении справочной литературы
2. Строение и назначение термометра
3. Основные географические понятия: глобус, космическое пространство, материки, океаны
4. Условия жизни растений и животных
5. Характерные признаки времён года
6. Правила поведения в общественных местах, правила ТБ
  Умения:        
1. Пользоваться термометром
2. Различать тела природы и изделия, приводить примеры тел и веществ
3. Приводить примеры источников энергии
4. Приводить примеры растений суши и водоёмов
5. Приводить примеры животных суш и водоёмов
6. Различать времена года
7. Правильно вести себя дома, на улице, в гостях

 

○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: