Writting books with Shinning Aura




ПУТНИК

 

Выпуск 4

ФАКТ + инициатива (механика и нюансы)

 

"... Факты это обожаемая мною тема.

Достаточно совершить действие с мощностью, которая равняется коэффициенту изменений - и факт появляется... ЕСТЬ...."

Доп. Материалы: Факты (механика + нюансы)

декабря 23, 2017

{76 дней до Весны} Факт

 

Факт.

1) точка мощности.

2) коэффициент изменений.

Если нечто можно повернуть вспять, так будто этого и не было - это не изменение - это страх необратимости и ужас перед ответственностью за выбор.

Пример ко второму пункту, это когда выносила дама ребенка, но в день родов решила промотать назад, но так, чтобы в день родов быть такой, как за день до зачатия. Вопрос: зачем было целых 9 мес посвящать тому, что попытаешься убрать из личной истории?

 

Так что, вот как я определяю факт (у себя в метрике): это точка с мощностью, которая производит изменения (то бишь необратимые формирования, на которых вдальнейшем разворачивается следующий уровень реальности).

 

Я определяю для себя: [что] такое факт - чтобы, сканируя местность происходящего у меня в поле - распознавать факты по запаху.

И.. видеть их. Факты, которые будут, но есть вариант, какой именно факт образовать... или факты, которые уже есть, им осталось лишь проявиться.

------

К примеру... факты:

1) Расслоение реальности в самолете при полете с Байкала в Одессу, где я выбирала по какой линии двигаться: взрыв, падение, перелом позвонка на уровне шеи и лопаток или я прилетаю в Одессу невредимая.

От фактов разворачиваются следствия.

Следствием выбора продолжить двигаться здесь стало полное выпадание зубов (за 1,5 года все ушли) и изменение динамики по событиям. Меня тут уже не ту, но я здесь -... физически я постоянно теперь распадаюсь на составляющие (кровь, сосуды, лимфа)... плюс динамика событий... не предусмотрены активные узоры... и поле, теперь, с плавающими видениями, большинство из которых лишь эхо того, что меня тут есть, когда я здесь - нету.

Улыбаюсь.

 

2) Активация контура с уплотненным (2,5 года назад). У меня запело сердце, которое 33 года молчало. Многие линии просто не могут больше собраться - им нет места. Сердце запело и определило точный путь, который так и не собирается в оформление, потому как меня тут нету, хотя я вот.. здесь.

 

3) Изменение вращения спина. С каждым изменением вращения спина - изменяется биохимическая составляющая органики и изменяются эффекты в теле. Больше нет тех процессов, которые были до изменения вращения спина. Уже трижды происходили такие изменения.

 

Факты ставят собой точку, после которой не будет так, как было прежде.

А при попытках вернуть то, что уже не вернуть обратно - происходит разрушение изнутри... того... кто пытается действовать вопреки природным принципам.

Например, муж ударил жену. Это факт. Дальнейшее взаимодействие... не будет как прежде. И даже в последующих воплощениях.. если они снова будут вместе - этот факт будет, трассировкой, воздействовать на то настоящее... там... ведь факт - есть. Мало кто хочет понимать, что каждое действие имеет точку мощности. Как только точка мощности достигает коэффициента изменений - не будет как прежде... куда ни воплощайся... как ни забывайся - трассировка происходит - и от себя не убежать, даже зарывшись глубоко и надолго.

 

 

{76 дней до Весны} Факт\2

 

Факты это обожаемая мною тема.

Достаточно совершить действие с мощностью, которая равняется коэффициенту изменений - и факт появляется... ЕСТЬ. И как только факт есть - можно хоть на рога ставать - ни фига не сработает. Факт уже воздействует на происходящее, изменяя, как по цепной реакции те точки мощности, которые только грядут и объединяют факты, которые уже есть - приумножая мощность поля фактов вааще, чем поднимает электрику не только слоя, но и пространств между и сквозь.

Вот отсюда... так ценили друидов и реальных магов. Каждое их действие это - факт. Их уровень: знаю - действую - создаёт такую точку мощности, что факты воздействуют на многие миры по Вселенным. Одно такое действие - производит изменение сразу в нескольких мирах, а по цепной реакции и в приумножении полей фактов - это обширная вспышка изменений.

И это действие, которое производит столь обширное изменение - может быть самым простым: передвинуть солонку в момент раскрытия звездных врат где-то далеко за горизонтом пятой вселенной отсюда и по диагонали влево. Но, чтобы это действие - передвинуть солонку - образовало такую мощность в точке этого действия - требуется, чтобы тот, кто производит это действие напрямую слышал и раскрытие звездных врат и сквозные оси вселенных и стол, за которым сидит на слое, на этой Планете и то, какие изменения образуются в других мирах и как произойдет цепная реакция фактами для множества созданий... видя каждого из представителей, их мысли слыша, чувства, эмоции и их судьбы. И тогда этот чувак.. друид..или маг (разница в калибровке нервных синапсов и характеристиках природы) - он является точкой... точкой мощности... мощности, которой он наделяет действие (передвигает солонку... слыша всё выше перечисленное) - формируя...факт.

 

 

{76 дней до Весны} Факт\3

 

Так вот, я обожаю тему фактов. Просто до писка)))).

Вот пару историй.

1). Муж и жена. Жена, в перерыве обеденном, выходит с работы, и видит, мельком парня. Она его больше не увидит, но этот момент изменит всю её внутреннюю калибровку. Она увидела его глаза, мимоходом. И в этих глазах она увидела то, чего не видела ни у мужа, ни у родителей, ни у кого, из тех, кого она знает. И каждый раз, после этого "мимоходом" - когда она обнимала мужа, когда он целовал её... она понимала, что... это не то... не то.... И как бы она ни пыталась забыть эти глаза "мимоходом" которые - она не могла забыть вкус, который пронзил её до сути в тот день. И она, напиваясь, говорит, что этот день был проклятием для неё - теперь... теперь она не может жить с мужем. Теперь, она не может радоваться всему тому, что радовало её до этого момента... встречи этих глаз... которые она больше не увидит. И да, она больше не увидит этого парня. Их дороги не пересекутся. Но - факт произошел. И он произвел изменения в такой обширности по глубине, что женщина стала проклинать всю жизнь, которой живет.

А ведь у неё был выбор: вместо того, чтобы определить этот момент, как проклятие - осознать, какой это Дар - вкус.... Вкус, которой редко где можно отыскать или встретить. Вкус, который изменяет просто от... мимолетней встречи глаз. Она могла понять, какое качество ей нравится.

Но вместо этого, она выбрала назвать эту встречу проклятием.

 

2). Муж и жена. У мужа намечается трассировка. Однажды, на его рабочее место... в ту зону, где он работает... например в ресторане - туда заходит девушка. Она сидит, пьет чай, читает книжку... но(!)... всё это время - чувак, который муж - не может оторвать от неё взгляд. Его сердце начало петь. Девушка ушла. И следующие недели он надеялся, он мечтал вновь её увидеть. Но она не приходила. А его сердце продолжало петь только к этой девушке. Брак развалился изнутри в тот самый момент, когда девушка вошла в ресторан и мужчина бросил на неё взгляд.

Его сердце... и он каждый день, чем дальше, понимал это - его сердце поет к той девушке, оно бьется для неё.

 

Понимаете мощь факта?

Один взгляд способен разрушить всё, что было построено.

Помните, в первой части этой темы я написала, что первое это точка мощности, а второе это коэффициент изменений.

Так вот, один взгляд - способен сформировать мощность для такого яркого коэффициента изменений, что.. хоть на рога встань... а всё, что было прежде - никогда больше таким не будет.

 

 

{75 дней до Весны} Факт\4

 

Факты, которые образуются внутри - это... это такая мощность, что если пытаться идти против них - можно загнуться.

Если идти против фактов снаружи - можно разочароваться, спиться, похерить судьбу. Но когда проявляется внутренний факт - глубинной сути... - и начать двигаться против него - можно очень быстро сгореть изнутри.

Факты внутреннего уровня:

1). Сердце запело на чувака, который отнюдь не муж.

2) Четкий сигнал не идти туда, куда пообещал прийти.

А он взял и пошел против внутреннего факта - и оказался в гробу, через аварию, с переломанными костями и хребтом. А мог просто признать внутренний факт.

 

Между внутренним фактом и внутренним ощущением есть значимая разница.

Ощущение... это такое... как плавающий сигнал....

А внутренний факт это как столб перед носом. Широкий такой столб... куда ни пойдешь - а он везде... перед носом.

Внутренний факт - он... это такая мощность, что отсутствуют сомнения и колебания. Это внутри... и это факт.

 

Это как я, в 21 год, утром, проснулась и поняла, смотря на парня рядом: эту задницу я своими руками, для себя, создаю. И никто, кроме меня, не несет ответственность за мой выбор "что" создавать для себя. И разбудив парня, попросила его уйти, собрав вещи.

 

Или вот факт внутреннего уровня, у меня. 2,5 года назад сердце в груди запело к одному Созданию - и теперь, как ни выстраивай линии по... встречам с кем-то еще - они не проканают... нету больше каких-то там.. еще - есть лишь вот это Создание, к которому сердце в груди поёт.

Это внутренний факт.

И если упираться этому, то начинается смирение... то бишь, огорчение, что... раз формирования "быть вместе" не оформляется... то это получается... на расстоянии с поющим сердцем много лет... может даже сотен лет....

И если огорчиться на то, что сердце поет! - то можно загнуться.

Если огорчиться, а то и разочароваться, что не вместе территориально... - можно загнуться.

Сердце поёт... Сердце выбрало к кому петь!!! - это Праздник!!!!

Если взять и начать подразумевать одно-другим - можно загнуться, ведь Сердце продолжает петь... а чувак значит сидит и думает.. или чувиха, если брать по аналогии, что если сердце поёт, то точно будем вместе!

И тут можно заработать инфаркт.

Вы уже вместе по метафизическим уровням.

И просто от попытки притянуть одно к другому - навесить должествование.. устроить сердцу безысходность (а это месть Сердцу: раз ты выбрало кому петь... я тебе говорю, что ты должно нас вместе свести и чтоб жили долго и счастливо и никак иначе, поняло!!!!???) -> Нет радости к Факту: Сердце выбрало Создание, которому поёт! - значит будет месть Сердцу. ->... а это быстрая смерть.

 

 

{75 дней до Весны} факт\5... + инициатива.

 

Инициатива очень мощная шняга, как и факты.

Чтоб образовать факт - требуется задействовать инициативу.

А как только о ней подумать стоит и электрика ответственности шпарит по костям и нервным синапсам, буквально спрашивая: ты готов к тому "что" образуется и развернётся?

Я бы сказала, что в инициативе нету места для "получить" или "исполнить желание" - потому как вопрос стоит иначе: готов ли ты к тому "что" образуется и развернётся?

А не: готов ли ты это получить?)))).

----------------------—

К примеру, я стёрла две книги, которые начала писать. Не так, я хочу их написать. Не такими они вибрируют `там. И я их стёрла. Это инициатива, которая образовала факт, написанные книги - исчезли с видимого уровня.

А затем, я беру сигнал, что хочу написать книги вот в таком качестве и стиле и по мне моментально проходит электрика ответственности: готова ли я к тому "что" образуется и как развернётся то "что" и "как" я хочу написать?

Эта электрика как твердая жидкость, которая льется, но она твердая... настолько, что не получится ошибиться с сигналом: это ответственность двигается, фокусируясь на мне.

Итак, если прикинуть, что ответственность, она как стихия... как деньги.. как свобода выбора... как природа... - стоит выбрать действие и она льется внутри твердым и текучим сигналом, говоря: я здесь... давай... будем творить.

И каждое действие в этом - определяет меня.. маркирует: она сделала это. "Это" совершила Она!

То бишь, инициатива сопряжена с ответственностью и с фурором фактов - где тот "кто" совершает такое действие маркеруется сигнатурой... действия, которое совершает.

"Это сделала Она!" - сигнал четкого определения.

И если проблемы с самим звучанием данного сигнала, то будет уход на попятную.... типа... неее... неее... я не буду это делать, потому что очень громко слышно, что "это" сделала Я.

А это не обвинение - это факт определения того, кто совершил данное действие.

И можно увидеть, что инициатива сопряжена со Славой.

Опять-таки... данный термин не в зоне "получить" и "исполнить желание" - расположен. А в сфере Творения - привнести, образовать и увидеть "как" это разворачивается, изменяя происходящее, положение вещей по многим уровням.

И снова будет сигнал: Это сделала Она! - если в этой фразе слышать обвинение - это значит есть перенос ответственности и мгновенная рефлексия, что данная фраза уличает, а не определяет того, кто создал факт, задействуя инициативу.

 

Эта тема фактов и инициативы не для инферно-сигналов, где "получить" это ведущий фактор.

----------------------------—

 

Инициатива к действию - ответственность в исполнении и - фурор фактами... например, взять Теслу и электричество.

Фурор фактами.

Если направить инициативу на "получить" - то становится слепое пятно на ответственность по исполнению и... образуется фурор фактами.. но такими, что захочется куда-то спрятаться и окопаться на два метра под почву. Ужас будет, потому как... когда лажаешь в ответственности по исполнению... образуешь соответственные факты. А они.. ой насколько нелицеприятными после оказываются. И маркерование производится: это сделала Она! - и опять же, не обвинение а определение.

И при слепом пятне на ответственность по исполнению (а не "за" исполнение) - эта фраза: "это" сделала Она! -> будет высветлять наживу "получить я хотела, а не создать... вот и проявила инициативу".

Да.. функция активна при любом приложении факторе... и высветляет: Славу образует - тоже при любом факторе.

Инициатива приводит к тому, что образуется яркое высветление того, кто совершил данное действие. Особенно в том "как" совершил и "что" образовал и куда развернулось.

Слава - это как яркая вспышка, которая еще долго высветляет Творца... или того, кто хотел получить и... получил.

Инициатива прийти ко власти и управлять людьми - если там фактор "получить" себе ощущения - то будет слепое пятно на ответственность по исполнению... и фактов будет не обобраться.. и Слава будет высветлять.. и развернётся так... что мало не покажется.

История очень хорошо показывает такие вещи.

 

И в бытовой среде данная функция активна. В любой среде. Как только чувак выбирает совершить действие - он... он задействует инициативу.

Вот только...есть такие примеры:

Инициатива перенести ответственность по исполнению действия и.. ждать.. когда другой совершит действие, которое приведет к тому, что хочет... получить... этот чувак, который задействует инициативу, чтобы перенести ответственность по исполнению действия.

Ходят влюбленные и молчат - один из бытовых примеров. А затем "так" выражают свои чувства - что хоть под ковер прячься, типа... на вот... я выразил... гора с плеч! Ну и? Не радость, не праздник выражается, а то... как тяжело ходить с этими чувствами внутри - что эти чувства в тягость.

А чо их прятать, если они в радость?

 

Это обширная плотность "инициатива - ответственность - исполнение - факты - определение - слава".

 

прим. Слава это не то, за что деньги платят - это высветление того, кто совершил действие.

-----------------------------—

На каком уровне совершаешь действие - на таком уровне и высветляет. Потому слава может быть и на уровне двора, парадной, города или семьи.. а может всей нации людей. В какую среду совершаешь действие - там и факты пачками пойдут образовываться. И эти факты будут определять: это совершила Она! - а Слава высветил яркой вспышкой: вооон Она!

 

И тут затрагивается тема, по которой я часто встречаю проблематику: это - внимание!))))))))))))))

Внимание... и чо с ним делать?

Ведь высветление того, что это действие совершила Она! - это высветление открывает сферу для направления внимания на вот на НЕЁ, которая это сделала.

И я, рассматривая данную функцию по инициативе, фактам и славе... понимаю, что там, где есть проблемы со вниманием - будет проблема со всей этой функцией. Что как огня будут подальше держаться от каждой составляющей этой функции [инициатива - факты] - лишь потому что в итоге... на того, кто совершил действие - направляется Внимание.

 

И когда со вниманием решены вопросы, изучена механика, внутренние положения - ключами - расставлены по местам и есть знание напрямую "что" такое Внимание - то с легкостью задействуют функцию [инициатива-факты], привнося в происходящее кучу клёвых шняг.

И я говорю о клёвых шнягах, то бишь о той калибровке, где отсутствуют переносы ответственности и нема такого загона как "получить".

Есть феерия создавать, привносить, обогащать.

 

прим. функция: "`инициатива` - ответственность - исполнение - `факты` - определение - слава - внимание".

 

Я пишу "исполнение" - а можно написать "действие".

Просто если сказать "действие" - оно вылетает из сферы опознавания, когда есть перенос ответственности.

А "исполнение" - тут же гудит, даже там, где есть перенос ответственности - буквально указывая на... ответственность по исполнению действия.

 

Так что, можно и так функцию расписать: "`инициатива` - ответственность в исполнении действия - `факты` - определение исполнителя - слава - внимание на исполнителя".

 

Или: "`инициатива` - ответственность - исполнение - действие - `факты` - определение - слава - внимание".

 

Или: "`инициатива` - ответственность - действие - `факты` - слава - внимание" <- данная цепочка проедет под слепыми пятнами у тех, кто удерживает перенос ответственности и сразу врубится такое.. как сладкая вата-> на все "получить". И когда нажива - то турбулентности по славе и вниманию отметаются самим фактором, что я "это" получу - а там, хрен с тем, что будет - главное получить.

 

 

{75 дней до Весны} факт\6 (неурядицы)

 

И вот, при всём вышеописанном: https://vk.com/topic-156953940_36416224 - это как раз та тема о внутреннем инструменте каждого создания формировать изменения, совершая действия.

И кто куда данный инструмент направляет.

Мне любопытна тема творения, потому как в теме "получить" и переносов ответственности - там один алгоритм: тупик. Это как чувак хочет слопать пироженко и плюёт на механику - он съедает пироженко и на него обваливаются следствия, из которых он едва-едва вылазит с синяками и ссадинами. А пироженко через пару часов выходит из организма по пищевому тракту, через анус... и снова хочется пироженка. Но у чувака уже невроз.. потому как, после того, как он сожрёт пироженко, на него снова обвалятся следствия этого его "хочу сожрать".

Одна карусель... с тупиком... и неврозом))).

----------------------------------------—

А я о творении. Когда феерия создавать, привносить, обогащать и... видеть "как" изменяется положение вещей.

Опять-таки, даже в этой сфере могут быть приколы: Каков я?! А?! Я могу изменять положение вещей! Вот это я Ух ты, А?! Я могуч! Я, блин, Бог!

Там не будет феерии. Зато будут слепые пятна на ответственность.. и будут попытки улизнуть от механики, которая не спит, не бухает и выходных у неё нема и она догонит в любом месте.

И если уж брать апофеоз синдрома "царь Горы" - Я Бог! Я могу изменять положение вещей одним своим действием - то, если вы знакомы с Богами, то вкуриваете, что это ходячее Знание плюс электрика такая, что жахает и фигачит опупенно. Одна корявая мысль рядом с Таким и... не помню как.. я оказался... в следующем воплощении.

=====================

Смотрите: перенос ответственности - это направление инструмента на то, чтобы сформировать возможность битвы, войны или борьбы с сигналом "Прав Я!"

Перенос ответственности тут же активирует триггер на форму: это изматывающие негодования на форму, в которой сам пребывает и в которых тусуют другие чуваки.

Значит грандиозный потенциал инструмента направляется куда? На что?

И в итоге тупик.

Ну так вот... описав неурядицы, которые бывают на данной теме, я перехожу к любопытностям.

 

 

{75 дней до Весны} факт\6.2 (любопытности)

 

Инструмент по формированию фактов это как волшебная палочка с магическим набалдашником.

К чему притронешься Ею - сразу-> факт!

 

А... факт -> шняга опупенная и с разворотом изменений.

И если сидеть и тыкать палочкой во всё вокруг, без мозгов, так сказать - то получаются множественные изменения с маркерованием: это сделал Он!

Вот он(!), у которого палочка в руках (пальцем показывают) и мозги он променял на субсидии смертных. Теперь, формирует вокруг себя факты с водоворот и когда его накрывает следствиями - он орёт и еще больше палочкой стукает. Стукает по следствиям, чтобы они исчезли - а то, к чему палочкой прикасаешься - тут же образует - факт. И он, чувак,... по разверткам (следствиям, то бишь)... тыкает палочкой и образует новые факты, новые вихри изменений.

Как безумный биохимик, который стукает этой палочкой по вирусам, а те усиливаются и растут, а он по ним стукает, чтобы они исчезли, но... [что] биохимик упускает?

Он упускает механику палочки.

К {чему} Ею прикоснёшься - там образуется, мгновенно - факт.

Ею не получится "исчезнуть" объекты или факты или следствия, которые так называются, потому как развертка происходит и... становится как-то неудобненько резко.

Это развертка новых фактов.

Неее... неудобные факты это следствия. Улыбаюсь.

Тогда отсюда можно различать, что следствия - это неудобные факты, которые развернулись после того, как чувак постукал палочкой, не зная, как палочка функционирует.

 

 

{75 дней до Весны} факт\7.1

 

Вот к примеру, я написала первую книгу. Вот - она есть. Завершенная. Целиком. Лежит в файле на компе. Факт - она есть, здесь.

Затем, я её публикую. Наличие первого факта не подразумевает развертки ко второму факту - публикации в инете.

Если подразумевать одно-другим - погаснет пламя и не выйдет написать книгу.

И вот, я задействую инициативу, осознавая развертку, что как только я опубликую книгу, пойдут волны изменений.

А затем, если изменений будет по коэффициенту достаточно - меня высветит на ареале: эту книгу... после которой они развелись... написала вот Она!

И всё бы хорошо, если убрать середину фразы. Да, эту книгу написала я.

А то, что кто-то развелся после её прочтения это формулируется иначе: это вот он взял и прочитал вот эту книгу! - а потом проанализировал себя и развелся со мной!

Однако, он мог прочесть и не анализировать себя.. и не развелся бы.

А при переносе ответственности: если бы этой книги не было в инете - он бы её не нашел, не прочел - не проанализировал бы себя и не развелся бы со мной. Ну лежи она себе на компе, эта чертова книга! На фига её публиковать, раз она такие мощные изменения формирует, а? На хуя, вот?! Кто-то же может её прочитать, блин горелый... ну!

 

Видите? Если перенести ответственность на то, как читатели интерпретируют краткие уравнения - можно перестать вааще книги писать....

 

 

{75 дней до Весны} факт\7.2 + прямота\1

 

Или к примеру, парень ко мне идёт знакомиться, а я ему озвучиваю факт:

- Я дух в теле, а как девушка выгляжу кратко-временно.

Озвучивание факта выдаёт электрику самого наличия факта в среду.

И если у парня есть переносы ответственности, значит есть и триггер на форму, значит есть целое скопление слепых пятен - его зашкварит в момент, как он услышит факт в озвученном виде.

Он может увидеть факт и в неозвученном виде, если дольше со мной побудет, если я ему сразу не озвучу данный факт - увидит в том, какой выбор я делаю - станет очевидно, что у меня отсутствует страх смерти. И что мне не приятны ухаживания. И его зашкварит опять-таки: как так?

И тут я озвучу факт и электрика факта, проявленная горлом в словах, (а до этого еще и выбором в действиях) - выдаст электрику, которая пройдёт по тем индивидам, которые являются свидетелями этого озвучивания или действия.

Это дико прикольно. Если громко произнести эту фразу про то, что я Дух в теле - зашкварит каждого, кто услышит её и при этом бросает фокус ответственности за выбор внутри - наружу.

Прикиньте, какая крутая механика у Факта?!)))))))))

 

Достаточно мне сказать: не следует мне дарить подарки - и чувак напротив, со смещением центра если, уже в ступоре: а чо тогда делать?

 

Прямота в открытом озвучивании фактов внутреннего положения - мгновенно расставляет элементы на места - сразу становится ясно, что у кого где расположено. И видно, куда это счас развернётся, если пренебречь очевидным.

 

Итак, прямота и факты.

И снова-таки, я тут буду говорить о прямоте в сфере [без инфернальных носителей] - то бишь Сияющие Аурой.

Ибо прямота с инферно-сигналами - это когда уши на затылке завязаны сильно и глаза на лоб лезут вместе с уголками рта - > прямо озвучивать свои переносы тому, на кого проецируешь свои нерешенные трабблы (ну выговаривать девушке всё то, что не сказал матери, когда поставил её в причину личного выбора "как" проявить себя). И делать выговор с такой вот "нездоровой" лыбой и глазами навыкате, ибо уши завязал на макушке сильно.

Это, кстати не будет прямотой по функции вектора.

Прямота это направить перенос внутрь к себе.

К себе, к тому кто под кожей, а не к телу, в котором находишься.

 

Прямота - это когда сигнал выражается ровно туда, к кому он направлен.

Как минимум, если претензия к матери, то направить её к матери, как только встретил девушку, которая нажала одним своим видом или тоном голоса или фразой -> на больное место, где мама приклеена супер-клеем, как виновница выбора (ну, перенос на мать <- за свой выбор).

Это как минимум.

А по функции это вопрос к себе: какого хуя я поступил вот так, когда мама сделала со мной вот это? - и задать себе этот вопрос, как только девушка на против одной фразой, которую мама говорила - нажала на триггер переноса фокуса за выбор - вот тогда это прямота.

Это ж быстрое самоосознавание. Девушка напротив сказала фразу, улыбнулась.. и тут же внутри всплыл образ матери, моментально по цепной реакции переноса вскипело негодование на мать и тут же определить сигнал в корне и по прямоте направить сигнал к себе: какого хуя я негодую на мать, если это Я сделал выбор так проявиться, когда она лицемерно мне улыбалась?

И если этого не произвести, станет казаться.. очень плотно станет казаться, что девушка напротив, лицемерит. А это будет всплывание образа матери на глазах. Смотрит на девушку, а по нервным синапсам видит мать. Девушка улыбается - а он внутри видит как мать улыбается. Мать лицемерила - улыбаясь... \ а девушка: еще не факт, ведь, как минимум эта девушка напротив не - его мать.

 

Так что к теме, что такое прямота... а плюс механика фактов - это мощный инструментарий. Прямо выразить факты - это... мгновенно расставить элементы на места. Иначе... будет затяжение по типу: если я ему не скажу, как у меня внутри есть -... то.... да-да.. он тебя забросает подарками, будет ухаживать и вести себя с тобой, как с девушкой, потому что он не видит, что ты Дух в теле и если ты ему сразу этого не скажешь - то увидишь, как отказ от прямоты фактами развернётся еботенью в твоей личной линии... и приведет в итоге к усталости и вопросу к себе же: чо мне с этим парнем делать?

И возврат к моменту "сразу выразить факты - прямо" - на повестке дня: чо с парнем делать? - > Сказать ему (через два месяца ухаживаний) то, что не сказала сразу при первой встрече: я дух в теле, а форма девушки это кратко-временно. Не следует за мной ухаживать и дарить мне подарки, для меня это растрата часов и дней.

 

Затяни прямое выражение внутренних фактов.. и образуешь еботень, которая решается просто: прямым озвучиванием внутренних фактов.

 

 

{75 дней до Весны} факт\7.3 + прямота\2

 

Прямота вааще крутая шняга, когда вкуриваешь её механику.

Как и факт - крутая шняга, когда вкуриваешь его механику.

----------------------—

Сколько раз наблюдала, что мне достаточно озвучить внутренний факт прямо.. без всяких этих "помягче" или "по-аккуратнее" - просто прямо... как вот сказать: дождь за окном! - прямо.

Достаточно, мне, озвучить внутренний факт прямо и линии, которые двигались узлами, резко развязываются... ну это как тугой узел резко ослабляется до такой степени, что ни собрать, ни тем более уж завязать. И шагать по таким линиям уже нет возможности: они обмякли и упали лентами. Как вот со змеи кожа сошла... и всё... эта кожа уже не поползёт.

Одна фраза "секс это не моё" чего стоит.

Смеюсь.

Обратно такой узел не завязать... а то сразу ясно становится, что это называется изнасилованием. А мало кому так сильно хочется секса, чтобы попытаться сделать это и после еще претендовать на продолжение... типа... отношений.

Нет, ну я видела того, кому сам отказ в сексе слепил голову и это прям саботировало его попытаться, а затем у него случилась двухчасовая истерика.

Реально, озвученные внутренние факты.. озвученные прямо, как любой другой факт по типу: смотри, радуга! - это мега инструмент.

Но чтоб так клёво озвучивать внутренние факты, как радостно сказать про наличие радуги на небе - это уже затребует отсутствие инферно внутри.. иначе... это будут тапки наизнанку и уши завязанные туго на затылке.

 

При наличии инферно внутри: свои факты внутренние радуют, а чужие - нет. А это перекос, знаете ли)))).Плюс к тому (наличие инферно внутри) это тоже факт. Оно ж там не само по себе образуется.

Просто ну.. мало кто открыто говорит:

- Я ношу в себе ложь себе, склонен к геноциду и мне противно, когда у другого больше свободы выражения себя, чем у меня.

Потому, факт по наличию инферно-сигнала внутри - становится виден по выбору логики действий: выжить и получить.

Ну и по вкусу ауры.

--------------------------

 

Или вот, например, я на первой встрече с чуваком, рассказываю ему о последних открытиях по генетике, которые я сделала. И вижу, что ему нечем поддержать беседу, не то чтоб еще и с головой окунуться в обсуждение, когда часы пролетают за чашкой имбирного чая с медом, только и успевай официанта подзывать и новый чайник чая заказывать.

И тогда, если я сразу не встану и не уйду - то я буду натыкаться на факт.

На какой?

Мне с ним не о чем разговаривать. И если продолжить сидеть напротив, молча - то этот факт станет очень резко очевиден. Парень попытается меня обнять - ведь разговаривать ему со мной не о чем.

Он мне о фильмах, а я ему, что знаешь, я тут в генетике копаюсь и..снова здор`ово! Обнять себя я ему не даю. Присесть рядом - в этом тоже отказываю. Говорить со мной ему не о чем... чуть что.. так я о том, что я сутками напролет в генетике копаюсь с инженерными записями.

Либо он встанет и уйдет, либо я. Но если остаться сидеть... то станет очевидно, если не о чем говорить - то.... как ни обнимайся... а говорить не о чем друг с другом.

И если сдурить... и дать сесть рядом, дать себя обнять и, боже мой, еще и обнять его в ответ - то он еще и поцелует... а там дальше... эти развороты к постели - но(!)... каждый раз будет одно и тоже:

- Я занята, я по генетике копаюсь.

- Нет, я не хочу гулять, я тут такое нарыла!!!

И... будет видно, что парню во-первых не любопытны мои открытия - он ведь не в теме. А когда он спрашивает о том, что я там открыла, то слушает..слушает.. а потом подсаживается и обнимает меня.

... (внимание!!!) -> а разговора так и не происходит.

 

Так что факты это охрененная шняга!!!!!

 

 

{75 дней до Весны} факт\7.4 + прямота\3

 

Фраза "отношения не для меня" - прямо о внутреннем факте.

И в ответ, от того, у кого перенос ответственности: а для чего ты тогда?!

Апофеоз, потому как: Чо с тобой тогда делать? Для чего ты тогда?

Там где перенос ответственности, там постоянно с другими требуется что-то делать.

А моя фраза, прямо о внутреннем факте - тут же расставляет элементы на места.

-------------------------—

Прямота о внутренних фактах - она убирает всё лишнее с пути движения и можно заниматься делами.

Другое дело, когда вы таскаете инферно-сигналы и тогда... вам требуется как можно больше такого "лишнего", потому как дел нема. Есть вещи, которыми отвлекаете себя от внутренних фактов, потому как зная их (внутренние факты) - тут же легко их озвучить и это убирает 99,9% чуваков из ареала взаимодействия. И остается до фига времени и пространства на разные межгалактические занятия, которыми дико хочется заниматься на слое)))). Такие дела, для которых не требуется с другими чуваками что-то делать)))).

Улыбаюсь.

 

 

{74 дня до Весны} факт\7.5 + прямота\4

 

Знание внутренних фактов калибрует структуру внутри.

К примеру вот набор (часть) у меня:

1. Отношения это не моё - моё это превращение, бродить, наблюдать и делать заметки.

Это открепляет дикое количество линий, которые могли бы ко мне направится с этим вот "отношения" - но не могут, поскольку у меня звучит Знание внутреннего факта.

2. Мне нравится инженерить (тема: разум-материя) и сочинять (музыка, книги, картины, статьи писать), привнося различные шняги на слой.

Это тоже открепляет те магистрали, которые могли бы прикрепиться, но не смогут, поскольку я Знаю внутренний факт того, что мне нравится делать. Какие не смогут прикрепиться магистрали? Которые по сигналу: чем-то заняться... давай что-то вместе делать... и тд в ключе: скучно -> давай компенсируй мне скуку своим обществом.

Только два внутренних факта и уже громадное количество магистралей просто двигаются мимо меня. Эти магистрали меня не видят, поскольку видят они только тех, у кого открыты двери к "отношениям" и к "компенсации скуки" - то бишь к тем, кто не знает себя межвоплощений и к тем, кто жаждет продолжиться через рождение других тел.

 

Когда я изучала близкие взаимодействия (с 19 до 32 лет), то именно активация, в яркой форме, этих двух внутренних фактов - выводила меня из взаимодействий. Замуж не собираюсь, детей не будет, секса тоже.

Третий внутренний факт: секс это не моё - моё это приключения по вселенным и мирозданиям, инженерия, изучение навыков, свойств, явлений.

То бишь, три внутренних факта позволяют мне двигаться вне людских вещей.

А знание о том факте, что материя как зеленый чай - заварю еще - отключает страх... страх смерти, страх голода, страх одиночества и тд.

 

И поскольку события оформляются на то, что [есть] внутри - то... вот четыре пункта, которые у меня [есть] внутри (часть из большого списка).

1. Моё это превращение, бродить, наблюдать и делать заметки.

2. Мне нравится инженерить (тема: разум-материя) и сочинять (музыка, книги, картины, статьи писать), привнося различные шняги на слой.

3. Моё это приключения по вселенным и мирозданиям, инженерия, изучение навыков, свойств, явлений.

4. Материя как зеленый чай - заварю еще.

 

До 14 лет я молча изучала окружающее, с 14 до 32 - исполняла задачи.

А теперь... присутствую, звучу, гуляю.

А знание внутренних фактов, позволяло мне... заныривая - легко выныривать, обрушая ситуации, чтобы двигаться дальше, когда задача исполнена. Достаточно было озвучить внутренний факт и... то, что образовалось, пока я занырнула - треснуло (от электрики факта) по швам.. и обрушилось.

 

...простая и очевидная математика.

^_^

 

 

{71 день до Весны} Факт\8.1 и электрика слоя\1

 

Ну это просто.

То, что не вырубишь топором с электрик слоя...

А мягко



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: