Вид промежуточной аттестации – устный экзамен




Перечень вопросов к экзамену:

1. Структура технологического процесса перегрузки груза.

2. Показатели работы порта.

3. Пропускная способность перегрузочного комплекса.

4. Сущность понятий «вариант перегрузочного процесса”, “технологическая схема”, “схема механизации”.

5. Прямой вариант перегрузки груза. Преимущества и недостатки.

6. Универсальные и специализированные перегрузочные комплексы.

7. Классификация и технология перегрузки грузов в мешках.

8. Классификация и технология перегрузки грузов в кипах и тюках.

9. Классификация и технология перегрузки грузов в ящиках и без упаковки.

10. Классификация и технология перегрузки тяжеловесных грузов.

11. Классификация и технология перегрузки металлов.

12. Классификация и технология перегрузки лесных грузов.

13. Классификация и технология перегрузки навалочных грузов.

14. Особенности грузовой обработки судов типа “ро-ро”.

15. Классификация и технология перегрузки контейнеров.

16. Обоснование количества технологических линий, установленных на причале при технологическом проектировании.

17. Технико-экономическое сравнение разнотипных схем механизации.

18. Технологическая документация и организация технологической службы в порту.

19. Технологический план-график обработки судна. Порядок составления.

20. Определение средней концентрации технологических линий, одновременно занятых на обработке судна при однородной и разнородной загрузке судна.

21. Современное определение понятия “порт”. В каких официальных документах содержится.

22. Классификации портов.

23. Понятие инфраструктуры и суперструктуры порта. Типы портов в зависимости от вариантов управления инфраструктурой и суперструктурой.

24. Основные аспекты государственного регулирования деятельности портов.

25. Взаимоотношения порта и города.

26. ФГУП “Росморпорт”. Основные цели деятельности и функции.

27. Администрация морского порта. Основные задачи и функции.

28. Обязательные постановления по порту. Основное содержание.

29. Портовые сборы, порядок начисления и взимания.

30. Государственные контролирующие органы, работающие в сфере порта.

31. Коммерческие организации, работающие в сфере порта. Специализация компаний по видам деятельности.

32. Порядок реализации проектов по созданию новых портовых перегрузочных комплексов.

33. Стивидорная компания. Типовые услуги, предоставляемые стивидорной компанией.

34. Документы, регламентирующие деятельность стивидорной компании.

35. Своды обычаев порта и стивидорной компании, правовой статус.

36. Антимонопольное законодательство применительно к деятельности стивидорных компаний.

37. Типовая структура тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, понятие категории. Тарифы на дополнительные услуги.

38. Методика расчета предельного тарифа на погрузочно-разгрузочные работы.

39. Параметрические тарифы на перевалку груза.

40. Факторы, определяющие конкурентоспособность стивидорной компании.

41. Влияние политики государственных органов на уровень конкурентоспособности стивидорных компаний.

42. Маркетинг портовой деятельности.

43. Организационная структура стивидорной компании.

44. Производственные связи стивидорной компании с экспедиторскими и агентскими компаниями.

45. Особенности организации переработки опасных грузов.

46. Условия взаимодействия стивидорной компании с железной дорогой. Взаиморасчеты.

47. Планирование завоза/вывоза груза в/из порта железнодорожным транспортом.

48. Порядок приема и сдачи груза при взаимодействии стивидорной компании с железной дорогой.

49. Порядок приема и сдачи груза при обработке судов.

50. Основные виды и содержание договоров стивидорной компании с клиентами.

51. Распределение ответственности между стивидорной компанией и договорным клиентом при перевалке грузов по прямому варианту.

52. Сменно-суточное планирование работы стивидорной компании. Необходимая информация, нормативная база, порядок составления сменно-суточных планов.

53. Функция регулирования в оперативном управлении производственной деятельностью стивидорной компании. Возможные причины отклонений от плана.

54. Составление графика обработки судов. Непрерывное планирование.

55. Составление графика обработки судов. Дискретное планирование.

56. Оптимизация процесса обработки совокупности судов.

57. Варианты организации труда докеров на стивидорной компании.

58. Взаимоотношения администрации стивидорной компании и профессиональными союзами докеров.

59. Обоснование минимально необходимой численности докеров стивидорной компании.

60. Расчет максимальной численности докеров стивидорной компании.

61. Пулы докеров. Цели создания, условия взаимодействия со стивидорными компаниями.

62. Возможные формы оплаты труда докеров. Сравнение.

63. Структура расходов стивидорной компании.

64. Структура доходов стивидорной компании.

65. Влияние увеличения объемов грузовой базы на снижение себестоимости погрузочно-разгрузочных работ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: