Исполняется песня «До свиданья, детский сад» музыка А.Филиппенко сл. Волчиной.
5. Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Весёлые, довольные….
Но миновали те деньки.
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем – школьники.
6. Хоть мы уже не малыши…
Но мы… - Сережа, не спеши
И будь сейчас внимательней.
Чтобы стихи не позабыть,
Тебя, дружок, спокойным быть
Просили воспитатели.
7. В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
8. Трудна учеба. Но зато
Не только Агнию Барто-
Мы знаем Маяковского!
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку отЧайковского!
9. Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас
И непонятно многое,
К примеру, син-хро-фа-зо-тро!!!
Как там внутри устроен он?!
Слыхали, но не трогали….
10. Придет сентябрь. И на урок
Нас первый позовет звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля
Учителя! Учителя!
И выше нету знания!
Исполняется песня «Не забудем детский сад».
Ведущий: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.
Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!
Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки ясельной группы.
Они танцуют любой знакомый танец.
Дети ясельной группы:
-Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Вместе: Поздравляем!
Исполняется танец «Матрешки» (малыши)
Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
В немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
Исполняется танец «Матрешки» (мальчики подготовительной группы).
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в деском саду. Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении 5 лет заботился о вас, учил доброте, вы многое узнали. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем?... Конечно же с заведующей!
Ведущий подходит к ширме с надписью «Заведующая», стучится.
Вед: Марина Александровна, можно к вам?
Из-за ширмы выходит Принцесса.
Принцесса: Как вы посмели сюда входить, да еще и обзываетесь!
Вед: Простите, пожалуйста, а где наша заведующая?
Принцесса: Какая еще заведующая?!
Вед: Вот наша Марина Александровна и есть наша заведующая. Она у нас в саду самая главная.
Принцесса: Что?! Самая главная – это я! И не только в вашем детском саду самая главная.
Вед: Но… кто вы такая? Здесь же кабинет заведующей.
Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая не знает никакой заведующей!
Вед: Но как же так? Ведь…
Принцесса: Вы смеете мне возражать?! Да я вас казнить велю!
Вед: Меня? Казнить?! Да вы не смеете?
Входит Нянька.
Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает нагрудник) да за учебу пора приниматься (кормит с ложки). Там уж и учитель заждался!
Принцесса: Это то вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать
Изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.
Принцесса: Вумный, вумный…. Ладно уж, зови.
Входит учитель, роль исполняет ребенок, кланяется.
Принцесса: Ой, а махонький-то какой!
Учитель: Ваше Величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.
Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуйте!
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я пишу только «Травка зеленеет» (пишет). Травка зене… зенелеет, нет, зелелеет…нет, земелеет… Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!
Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?
Принцесса: не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Учитель: Разумеется интересовало. Два плюс два – четыре.
Принцесса: А если я издам указ, что два плюс два-пять и поставлю большую печать?!
Учитель: Боюсь, что это не поможет. Два плюс два – все равно четыре. Это наукой доказано. Науку эту даже дети знают.
Принцесса: Интересно, интересно, а вы и в самом деле знаете?
Исполняется танец «Дважды два четыре»
Входит нянька, несет две бутылочки с молоком.
Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели ее эти учителя окоянные. На-ко вот лучше молочка выпей.
Принцесса капризничает, не хочет пить молоко.
Вед: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а еще королевством управляет. Ребята, кто научит ее молоко пить?