РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ




14мая 2018 г., понедельник, первый день конференции
08:00-09:00 Регистрация участников
09:00-09:10 Открытие конференции руководителей образовательных учреждений
09:10-10:30 Тематическая секция № 1: «Нормативно-правовое обеспечение деятельности организаций дополнительного образования детей» Ключевые вопросы: 1. Федеральное законодательство в сфере образования, обеспечивающее деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам; 2. Региональное законодательство в сфере образования; 3. Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, регулирующие деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам; 4. Локальные нормативные акты: понятие, функция, структура; 5. Требования к локальным нормативным акта; 6. Перечень обязательных локальных нормативных актов.
10:30-10:45 Кофе брейк*, перерыв.
10:45-12:15 Тематическая секция № 2: «Особенности осуществления федерального государственного надзора за деятельностью организаций дополнительного образования» Ключевые вопросы: 1. Федеральный государственный надзор в сфере образования; 2. Обязательные требования, установленные законодательством в сфере образования, для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам; 3. Особенности реализации дополнительных образовательных программ в области искусств; 4. Особенности реализации дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта; 5. Типичные нарушения организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам, обязательных требований законодательства в сфере образования; 6. Меры, применяемые органом контроля и надзора, при неисполнении предписания об устранении выявленных нарушений; 7. Административные правонарушения в сфере образования.
12:15-13:00 Обед*
13:00-14:30 Тематическая секция № 3: «Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации образовательных программ в организации дополнительного образования» Ключевые вопросы: 1. Возможности организации по сетевому взаимодействию, сетевой форме реализации образовательных программ; 2. Партнеры по сетевому взаимодействию, по сетевой форме реализации программ; 3. Ключевые требования к финансовому, кадровому, материально-техническому обеспечению деятельности; 4. Разные форматы взаимодействия для схожего содержания: как образовательная деятельность может быть построена от имени различных организаций; 5. Контингент образовательной организации и контингент партнера: ключевые различия в работе с обучающимися; 6. Различные ситуации взаимодействия и специфика организации образовательной деятельности; 7. Модели построения отношений, ключевые условия сотрудничества и проблемы; 8. Ключевые правовые требования к оформлению сетевой формы реализации образовательных программ; 9. Договор о сетевой форме реализации образовательных программ: основные требования и ключевые рекомендации; 10. Договор о сетевой форме реализации образовательных программ и договор об образовании: возможные точки пересечения; 11. Персональные данные и реализация образовательных программ в сетевой форме; 12. Договор о сетевой форме реализации образовательных программ и локальные нормативные акты организации; 13. Финансирование сетевой формы реализации программы; 14. Кадровое обеспечение сетевой формы реализации образовательной программы: оформление отношений с собственными работниками, работниками партнера; 15. Материально-техническое обеспечение сетевого взаимодействия; 16. Прекращение реализации образовательной программы в сетевой форме.
14:30-14:45 Перерыв.
14:45-16:15 Тематическая секция № 4: «Развитие приносящей доход деятельности организаций сферы дополнительного образования детей» Ключевые вопросы: 1. Источники финансирования деятельности организаций: ключевые отличия в правовом режиме; 2. Особенности работы с пожертвованиями; 3. Развитие приносящей доход деятельности; 4. Определение возможного спектра видов приносящей доход деятельности; 5. Расходы в рамках приносящей доход деятельности; 6. Требования к уставу организации, к локальным актам и другим документам; 7. Особенности и требования по организации платных образовательных услуг; 8. Судебная практика по вопросам споров из договоров на оказание платных образовательных услуг; 9. Особенности получения доходов от пользования имуществом; 10. Доходы от "интеллектуальной собственности" как один из потенциальных видов доходов; 11. Варианты организации деятельности по привлечению пожертвований, ключевые требования и ограничения;
16:15-17:00 Свободное время
17:00-21:00 Обзорная экскурсия по Сочи с посещением бальнеологического курорта «Мацеста»* На обзорной экскурсии по городу Сочи Вы познакомитесь с историей создания знаменитого курорта и его развитием, побываете у достопримечательных мест города, которыми гордятся сочинцы, и привезете с собой массу новых впечатлений и фотографий. Вы пройдетесь по Курортному проспекту, увидите Зимний театр, Художественный музей, знаменитые ротонды, совершите пешую прогулку по улице Навагинской к главной площади перед Администрацией города, увидите символы прошедшей Олимпиады, Олимпийские кольца, Музей Олимпийской славы, Олимпийские Часы. Вместе с экскурсоводом Вы отправитесь к старому и новому зданиям Морского вокзала и сможете оценить всю красоту этого исторического здания и прелесть красивой сочинской набережной.   В завершении экскурсии Вы побываете на бальнеологическом курорте «Мацеста», легенды о чудодейственной силе которой слагались веками, и которая является главным природным лечебным фактором, сделавшим Сочи местом паломничества миллионов людей.  
15 мая 2018 г., вторник, второй день конференции
09:00-10:30 Семинар 1: «Новые финансово-экономические механизмы и практико-ориентированные модели ГЧП» Ключевые вопросы: 1. Ресурсы и новые финансово-экономические механизмы развития образовательной организации, повышения ее инвестиционной привлекательности; 2. Действующая нормативная база и новые финансово-экономические механизмы реализации проектов ГЧП и сетевого взаимодействия; 3. От теории к практике: партнерские отношения и общие цели образовательных организаций и бизнеса; 4. Повышение эффективности управления ресурсами образовательных организаций с использованием новых финансовых механизмов ГЧП; 5. Практико-ориентированные модели ГЧП в дополнительном образовании; 6. Примеры использования финансово-экономических механизмов и моделей ГЧП для обновления программного поля, совершенствования материально-технической базы и развития кадрового потенциала организации; 7. Общественная аккредитация и практико-ориентированные модели ГЧП как механизм функционирования и развития образовательных организаций, реализующих услуги в области дополнительного образования.
10:30-10:45 Кофе брейк*, перерыв.
10:45-12:15 Семинар 2:«Независимая оценка квалификации (НОК) в системе дополнительного образования» Ключевые вопросы: 1. Система независимой оценки квалификации (НОК) в сфере дополнительного образования; 2. Аналитика нормативных документов (от федеральных до институциональных); 3. НОК и профессиональные стандарты: точки соприкосновения; 4. Требования к квалификации кадров (педагогический и непедагогический кластеры); 5. Проблемы сертификации и аттестации кадров;
12:15-13:00 Обед*, свободное время
13:00-14:30 Семинар 3: «Кадровая политика руководителя образовательной организации в условиях введения системы НОК» Ключевые вопросы: 1. Проектирование системы повышения квалификации сотрудников, обучение корпоративных команд; 2. Проблемы сертификации и аттестации кадров; 3. Оценка профессиональной компетентности работников на локальном уровне.
14:30-14:45 Перерыв
14:45-16:15 Семинар 4: «Инклюзия сфере дополнительного образования детей» Ключевые вопросы: 1. Нормативно-правовые вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ; 2. Федеральные государственные образовательные стандарты образования об обучении и воспитании обучающихся с ОВЗ; 3. Особенности работы педагогического коллектива по реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования; 4. Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных образовательных программ и специальных индивидуальных программ развития, обучающихся с ОВЗ; 5. Адаптированная образовательная программа как условие индивидуализации обучения, обучающегося с ОВЗ;
  1. Роль психолого-педагогического консилиума в разработке и реализации адаптированной образовательной программы обучающегося с ОВЗ.
16:15-17:00 Свободное время
17:00-21:00 Обзорная экскурсия по Олимпийскому парку* Олимпийский парк— это не только главная достопримечательность Сочи, но и территория активной жизни. Ежедневно сюда приезжают сотни жителей и гостей города в поисках развлечений и положительных эмоций. Самыми важными объектами Олимпийского парка являются уникальные сооружения ― ледовые дворцы и стадионы, на которых проводились соревнования по хоккею с шайбой, скоростному бегу на коньках, шорт-треку, фигурному катанию, кёрлингу, а также церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. Главная декорация для Олимпийского парка создана самой природой – величественные Кавказские горы и теплое, ласковое Черное море.   Вы сможете проехаться на электрокарах, прогуляться по Олимпийскому парку, заглянуть в один из стадионов, пройтись по площади «Medalsplaza» и, конечно, полюбоваться вечерней игрой знаменитого музыкального фонтана. В завершении экскурсии Вы побываете на бальнеологическом курорте «Мацеста», легенды о чудодейственной силе которой слагались веками, и которая является главным природным лечебным фактором, сделавшим Сочи местом паломничества миллионов людей.  
16 мая 2018 г., среда,семинар в образовательном центре «СИРИУС»:   «Особенности формирования образовательного пространства для развития одаренности детей» *  
08:00-08:30 Сбор делегатов в отеле
08:30-10:00 Автобусный трансфер в образовательный центр «СИРИУС»
10:00-10:45 Организационно-методические основы работы с одаренными детьми в образовательном центре «Сириус»; Система повышения квалификации на базе центра, особенности принципов формирования содержательной составляющей курсов.
10:45-11:30 Программы сопровождения одаренных детей и молодежи (выпускников центра, получателей грантов Президента РФ, победителей и призеров мероприятий ресурса об одаренных детях)
11:30-12:15 Возможности дистанционной поддержки выпускников центра.
12:15-13:00 Знакомство с кампусом и инфраструктурой Образовательного Центра «Сириус», принципами реализации общеобразовательных программ.
13:00-14:00 Обед
14:00-14:45 Построение воспитывающей образовательной среды: организация работы Клубов, проведение общих для всех программ Событий, логика работы кураторов по командообразованию, индивидуальное сопровождение воспитанников, отбор и обучение кураторов и руководителей клубов.  
14:45-15:00 Трансфер «ОЦ «Сириус» - МЛА «Шайба» (для соответствующей группы)
15:00-15:45 Особенности формирования и реализации профильной программы по направлению «Искусство». (ОЦ «Сириус») Особенности формирования и реализации профильной программы по направлению «Спорт». (МЛА «Шайба»)
15:45-16:00   Трансфер «ОЦ «Сириус» - Парк науки и искусств «Сириус». Трансфер «МЛА «Шайба» - Парк науки и искусств «Сириус».
16:00-17:45 Интерактивная презентация. «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в лабораториях Научного парка «Сириус», знакомство с ресурсной базой парка: мастерские, лаборатории, полигоны».  
17:45-18:00 Торжественное завершение семинара. Вручение участникам семинара Сертификатов образовательного центра «СИРИУС»  
18:00-19:00 Автобусный трансфер в отель
     

По, независящим от организационного комитета причинам указанные темы секций, время, вопросы для обсуждения и список докладчиков могут быть изменены.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: