Характеристика деятельности студента при прохождении




ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОТЧЕТ

О профессиональной практике

 

СпециальностьРЕКЛАМА

Вид профессиональной практики ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПО ПМ 02. ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Период прохождения_______________ 16.04.18 – 20.05.18 _________________________

 

Объект прохождения_________ _здесь адрес, где проходили практику _____________

 

________________________________________________________________________

(полное название организации, адрес, телефон)

Студент (ка) группы №__________

_____________ здесь Ф.И.О студента _________________

(фамилия, имя, отчество)

Общий руководитель практики_ Козлова Екатерина Юрьевна ___

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________

(оценка)

_____________________________________________

(подпись, дата)

Непосредственный

Руководитель практики здесь руководитель практики от организации

(фамилия, имя, отчество)

здесь ставит оценку руководитель практики от организации

(оценка)

МП подпись руководитель практики от организации, 20.05.18

(подпись, дата)

 

 

Санкт-Петербург

2018 г.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ДНЕВНИК

Производственной практики студента

ОМПТС

(наименование отделения)

______________________ здесь Ф.И.О студента _____________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность РЕКЛАМА

Вид профессиональной практики ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПО ПМ 02. ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Период прохожденияс 16.04.18 по 20.05.18

 

Место прохождения практики_____ здесь адрес, где проходили практику ______________

 

___________________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

 

Куратор-руководитель практики ___ Козлова Екатерина Юрьевна ________________

 

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

 

Наставник-руководитель практики здесь руководитель практики от организации

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

 

 

Дата Вид и содержание выполняемой работы Подпись руководителя практики от организации
16.04.18 – 17.04.18 Поиск информации о рекламном продукте      
18.04.18-19.04.18 Изучение конкурентной среды      
20.04.18 – 21.04.18   Поиск основной идеи и концепции дизайна    
23.04.18 – 24.04.18   Выбор материалов и средств создания …(название проекта)      
25.04.18 – 26.04.18 Создание эскизов …(название проекта)    
27.04.18 – 28.04.18 Создание эскизов …(название проекта)    
30.04.18 – 01.05.18 Обработка изображений с помощью …(названия программ)      
02.05.18 – 04.05.18 Обработка изображений с помощью …(названия программ)      
05.05.18 – 08.05.18   Корректировка эскизов с учетом пожелания заказчика    
09.05.18 – 11.05.18 Обработка макетов…(название проекта)      
12.05.18 – 15.05.18 Общение с типографией, поиск оптимального способа изготовления продукта полиграфии      
16.05.18 – 19.05.18   Подготовка макетов …(название проекта)к печати с учетом требований типографии    

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)

 

 

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Фамилия, имя, отчество___________ здесь Ф.И.О студента ________________________

Группа № _________

Специальность_______________ Реклама _________________________________________

Объект практики_________ здесь адрес, где проходили практику ________________________

(название организации, адрес, телефон)

Период прохождения практики______ 16.04.18 – 20.05.18 _______________________________

1. Регулярность посещения объекта практики______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Виды выполняемых работ ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Степень ответственности, дисциплинированности _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Уровень теоретической подготовки, готовности к выполнению работы по специальности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность к работе в команде, к общению с клиентами)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Общее впечатление о студенте практиканте _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственный руководитель практики_ здесь руководитель практики от организации _

(фамилия

________________________________________

имя,

МП ________________________________________

Отчество)

Оценка_______________ Дата,подпись________________________ 20.05.18

СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКЕ

Вид профессиональной деятельности (из ФГОС) Виды и содержание работ (из программы практики)
ПМ 02.Производство рекламной продукции 1.Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы 2. Создавать макеты объекта с учётом выбранной технологии 3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале 4. Съемка в интерьере. Съемка на натуре. Съемка городского пейзажа. Репортажная съемка. Постановочная фотография. Съемка фотосессии в фотостудии. Съемка фотосессии на пленере. Съемка фото на документы. Предметная съемка. Съемка для рекламной продукции 5.Видеосессии на пленере (Съемка и монтаж). Съемка репортажа (Съемка и монтаж). Съемка постановочного видео (Написание сценария, раскадровки, съемка и монтаж). Съемка рекламы. (Написание сценария, раскадровки, съемка и монтаж). Съемка музыкального клипа. (Написание сценария, раскадровки,съемка и монтаж)  

 

Руководитель практики от (ОУ)

 

Козлова Екатерина Юрьевна (ФИО руководителя)

 

__________________ (подпись)

14.04.18

(дата выдачи задания)


аттестационный лист по практике ____________________ здесь Ф.И.О студента ____________________, ФИО обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО _ 031601 «Реклама» код и наименование прошел(ла) производственнуюпрактику по профессиональному модулю ПМ 02.Производство рекламной продукции наименованиепрофессионального модуля   в объеме _ 180 _ часов с «16 » 04 20 18 г. по «20 » 05 20 18 г. в организации ___________ здесь адрес, где проходили практику _________________________ наименование организации, юридический адрес  
Виды работ Основные показатели оценки результата (ОПОР) Оценка  
1.Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы   -. Отбор по заданным критериямтехнических и программных средств для компьютерной обработки графики, аудио-, видео-, анимации    
-Демонстрирование знания аппаратного и программного обеспечения    
2. Создавать макеты объекта с учётом выбранной технологии    
- Правильный подбор инструментов и материалов для создания фото- и видео- рекламы в соответствии с технологическими требованиями    
3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале    
-Демонстрирование результативной организации собственной деятельности для выполнения профессиональных задач    
4. Съемка в интерьере. Съемка на натуре. Съемка городского пейзажа. Репортажная съемка. Постановочная фотография. Съемка фотосессии в фотостудии. Съемка фотосессии на пленере. Съемка фото на документы.    
-. Оценивание по критериям, самостоятельно сформулированным в соответствии с заданием, выполнение профессиональных задач эффективно и качественно    
- Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;    
5.Видеосессии на пленере(Съемка и монтаж). Съемка репортажа (Съемка и монтаж). Съемка постановочного видео (Написание сценария, раскадровки, съемка и монтаж). Съемка рекламы. (Написание сценария, раскадровки, съемка и монтаж). Съемка музыкального клипа. (Написание сценария, раскадровки,съемка и монтаж)  
- Отбор по заданным критериям алгоритма из числа известных для применения в конкретной ситуации, использованиенескольких источников информации для решения профессиональных задач, включая электронные;    
-Самостоятельное использование информационно-коммуникационных технологий, своевременное их применение в зависимости от поставленных задач;    
-Использования различных информационных источников с использованием ИКТ (информационно-коммуникативные технологии);    
- Оформление результатов работы с использованием ИКТ (информационно-коммуникативные технологии);    
-Соблюдение технологического процесса при создании сценарных планов рекламной фото продукции с учетом выбранной технологии;    
-Объяснение с заданной точки зрения социальной значимости будущей профессии; вычленение главных и второстепенных признаков в будущей профессии; проявление активности, инициативности в процессе освоения программы модуля    
-Выявление причин, событий, явлений и т.п. в условиях частой смены технологий в профессиональной    

Характеристика деятельности студента при прохождении



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: