краевого форума «Молодежь и наука-2016»




Экспертный лист дистанционного тура муниципального этапа

Секция ____МХК_______________________________________________

Ф.И.О. автора работы _______ Сигута Анастасия Александровна, Епифанова Алина Игоревна

Название работы ___ Стили архитектуры Санкт-Петербурга

 

Критерии Индикаторы Показатели Баллы
Оформление титульного листа Тип работы: проектно-исследовательская, исследовательская работа, исследовательский реферат   1.определён верно 2.определён неверно  
Тема: соответствие темы исследования содержанию 1.тема полностью соответствует 2.тема соответствует частично 3.тема не соответствует  
Возрастная номинация 1.определена правильно 2.определена неправильно или не соответствует типу работы (исследовательский реферат 11 класс)  
Количество авторов 1.соответствует требованиям 1 или 2 человека 2. не соответствует требованиям, более 2-х человек    
Оформление аннотации Цель работы 1.сформулирована 2.не сформулирована  
Методы и методики исследования 1.указаны с приведением ссылок на источник (в случае авторских методик исследования – приведено их описание) 2. не выделены  
Разработанность проблемы 1.указаны ссылки на прототип, либо на аналогичные работы (по образцу), либо указано, продолжением какой работы является данное исследование 2.указания отсутствуют  
Полученные результаты (выводы) 1.результаты сформулированы в тезисной форме 2.результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой 3.результаты не сформулированы  
Оценка новизны работы 1. произведено сравнение объекта, предмета, применяемых методов, полученных результатов и выводов с известными работами. 2. оценка новизны отсутствует  
Основная часть  
Введение Актуальность: убедительность раскрытия значимости исследования на данную тему 1.значимость показана убедительно 2.значимость вызывает сомнения 3.значимость исследования не показана  
Постановка и формулировка проблемы 1. проблема сформулирована как препятствие в деятельности 2.проблема сформулирована в форме противоречия 3. обозначено отсутствие необходимых знаний для автора 4.постановка и формулировка проблемы отсутствует  
Разработанность исследуемой проблемы 1.указаны знания, положенные в основу исследования (в работе использованы известные знания) 2. указана аналогичная работа и отличие ее от данной работы 3.указаны работы, которые выступили в качестве образца 4.отсутствуют ссылки на литературные источники, используемые в данной работе(в том числе интернет-источники)  
Наличие и ясность формулировки познавательного вопроса (гипотезы) 1.гипотеза сформулирована 2.гипотезы нет    
Основное содержание Цель: соответствие цели исследования его теме 1.цель полностью соответствует теме 2.цель частично соответствует теме 3.цель полностью не соответствует теме  
Основные задачи: соответствие поставленных задач цели исследования 1.все задачи полностью соответствует цели 2.только часть задач соответствует цели 3.все задачи не соответствуют цели  
Наличие плана исследования 1.представлен подробный план исследования 2.имеется примерный план исследования 3.план исследования отсутствует  
Методы решения (методики) 1. указанные методы и методики соответствуют заявленной цели и задачам (имеются ссылки или подробное описание в случае авторских методов) 2. указаны названия (ссылки) всех применяемых методах 3. проводимого исследования не соответствуют заявленным методам и методикам 4. отсутствует описание способов решения, нет ссылок на используемые методы исследования  
Полученные результаты 1.соответствие полученных результатов поставленным выше задачам (по каждой задаче получен один или несколько результатов) 2. частично решены основные задачи 3. дано подробное описание всех полученных результатов, не относящееся к сформулированным задачам исследования  
Заключение Выводы 1. указаны возможные области применения результатов исследования 2. указана возможность и направление продолжения исследования 3. сформулированы основные выводы исследования, которые соответствуют полученным результатам 4. выводы не сформулированы или не соответствуют результатам  
Библиографический список Библиографический список 1. список литературы содержит 10 и более источников, оформлен в соответствие с требованиями (в том числе интернет-источники) 2. список литературы содержит 5-9 источников, оформлен в соответствие с требованиями (в том числе интернет-источники) 3. список литературы содержит 1-4 источников, оформлен в соответствие с требованиями 4.список литературы не соответствует требованиям оформления дистанционного тура  
Соблюдение общих требований к оформлению работы (техническое оформление) Оформление титульного листа в соответствии с требованиями 1.соответствует требованиям 2. не соответствует  
Соблюдение размеров шрифта, интервалов, заголовков   1.соблюдается 2.не соблюдается  
Количество страниц, их нумерация   1.соответсвует 2.не соответствует  
Правильное оформление списка литературы   1.правильно 2.неправильно  
Наличие ссылок, сносок 1.есть 2. нет  

 

Рекомендации_ Прежде всего удивляет, что выбрана тема архитектуры Санкт-Петербурга. Пусть такими «исследованиями» занимаются школьники этого города. Во-вторых, название темы и цель друг с другом не связаны. Более того, цель фактически не поставлена (набор задач). Текст – копирование известного. Опрос среди школьников не «вытягивает» тему. Выводов нет. Какова новизна и актуальность этого «исследования»?! – Санкт-Петербург полон архитектурными объектами мирового значения, и потому, что бы наши детишки ни говорили о значимости этого города, это будет лишь повторение очевидного. Поэтому и практической целесообразности от такой работы не вижу.

Заключение___Отказать в доступе к очному туру

Ф.И.О. эксперта, должность___ к.и.н. С. М. Фокин _______________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: