МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждения образования «Гродненский государственный университет
Имени Янки Купалы»
Лидский колледж
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
по дисциплине «Экономика организации»
специальность 2-380131 Производство и техническая эксплуатация приборов и аппаратов
Преподаватель: М.В.Дашкевич
Обсуждены на заседании цикловой комиссии социально-гуманитарных, экономических и юридических дисциплин
Протокол №_____ от «___»___________2021г.
Председатель цикловой комиссии А.В.Утовка
Ф.И.О. | Тема |
1. Александрович Максимилиан Андреевич | Расчет экономических показателей изготовления переключателя для трех гирлянд |
2. Андрушкевич Никита Олегович | Расчет экономических показателей изготовления зарядного устройства для герметичных свинцовых аккумуляторов |
3. Березовский Максим Дмитриевич | Расчет экономических показателей изготовления умного датчика потопа |
4. Бобнис Олег Валерьевич | Расчет экономических показателей изготовления индикатора уровня воды |
5. БурыйДенис Андреевич | Расчет экономических показателей изготовления усилителя мощности на ТРА 14562 |
6. Велента Артем Витальевич | Расчет экономических показателей изготовления монтерского пробника |
7. Волчек Кирилл Денисович | Расчет экономических показателей изготовления телеграфного маяка |
8. Воляков Егор Александрович | Расчет экономических показателей изготовления громкой сирены на транзисторах |
9. Граблис Владислав Владимирович | Расчет экономических показателей изготовления передатчика видеосигнала |
10. Гришкевич Павел Владимирович | Расчет экономических показателей изготовления простой сигнализации на микроконтроллере |
11. Гук Михаил Викторович | Расчет экономических показателей изготовления индикатора напряжения аккумулятора |
12. Деревяшкин Виктор Сергеевич | Расчет экономических показателей изготовления генераторной лампы ГКЭ1 |
13. Кахнович Кирилл Михайлович | Расчет экономических показателей изготовления простая схема зарядного устройства 12В |
14. Кветень Виталий Викторович | Расчет экономических показателей изготовления схемы ночника |
15. Козел Павел Андреевич | Расчет экономических показателей изготовления простого бегущего огонька |
16. Кордаш Мирослав Эдвардович | Расчет экономических показателей изготовления усилителя на транзисторах |
17. Крупович Данила Сергеевич | Расчет экономических показателей изготовления микрофонного усилителя на К548УН1 |
18. Маскаченко Егор Денисович | Расчет экономических показателей изготовления мигалки для автомобиля с 24-вольтовой бортовой сетью |
19. Микьянец Евгений Викторович | Расчет экономических показателей изготовления зарядного устройства для АКБ с вольт-защитой |
20. Михалькевич Артем Анатольевич | Расчет экономических показателей изготовления простой цветомузыки |
21. Ненартович Ян Владиславович | Расчет экономических показателей изготовления ионофона |
22. Орехова Яна Анатольевна | Расчет экономических показателей изготовления усилителя мощности 4Х30Вт на ТDA7386 |
23. Пальш Вадим Викторович | Расчет экономических показателей изготовления тиристорного импульсно-зарядного устройства на 10А |
24. Цесто Владислав Валерьевич | Расчет экономических показателей изготовления радиомикрофона FM-диапазона малой мощности |
25. Шавель Александр Викторович | Расчет экономических показателей изготовления УНЧ tda2030 |
26. Шваба Дмитрий Юрьевич | Расчет экономических показателей изготовления передатчика видеосигнала |
27. Шендрик Владислав Андреевич | Расчет экономических показателей изготовления регулятора мощности на 3кВт |
28. Шинтарь Ярослав Дмитриевич | Расчет экономических показателей изготовления зарядного устройства автомобильного аккумулятора |
29. Шурмей Алексей Марьянович | Расчет экономических показателей изготовления индикатора напряжения аккумулятора |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ
По дисциплине
«Экономика организации»
специальность 2-380131 Производство и техническая эксплуатация приборов и аппаратов
Балл | Характеристика |
(десять) | Отличное выполнение всех разделов курсовой работы. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно решать экономические задачи на уровне современных требований науки и техники. Всесторонне и полно освещены экономические вопросы организации и типа производства устройства. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно и в соответствии с требованиями ГОСТов. Учащийся глубоко усвоил материал. Умеет логично мыслить и отвечает на вопросы экономически грамотно, доказательно, отстаивает свое мнение. |
(девять) | Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Сделанные в работе выводы экономически обоснованы, рациональны, соответствуют современным требованиям экономики. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно и в соответствии с требованиями ГОСТов. Учащийся демонстрирует высокий уровень подготовки, свободно оперирует учебным материалом. Отвечает на вопросы грамотно, отлично ориентируется в работе. |
(восемь) | Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Сделанные в работе выводы экономически обоснованы, рациональны, соответствуют современным требованиям экономики. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно с несущественными отклонениями от требований ГОСТов. Учащийся умеет решать практические задачи, логически мыслить, анализировать информацию при ответах на вопросы, почти отлично ориентируется в проекте. |
(семь) | Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, достаточно грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Принятые в проекте решения в основном экономически обоснованы и целесообразны, однако отдельные решения обоснованы недостаточно полно и убедительно. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно с отдельными несущественными отклонениями от требований ГОСТов. Учащийся хорошо владеет учебным материалом, умеет анализировать информацию, делать выводы. При ответах могут иметь место несущественные ошибки. |
(шесть) | Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема в основном раскрыта. Соблюдена в основном логика и последовательность в изложении материала. При работе над проектом нуждался в дополнительной помощи преподавателя, особенно при выполнении расчетной части. Принятые в работе решения с экономической точки зрения обоснованы недостаточно убедительно и рационально. Имеются несущественные математические, технологические и конструктивные ошибки. При оформлении курсовой работы и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, имеют место отдельные нарушения требований ГОСТов. Учащийся владеет материалом на уровне воспроизведения, стремится анализировать, делать выводы при незначительной помощи преподавателя. |
(пять) | Работа выполнена в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Некоторые вопросы разделов разработаны не в полном объеме. Нуждался в помощи преподавателя. Есть небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые в работе решения допустимы, но не рациональны. Имеется небольшое количество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов, допущены грамматические ошибки. Учащийся владеет учебным материалом на уровне воспроизведения с небольшим количеством ошибок, с помощью преподавателя стремится анализировать, делать выводы. |
(четыре) | Все разделы работы выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, но тема раскрыта недостаточно полно. Часть вопросов разделов разработаны поверхностно, неконкретно. Постоянно нуждался в помощи преподавателя. Имеют место нарушения логики и последовательности в изложении материала. Допущен ряд экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов, допущены грамматические и стилистические ошибки, многочисленные исправления. Учащийся владеет учебным материалом на уровне воспроизведения частично, проявляет ситуативную ответственность, самокритичность, предлагает варианты устранения ошибок. |
(три) | Работа выполнена не в полном объеме или не соответствует заданию. Тема не раскрыта или раскрыта частично. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала. Принятые в работе решения безграмотны и необоснованны. Допущено множество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов. |
2 (два) | Работа не соответствует заданию. Тема не раскрыта. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала. Принятые в работе решения безграмотны и необоснованны. Допущено множество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов |
1 (один) | Учащийся не приступил к выполнению работы. Тема не раскрыта. |