специальность 2-380131 Производство и техническая эксплуатация приборов и аппаратов




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждения образования «Гродненский государственный университет

Имени Янки Купалы»

Лидский колледж

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

по дисциплине «Экономика организации»

специальность 2-380131 Производство и техническая эксплуатация приборов и аппаратов

 

 

Преподаватель: М.В.Дашкевич

 

Обсуждены на заседании цикловой комиссии социально-гуманитарных, экономических и юридических дисциплин

 

Протокол №_____ от «___»___________2021г.

 

Председатель цикловой комиссии А.В.Утовка

 

 

Ф.И.О. Тема
1. Александрович Максимилиан Андреевич Расчет экономических показателей изготовления переключателя для трех гирлянд
2. Андрушкевич Никита Олегович Расчет экономических показателей изготовления зарядного устройства для герметичных свинцовых аккумуляторов
3. Березовский Максим Дмитриевич Расчет экономических показателей изготовления умного датчика потопа
4. Бобнис Олег Валерьевич Расчет экономических показателей изготовления индикатора уровня воды
5. БурыйДенис Андреевич Расчет экономических показателей изготовления усилителя мощности на ТРА 14562
6. Велента Артем Витальевич Расчет экономических показателей изготовления монтерского пробника
7. Волчек Кирилл Денисович Расчет экономических показателей изготовления телеграфного маяка
8. Воляков Егор Александрович Расчет экономических показателей изготовления громкой сирены на транзисторах
9. Граблис Владислав Владимирович Расчет экономических показателей изготовления передатчика видеосигнала
10. Гришкевич Павел Владимирович Расчет экономических показателей изготовления простой сигнализации на микроконтроллере
11. Гук Михаил Викторович Расчет экономических показателей изготовления индикатора напряжения аккумулятора
12. Деревяшкин Виктор Сергеевич Расчет экономических показателей изготовления генераторной лампы ГКЭ1
13. Кахнович Кирилл Михайлович Расчет экономических показателей изготовления простая схема зарядного устройства 12В
14. Кветень Виталий Викторович Расчет экономических показателей изготовления схемы ночника
15. Козел Павел Андреевич Расчет экономических показателей изготовления простого бегущего огонька
16. Кордаш Мирослав Эдвардович Расчет экономических показателей изготовления усилителя на транзисторах
17. Крупович Данила Сергеевич Расчет экономических показателей изготовления микрофонного усилителя на К548УН1
18. Маскаченко Егор Денисович Расчет экономических показателей изготовления мигалки для автомобиля с 24-вольтовой бортовой сетью
19. Микьянец Евгений Викторович Расчет экономических показателей изготовления зарядного устройства для АКБ с вольт-защитой
20. Михалькевич Артем Анатольевич Расчет экономических показателей изготовления простой цветомузыки
21. Ненартович Ян Владиславович Расчет экономических показателей изготовления ионофона
22. Орехова Яна Анатольевна Расчет экономических показателей изготовления усилителя мощности 4Х30Вт на ТDA7386
23. Пальш Вадим Викторович Расчет экономических показателей изготовления тиристорного импульсно-зарядного устройства на 10А
24. Цесто Владислав Валерьевич Расчет экономических показателей изготовления радиомикрофона FM-диапазона малой мощности
25. Шавель Александр Викторович Расчет экономических показателей изготовления УНЧ tda2030
26. Шваба Дмитрий Юрьевич Расчет экономических показателей изготовления передатчика видеосигнала
27. Шендрик Владислав Андреевич Расчет экономических показателей изготовления регулятора мощности на 3кВт
28. Шинтарь Ярослав Дмитриевич Расчет экономических показателей изготовления зарядного устройства автомобильного аккумулятора
29. Шурмей Алексей Марьянович Расчет экономических показателей изготовления индикатора напряжения аккумулятора

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ

По дисциплине

«Экономика организации»

специальность 2-380131 Производство и техническая эксплуатация приборов и аппаратов

Балл Характеристика
   
(десять)   Отличное выполнение всех разделов курсовой работы. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно решать экономические задачи на уровне современных требований науки и техники. Всесторонне и полно освещены экономические вопросы организации и типа производства устройства. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно и в соответствии с требованиями ГОСТов. Учащийся глубоко усвоил материал. Умеет логично мыслить и отвечает на вопросы экономически грамотно, доказательно, отстаивает свое мнение.
(девять)   Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Сделанные в работе выводы экономически обоснованы, рациональны, соответствуют современным требованиям экономики. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно и в соответствии с требованиями ГОСТов. Учащийся демонстрирует высокий уровень подготовки, свободно оперирует учебным материалом. Отвечает на вопросы грамотно, отлично ориентируется в работе.
(восемь)   Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Сделанные в работе выводы экономически обоснованы, рациональны, соответствуют современным требованиям экономики. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно с несущественными отклонениями от требований ГОСТов. Учащийся умеет решать практические задачи, логически мыслить, анализировать информацию при ответах на вопросы, почти отлично ориентируется в проекте.
(семь)   Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, достаточно грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Принятые в проекте решения в основном экономически обоснованы и целесообразны, однако отдельные решения обоснованы недостаточно полно и убедительно. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно с отдельными несущественными отклонениями от требований ГОСТов. Учащийся хорошо владеет учебным материалом, умеет анализировать информацию, делать выводы. При ответах могут иметь место несущественные ошибки.
(шесть)   Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема в основном раскрыта. Соблюдена в основном логика и последовательность в изложении материала. При работе над проектом нуждался в дополнительной помощи преподавателя, особенно при выполнении расчетной части. Принятые в работе решения с экономической точки зрения обоснованы недостаточно убедительно и рационально. Имеются несущественные математические, технологические и конструктивные ошибки. При оформлении курсовой работы и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, имеют место отдельные нарушения требований ГОСТов. Учащийся владеет материалом на уровне воспроизведения, стремится анализировать, делать выводы при незначительной помощи преподавателя.  
(пять)   Работа выполнена в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Некоторые вопросы разделов разработаны не в полном объеме. Нуждался в помощи преподавателя. Есть небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые в работе решения допустимы, но не рациональны. Имеется небольшое количество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов, допущены грамматические ошибки. Учащийся владеет учебным материалом на уровне воспроизведения с небольшим количеством ошибок, с помощью преподавателя стремится анализировать, делать выводы.  
(четыре)   Все разделы работы выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, но тема раскрыта недостаточно полно. Часть вопросов разделов разработаны поверхностно, неконкретно. Постоянно нуждался в помощи преподавателя. Имеют место нарушения логики и последовательности в изложении материала. Допущен ряд экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов, допущены грамматические и стилистические ошибки, многочисленные исправления. Учащийся владеет учебным материалом на уровне воспроизведения частично, проявляет ситуативную ответственность, самокритичность, предлагает варианты устранения ошибок.  
(три)   Работа выполнена не в полном объеме или не соответствует заданию. Тема не раскрыта или раскрыта частично. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала. Принятые в работе решения безграмотны и необоснованны. Допущено множество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов.
2 (два) Работа не соответствует заданию. Тема не раскрыта. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала. Принятые в работе решения безграмотны и необоснованны. Допущено множество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов
1 (один) Учащийся не приступил к выполнению работы. Тема не раскрыта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: