Определение победителей командного соревнования. Порядок и критерии оценки результатов.




Положение о научно-техническом фестивале

HackMakeFest 2020

 

 

Цель фестиваля

1.1. Популяризация науки и инженерных задач. Развитие профессиональных компетенций в области программирования, робототехники, механики, аддитивных технологий, электроники, экономики и инноватики.

Организаторы

2.1. Организаторами фестиваля выступает Совет молодых ученых и студенты СТИ НИТУ МИСиС.

Даты фестиваля

3.1. Фестиваль проходит со 11 по 12 марта 2020 года. На площадке компании JSA по адресу: г. Старый Оскол, ул. Прядченко, 229.

Официальный сайт фестиваля

4.1. Официальная страница фестиваля размещена в группе социальной сети «Вконтакте» по ссылке: https://vk.com/hackmakefest. На данном ресурсе публикуется вся актуальная информация о проводимом фестивале.

 

Участники фестиваля

5.1. Участниками фестиваля могут выступать студенты СТИ НИТУ МИСиС и Оскольского политехнического колледжа.

5.2. Допускается участие представителей иных образовательных учреждений при предварительном согласовании с организаторами.

Формат фестиваля в 2020 году

6.1. В 2020 г. тематика фестиваля «Engineering games» (Инженерные игры).

6.2. Формат инженерных игр предполагает участие команды в решении инженерных задач в различных профессиональных компетенциях.

6.3. Также во время фестиваля проводятся обучающие мастер-классы и лекции.

Соревновательная часть

7.1. Суть соревнований заключается в том, что члены команды будут решать индивидуальные задачи по различным профессиональным компетенциям.

7.2. Формат инженерных индивидуальных заданий и сроки их решения схожи с форматом хакатона и кейсовых заданий.

7.3. Все решаемые во время фестиваля индивидуальные задачи, объединены общей целью. Общая цель инженерных соревнований будет озвучена во время старта фестиваля 11 марта 2020 г.

7.4. Каждый член или члены команды ответственные за решение задачи по индивидуальным компетенциям получает задание от ответственного эксперта, которые будет оценивать качество решения этой задачи

7.5. Примерный список компетенций, по которым будут представленных задачи в рамках инженерных игр:

· 3д-моделирование и конструирование;

· робототехника и программирование;

· анализ данных;

· экономика.

7.6. Как правило, для решения одной индивидуальной задачи необходимой 1-2 человека, но не запрещается командно решать ту или иную задачу.

7.7. Индивидуальные инженерные задачи выдаются в первый день проведения фестиваля экспертами.

7.8. Защита индивидуальных заданий проводится во второй день проведения фестиваля.

7.9. С целью сохранений сведений, которые могут повлиять на исход соревнований из-за предварительной подготовки участников, дополнительные соревновательные требования, критерии и специфические моменты соревнований, будут сообщены участникам фестиваля в день его старта.

Требования к команде

8.1. К участию в соревнованиях допускаются команды в количестве 2-5 человек. Капитану команды нужно заполнить заявку по ссылке: https://forms.gle/UjbWzKYfkywsAKQH7.

8.2. Регистрации команды осуществляется в срок до 17 февраля 2020г.

8.3. В состав каждой команды проекта должны входить студенты нескольких специальностей или направлений подготовки согласно примерному списку профессиональных компетенций приведенных в пункте 7.4. положения.

 

Эксперты и менторы,

9.1. Эксперты - группа лиц, осуществляющих оценку решения индивидуальных задач во время проведения инженерных игр.

92. На каждую выдаваемую задачу приходится 1-2 эксперта.

9.3. Экспертами могут выступать сотрудники института и других организаций.

9.2. Менторы - группа лиц, которая оказывает консультационную поддержку участникам фестиваля в ходе выполнения инженерных задач.

 

Оборудование и материалы для командного соревнования

10.1. Каждая команда участников получает гарантированно электронное оборудование для выполнения индивидуальных заданий.

10.2. Каждая команда гарантированно получает набор канцелярский принадлежностей.

10.3. В процессе инженерных игр каждая команда может воспользоваться инструментами и материалами необходимыми для решения задач. Инструмент и материал предоставляют организаторы.

10.4. Каждая команда имеет право приносить свои инструменты и материалы для выполнения заданий.

10.5. Командам разрешается приносить свои электронные платы на базе Arduino, например, Arduino Nano

10.6. Приносить свои электронные компоненты, сенсоры, механизмы, шилды и т.д., которые могут дать сильное преимущество в ходе выполнения заданий, запрещено.

10.7. Вопросы о разрешении других собственных электронных компонентах решаются индивидуально с организаторами.

 

Программа фестиваля

11.1. Программа фестиваля будет размещена за 5 дней до начала фестиваля, на официальной странице фестиваля.

 

Определение победителей командного соревнования. Порядок и критерии оценки результатов.

12.1. Каждый участник фестиваля получает сертификат участника.

12.2. Суммарный командный балл определяется как сумму баллов, полученных за решение каждой индивидуальной инженерной задачи.

12.3. Победителем и призерами становятся первые три команды, занявшие максимальное количество суммарных баллов.

12.4. Критерии оценки результатов по каждой инженерной задаче, а также возможные баллы за каждый критерий сообщаются экспертами в ходе выдачи индивидуальных заданий.

 



Приложение 1

Проект



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: