НА ПОСТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА




ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА

«УЧИСЬ ТАК, БУДТО ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ВЕЧНО»

Думать о будущем, прогнозировать жизненный путь, анализировать изменения знаний о мире, разные подходы к его развитию. Умение быть актуальным всегда, современным.

О СЕБЕ Общие сведения:
  • ФИО: ФИОФАНОВА КСЕНИЯ АНДРЕЕВНА
· Дата рождения: 13 июня 1993   Контактная информация: · (e-mail): anghielskaia@mail.ru · (моб): 8-(982)-620-54-64   Образование:
  • В 2010 закончила гуманитарный лицей №44 (г.Ижевск).
  • С 2011 Уральский Государственный Педагогический Университет, Институт филологии, культурологии и межкультурных коммуникаций
Дополнительное образование:
  • Посещение открытых лекций Московской школ управления «Сколково». Тематика: «Лидерство в современном мире», «Экономка глобальных рынков», «Менеджмент инноваций», «Кино как бизнес и политика» (мастер-класс А.Германа-младшего).
  • Летняя школа «Лидерство» студенческой смены «Селигер» (2014)
  • Стажерская практика в издательстве «Первое сентября» (2013)
  • Стажерская практика в издательстве «РИА Новости», информационное агентство «Социальный навигатор» (2013)
Сертификаты:
  • «Economie, politique et société: nouveaux défis et perspectives» (сертификат участника конференции «Экономика, политика, общество», 2010г.)
  • сертификат участника конференции “Россия 2030 глазами молодых”
  • свидетельство участника всероссийского студенческого конкурса «Социальная реклама GLASS»
  • сертификат участника Всероссийской педагогической ассамблеи, посвященной 215-летию Герценовского университета, «Образование 21 века: развитие человеческого потенциала»
  • сертификат участника лекций Михаила Прохорова (межфакультетский курс) МГУ им.Ломоносова
  • сертификат об обучении по программе «Эффективное Лидерство» в рамках молодежной студенческой смены «Селигер» - «Студенческие организации»
  Дополнительные сведения:
  • Личные качества: креативность, организованность, системный склад мышления, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, лидерство и командообразования.
  • Владение иностранными языками: английский (intermediate); немецкий (basis).
Педагогическая династия:
  • мама - Фиофанова (Ермолина до замужества) Ольга Александровна д.п.н., учитель музыки (до 1998г), психолог в школе (до 2000г), преподаватель в университете на психолого-педагогическом факультете (с 2000г), президент межрегиональной автономной некоммерческой организации "Академия социального проектирования и управления инновациями "Сердце Города", награждена медалью «За укрепление авторитета российской науки». бабушка - Ермолина (Дресвянникова до замужества) Александра Ивановна зам. начальника городского отдела статистики, преподаватель ИжГТУ на экономическом факультете на заочном отделении. прабабушка Нагорных (Дресвянникова в замужестве) Евгения Семеновна - заведующая детским садом (до 1985г). прапрадедушка - Нагорных Семен Иоафович ректор военной академии в Москве (до 1931г). дедушка Ермолин Александр Григорьевич, начальник станции защиты растений, основатель первой агрошколы в регионе, профильного образования для школьников старших классов. прадедушка Ермолин Григорий Иванович (прошел две войны: гражданскую и великую отечественную, имеет орден великой отечественной войны первой степени и множество медалей "За отвагу" и др), после войны был председателем колхоза, развивал и поднимал школы в вверенных ему сельских поселениях, был учителем истории.
Публикации. · 2009год. 4ый международный конгресс Молодое поколение 21 века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья. Киров. «Игровая аддикция и социальное взросление подростков».   · 2010год. Менеджмент 21 века: эффективность, качество, устойчивое развитие. РГПУ Герцена. «Принцип Феникса в витальном коучинге: профилактика burn out синдрома менеджеров.   · 2010 год Международная проектная программа «Коллаборативное обучение и аргументация», Университет Ювяскюля, Финляндия. «Конструирование ментальных карт студентов в коллаборативной деятельности».   · 2011 год. Социально-экономические аспекты развития российской экономики. Сборник материалов 6ой всероссийской студенческой научно-практической конференции. Челябинск. «Влияние некоммерческих организаций на экономическую инфраструктуру муниципального образования».   · 2011 год Международная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Труд в условиях глобализации». Ижевск. «Реинжиниринг и внедрение инноваций в компании (на примере инноваций в системе бюджетирования компаний)».     · 2012 год. Педагогическая наука - нашей новой школе. Глазов. «Развитие инновационного потенциала молодежи в социально-проектной деятельности в университетской среде».   · 2013 год Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых «Человек в мире культуры». Екатеринбург. «Ценность – vs – польза: язык рекламы в формировании аксиологического пространства общества».   · 2012год Всероссийская конференция «Современные модели социализации детей. Обеспечение доступа к образовательным ресурсам и сервисам как инструмент распространения современных моделей социализации детей на территории Российской Федерации». Москва.   · 2012год 2ая Всероссийская педагогическая ассамблея, посвященная 215-летию Герценовского университета, «Образование 21 века: развитие человеческого потенциала».   · 2013 год. Всероссийская научная конференция «Россия 2030 глазами молодых ученых». ИНИОН РАН. «Институционализация практик работы с молодежью в ВУЗах: инфраструктура развития инновационного потенциала студентов».   · 2014год Профессии Будущего в сфере «человек-человек» тезисы в рамках форума «Наука Будущего» (С.-Петербург)  

 

В программе «Студенческое сообщество как катализатор развития вуза»

я выделила 9 приоритетных кластеров, которые, по моему мнению, требуют развития и реализации:

1. Рост престижа и имиджа ВУЗа. Поддержание и рост престижа и имиджа одного из ведущих педагогических ВУЗов. Достижение за счет разработки новых инновационных проектов, а так же проектов в сфере образования и науки, оптимизация раздела «Студенческий совет» на сайте университета (создание online приемной), усовершенствование деятельности PR-служб за счет помощи информационной комиссии, проведение масштабных мероприятий, всероссийского и международного уровней, путем привлечения к участию иностранных граждан, соблюдение контроля и отчетности.

2. Поддержка исследовательских и проектных инициатив студенческих команд через участие в грантах. Получение грантов от профильных операторов грантовых конкурсов, которые будут реализованы на проведение мероприятий различного масштаба включая городского, окружного (Уральский федеральный округ), всероссийского, международного уровня. Важно учесть ответственный подход к выбору грантодателя.

3. Создание эффективных деловых взаимодействий в университетском кампусе и развитие социального партнерства. Развитие социальных компетенций (за счет общения в студенческом сообществе межрегиональном, российском и международном), организация студенческо-преподавательских проектно-исследовательских групп и университетских мер их поддержки и стимулирования, прозрачность системы, цикличная работа с первокурсниками, их социализация в университетском сообществе, улучшение взаимодействия между студенческими организациями будет достигаться за счет тренингов и мастер-классов.

4. Повышение уровня и качества организации университетских мероприятий и контроль за мероприятиями, который проводит студенческий совет и студенческие организации. Планируется осуществлять благодаря приглашенным спикерам, привлечения СМИ, распространении информации о мероприятии с помощью информационной комиссии, актуализации сценариев и рабочей программы, а также увеличения финансирования за счет привлечения спонсоров.

5. Повышение престижа молодежных организаций и студенческих отрядов в частности. Механизмы реализации: равное информировании о каждой студенческой организации, (промо-акции, ярмарки, презентации, социальные сети) «открытость организации», «борьба со стереотипами об отрядах и других общественных объединений», проведение совместных мероприятий, с равным задействованием студенческого совета и студенческих отрядов, а также включая другие молодежные организации (МДЦ, поисковый отряд СТИКС, РСМ, ПОО, СППО, СНО, Студ.клуб, Студенческий совет общежитий, Отряд студентов спасателей)

6. Создание внутри студенческого совета отдельного аппарата направленного на повышение эффективности работы всех внутренних структур студенческого совета и повышение их взаимодействия. Собрание отчетной информации и рефлексии со всех факультетов, аналитика, предоставление общего ежемесячного отчета об эффективности работы всех студенческих советов факультетов. Составление рейтингов факультетов, на основании собранных данных о проделанной работе.

7. Развитие молодежного спорта. Создание спортивной инициативной группы внутри студенческого совета, которая будет способствовать стимулированию интереса студентов к спортивным мероприятиям и здоровому образу жизни; заниматься организацией и проведением профилактических мероприятий. Проведение лекций, мастер-классов с приглашенными мастерами спорта, олимпийскими чемпионами.

8. Оптимизация работы «Центра содействия и трудоустройства». Создание комиссии по трудоустройству, создание сетевой базы «Работодатель-ВУЗ-студент » (банк вакансий и соискателей),что может способствовать повышению количества трудоустройства студентов по специальности, продолжение проведения промо-ярмарок от работодателей.

9. Развитие гражданско-патриотического клуба, подготовка вуза в качестве ведущей площадки по гражданско-патриотическому воспитанию. Встречи и круглые столы с ветеранами, проведение исторических лекций. Возрождение патриотического единства так же в территориальном аспекте, активизация сотрудничества с Белорусским республиканским союзом молодежи. «Государства могут быть разными – а Родина одна!»

 

Цель: сделать студенческое сообщество драйвером развития университета, генератором новых событий и программ университета будущего

 

Задачи:

1) повышение эффективности деятельности студенческого самоуправления как организаторов университетских мероприятий

2) развитие инфраструктуры олимпиадного движения студентов, конкурсных и фестивальных практик, практик студенческих смен и школ – создание ситуаций успеха и планки высоких достижений

3) интеграция учебной, научной и воспитательной деятельности, развитие партнерства с базами практик для профессиональной социализации студентов и связей с работодателями, развитие межпоколенных отношений студенчества и профессорско-преподавательского коллектива в университете

Механизм реализации Программы:

Данная программа рассчитана на реализацию совместно с отделом воспитательной работы, дирекциями факультетов, студенческой профсоюзной организацией, студенческими отрядами, Российским союзом молодежи, и другими общественными объединениями.

 

 

Финансирование Программы:
Финансирование Программы осуществляется за счет целевых средств университета, грантовых средств, фандрайзинга.

 

 

Благодарности:

Благодарю за обсуждение моей предвыборной программы «Студенческое сообщество как катализатор развития вуза»:

Ректора УрГПУ А. А. Симонову;

Проректора по социальной и воспитательной работе УрГПУ В. А. Середу;

Начальника управления воспитательной работы УрГПУ С. Ю. Боровикова;

Начальника отдела воспитательной работы УрГПУ И. А. Поппа;

Директора института филологии культурологи и межкультурной коммуникации УрГПУ Н. И. Коновалову;

Руководителя курсовой работы начальника управления лицензирования и аккредитации Р. Ю. Шебалова;

Заместителей деканов факультетов и институтов;

Мою маму Ольгу Александровну;

Моих друзей, всегда находивших для меня слова поддержки – Золотухину Ольгу, Саломатова Александра, Соколова Виктора и многих других.

 

Наш девиз:

 

«Студенческий Совет Уральского Государственного Педагогического Университета: достигаем цели вместе!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: