Кран состоит из пяти частей: верхней (золотниковой), средней (зеркала золотника), нижней (уравнительной), редуктора и стабилизатора.




На пульте управления машиниста включить автомат АУ «Управление общее».

Вставить и повернуть вниз до упора рукоятку блокировки тормоза БУ (усл. №367).

5. Контроллер ма­шиниста установить на нулевую позицию.

Реверсивную рукоятку контроллера машиниста установить в одно из рабочих положений «Вперед» или «Назад».

Включить тумблер ТН1 «Топливный насос».

Валоповоротный механизм на обеих секциях дол­жен быть поднят (т.е. блокировка 105 замкнута). Тумблер ОМН «Отключение масляного насоса» должен быть выключен.

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ КОНТАКТОРА КН

Плюсовой нож рубильника аккумуляторной батареи ВБ ® кабели 952,969® шунт зарядки батареи ШЗБ ® провода 2655, 2656 ® катушка КН ® провода 2657, 1093 х 2, 1096 ® минусовой зажим 22/18 ® ка­бель 953® минусовой нож рубильника АБ.

Главные контакты контактора КН подают питание к автоматам от аккумуляторной батареи

Плюс аккумуляторной батареи ® кабель 950 ® пр. 954 х 3 ® диод ДЗ0® пр. 956 х 3 ® главные контакты КН ® провода 2654 х 3, 1232, 1225 х 2 ® зажимы 21/3,4 и 5/10 ® автоматические выключатели А1, А2, А4, А5, А6, А7, А8, А9, А11 АУ, АК.

Автоматический выключатель А3 получает питание через предохранитель маслопрокачивающего насоса ПР5 (плавкая вставка на 125А), что исключает пуск дизеля без прокачки масляной системы дизеля, при неисправном предохранителе ПР5.

Пуск дизеля осуществляется при помощи стартер-генератора СГ, работающего в режиме двигателя с последовательным возбуждением с питанием от аккумуляторной батареи АБ.

При включении тумблера ТН1 напряжение по­ступает на катушку контактора топливного насоса КТН.

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ КОНТАКТОРА КТН

Автомат АЗ ® провода 1148, 1123, 1159 ® размыкающие контакты РУЗ ® провода 1741, 1724 ® размыкающая блокировка КРН ® провода 1720, 1710 ® ка­тушка контактора КТН ® провода 1762, 1741, 1740, 1739 ® контакты тумблера ТН1® провода 1734, 1737 ® сборный минусовой разъем 1М.

Главные контакты контактора КТН подают питание на электро­двигатель топливоподкачивающего насоса ТН

Автомат А2® пр. 1118 ® зажим 14/6 ® пр. 1221® главные контакты КТН ® пр. 1217® обмотки электродвигателя ТН ® провода 1216, 1275 х 2 ® минусовой разъем 2М.

Топливоподкачивающий насос подает топливо из топливного бака в топливные коллекторы насосов высокого давления.

У контактора КТН есть три блокировочных контакта.

Замыкающий контакт (1153,1127) подготавливает цепь питания катушек пускового контактора ДЗ и электромагнита МР6 объеди­ненного регулятора дизеля.

Замыкающий контакт (1707, 1705) подготавливает цепь на катушку контактора КМН.

Размыкающий контакт исключает прокачку масла после остановки дизеля при включенном КТН.

Последующие операции пуска дизеля осуществляются автоматически после крат­ковременного нажатия кнопки ПД1 «Пуск».

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ КОНТАКТОРА КМН

Автомат АУ® провода 1684, 1685® контакты блокировки тормоза БУ ® провода 1686, 1687® контакты реверсивного барабана контроллера замкнутые в положении «Впе­ред» или «Назад» ® провод 1696® контакты 4 контроллера машиниста, замкнутые на нулевой позиции ® провода 1699, 1674 ® контакты кнопки ПД1 ® провода 1702, 1703, 1701 ® замыкающая блокировка КТН ® пр. 1705® размыкающие контакты РУ23® провода 1226,1227 ® размыкающие контакты тумблера ОМН ® пр. 1220 ® катушка контактора КМН ® провода 1711, 1719 ® минусовой разъем 2М.

Главные контакты контактора КМН подают питание на электродвигатель маслопрокачивающего насоса МН

Плюс аккумуляторной батареи ВБ ® кабели 952,969 ® шунт амперметра зарядки батареи ШЗБ® пр.971® резистор зарядки аккумуляторной батареи СЗБ ® пр. 979 ® предо­хранитель ПР5 ® пр. 980 ® главные контакты КМН® пр. 965 ® обмотки электродвигателя маслопрокачивающего насоса МН ® пр. 985 ® минусовой зажим 26/1.

Маслопрокачивающий насос начинает прокачку масла в системе дизеля.

У контактора КМН есть три блокировочных контакта.

Замыкающий блокировочный контакт (1708, 1707) шунтирует контакты кнопки ПД1.

Автомат АУ ® до пр. 1699 ® провода 2127, 1717® диоды БС-1 ® провода 1718, 1708 ® замыкающая блокировка КМН ® провод 1707® и по рассмотренной ранее цепи на катушку контактора КМН.

За­мыкающий блокировочный контакт (1162, 1087) подготавливает цепь питания контактора ДЗ.

Замыкающий блокировочный контакт (1152,1049) собирает цепь реле времени РВП1.

 

 

3. Причины пробоя газов в картер дизеля Д49, контроль и действия

Локомотивной бригады.

1 прогар головки поршня

2 Излом уплотнительных колец или большой зазор в стыках уплотнительных колец

3 Задиры или раковины на рабочей поверхности цилиндровой втулки.

Пробой газов в картер дизеля очень опасен, так как может вызвать взрыв там и пожар на тепловозе. Эта неисправность контролируется дифференциальным манометром, измеряющим давление в картере. При повышении давлении, когда диффманометр показывает не более 10мм водяного столба, поочередным отключением цилиндров с открытием у них индикаторных кранов надо попытаться выявить неисправный цилиндр, при отключении которого давление в картере пропадает или резко уменьшается. После этого необходимо оставить цилиндр выключенным и следовать до депо с особой осторожностью, а при обнаружении в дизеле ненормальных звуков или стука, а также появления из заправочной горловины дыма дизель необходимо остановить.

 

4. Действия машиниста, если в пути следования обнаружен ползун на колесной паре локомотива или вагона.

При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива, моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив, специальный самоходный подвижной состав при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей), осевой редуктор поврежденной колесной пары отключены.

 

5. Общее устройство крана машиниста усл. №394 (395) и назначение положений управляющего органа.

Кран машиниста усл. № 394 предназначен для управления пневматическими тормозами.

Кран состоит из пяти частей: верхней (золотниковой), средней (зеркала золотника), нижней (уравнительной), редуктора и стабилизатора.

I - зарядка и отпуск для сообщения питательной магистрали с тормозной каналом сечением около 200 мм2;

II - поездное 1)для поддержания зарядного давления.

2) Для ликвидации сверхзарядного давления

3) Зарядка и отпуск. Сообщение питательной магистрали с т ормозной происходит каналами минимальным сечением около 80 мм2;

III - перекрыша без питания тормозной магистрали:

1) при сследовании с грузовым поездом в случае появления признаков нарушения целостности тм.

2) При следовании с пассажирским поездом после ступени торможения.

3) при использовании воздушно - пенные установки, при тушении пожара.

4) При горячем отстой локомотива.

5) При проверке целостности тм с пассажирским поездом составе которого имеются вагоны западно - европейского типа.

6) при ожидании вспомогательного локомотива на перегоне (поезд закреплен тормозными башмаками.).

7) При проверке работы крана машиниста в 3 положении при приемке из депо.

IV - перекрыша с питанием тормозной магистрали и поддержанием установившегося в магистрали давления;

1) После ступени торможения при следовании с поездом.

2) При проверки плотности УР, при проверке плотности колец уравнительного поршня, при проверке на взаимодействие крана машиниста с ВР (с выдержкой 5 минут)

VA - служебное торможение медленным темпом, применяется для торможения длинносотавных грузовых поездов для замедления наполнения тормозных цилиндров в головной части поезда, и как следствие, для уменьшения реакций в поезде;

V - служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали темпом 1 атм. за 4-5 сек;

VI - экстренное торможение для быстрой разрядки тормозной магистрали при аварийной ситуации.

 

6. Рабочее время локомотивных бригад и его непрерывная продолжительность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: