информационного сопровождения




Анализ эффективности и качества

 

 

Данный блок посвящен анализу и погружению в работу с наиболее

простыми бесплатными сервисами интернет-аналитики, которые можно применять как для самоанализа, так и для изучения работы потенциальных конкурентов.

 

Задание: используя предлагаемые методы и инструменты, провести первичный анализ своих веб-сайтов и веб-сайтов конкурентов, соответствия контента требованиям к качеству и поисковым запросам пользователей. По итогам в свободной форме составить свой внутренний задачник по улучшению продукта.

 

сайты из раздела «самый сок занятия» можно попробовать по одной из групп (https://vk.com/fdo56, https://vk.com/ddm056, https://vk.com/kdm56, https://vk.com/juniorforum или любую другую на твое усмотрение)

 

Ожидаемые результаты

 

1. Выявление потенциала, совершенствование размещаемого контента.

2. Подготовка списка приоритетных ключевых слов для продвижения.

3. Выявление позиции сайта по значимым ключевым словам.

4. Анализ веб-сайтов партнеров, ссылающихся на сайт организации.

5. Выявление по каким ключевым словам продвигаются конкуренты.

6. Внедрение практики анализа текста на его качество перед

размещением на веб- сайте и в социальных сетях.

7. Анализ статистики аккаунтов и сообществ в социальных

сетях, улучшение понимания интересов своей целевой аудитории.

8. Анализ своей целевой аудитории и конкурентов, сформирован

портрет целевой аудитории.

9. Настройка уведомлений о появлении важного контента, по

ключевым словам, включая уведомления об упоминании организации и конкретных персон.

 

Методы и инструменты:

 

1. /Оцени для себя, насколько полно ты используешь

базовый арсенал SMM/ нужно просто мысленно проанализировать используешь ли ты это.

 

1) Instagram;

2) «ВКонтакте»;

3) «Одноклассники»;

4) Twitter;

5) YouTube;

6) TikTok;

7) Pinterest;

8) Tumblr;

9) Livejournal;

10) Локальные социальные сети, интернет-сообщества (вне классических сетей) телеграмм каналы;

11) Сервисы для получения журналистских запросов;

12) Сервисы и ресурсы для размещения пресс-релизов;

13) Ресурсы для размещения анонсов (более 3-х, более 1 публикации в месяц);

14) Размещение материалов в сторонних группах и сообществах в соцсетях (более 3-х, более 4-х материалов в месяц);

15) Сервисы социальной журналистики для размещения авторских статей

(Конт, Эхо блоги и др.);

16) Подкасты;

17) Вебинары;

18) Онлайн-трансляции в соцсетях;

19) Регистрация в каталогах веб-сайтов (10+);

20) Размещение информации о курсах, акциях и т.п. на досках объявлений (1+ в месяц);

21) Сбор подписок и рассылка email-дайджеста;

22) Создание специальных информационных статей для занятия места в

поисковой выдаче по конкретному поисковому запросу;

23) Мониторинг ресурсов, ссылающихся на веб-сайты конкурентов\аналоги;

24) Мониторинг источника трафика посещений веб-сайтов конкурентов\аналоги;

25) Разработка инфографики с «вирусным» (захватывающим внимание) эффектом;

26) Реакции и комментарии в сервисах вопросов и ответов;

27) Проведение акций, стимулирующих пользователей совершать

действия по

распространению контента (репосты и т.п.);

28) Работа с онлайн-форумами, в формате комментариев или специального аккаунта

(к примеру, https://forumrate.ru);

29) Размещение информации в агрегаторах новостей (аналогичных

«Яндекс.Новости», СМИ2, Seldon News, Surfingbird, Google News, Anews, Feedly, AllTop, News360, Panda);

30) Онлайн-радио (местные);

31) Google Trands для формирования плана работы;

32) Wordstat.yandex.ru или аналоги для планирования ключевых слов,

заголовков и тематик публикуемых материалов;

33) Поиск партнеров через рейтинги посещаемости веб-сайтов

(liveinternet.ru, топ-Рамблер, каталог Mail.ru и др.);

34) Сервисы отложенного постинга для социальных сетей;

35) Сервисы автоматизации действий в социальных сетях;

 

 

САМЫЙ СОК ЗАНЯТИЯ

1. https://glvrd.ru/

 

Проверьте качество подготовленного пресс-релиза или анонса. Проверка на чистоту и читаемость текста.

 

2. https://be1.ru/vfacen/

 

Проверьте тошноту слов на главной странице сайта и в последних важных

текстовых публикациях текста – количества использования в нем одинаковых слов, влияющих на ранжирование в поисковых системах. Зачем проверять «тошноту» страницы?

 

Поисковые системы, такие как Яндекс и Google, для присвоения странице

определенной позиции в своей выдаче проводят анализ текста на качество. Плотность вхождений ключевых слов, под которые продвигается страница, играет чрезвычайно важную роль. Переспамленный текст сложно читать. Поисковики, видя небольшую актуальность для читателей, понижают сайт в позициях, что негативно сказывается на успешности проекта в целом.

 

3. https://vk.com/my_ta

 

Проанализируйте твое сообщество «ВКонтакте». Позволит узнать детали о вашей своей аудитории, ее интересах и поведении.

 

4. https://media-vk.ru/

 

Анализ интересов аудитории в группах «ВКонтакте». Раскрывает

некоторые любопытные данные об аудитории сообщества. Умеет строить типичные портреты участников, показывает графики на основе анализа их данных, а также выводит топ-30 других публичных страниц, на которые подписаны исследуемые пользователи. Бесплатная пробная версия при регистрации.

 

• Сводная статистика об участниках;

 

• Графики о поле, возрасте, городе и семейном положении;

 

• Список сообществ, где еще состоят исследуемые пользователи.

 

5. https://memedia.ru/spec/antidogs.php

 

Проанализируй свое сообщество или сообщество с целевой аудиторией на то, какой процент не работающих и фейк-аккаунтов в данном сообществе.

 

6. https://dcpu.ru/vk_repost_tree.php

 

Проанализируй последнюю важную новость, размещавшуюся во

«ВКонтакте» Деревом репостов. Сервис для моментального анализа того, как репостили ту или иную запись. Поможет отслеживать ход и эффективности вирусных кампаний, будет любопытно посмотреть, как распространяется информация внутри главной российской соцсети.

 

 

7. https://app.buzzsumo.com/

 

Проведи самостоятельный анализ своей упоминаемости в социальных сетях, а также упоминаемости конкурентов или партнеров.

Изучи более широкий спектр возможных для сервисов, применяемых для анализа и оценки эффективности продвижения в социальных сетях.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ

 

 

1. Общий анализ веб-сайта позволит получить базовые данные и метрики

наряду со счетчиками статистики (Яндекс.Метрика или Google-аналитика).

 

https://be1.ru/

https://www.similarweb.com/

https://pr-cy.ru

 

Дает информацию по любому сайту, делает сравнение сайтов:

вовлеченность пользователей, объем трафика источники переходов, разбивка по источнику трафика, ключевые слова по органическому поиску и контексту, интересы аудитории, популярные страницы, анализ отрасли, аналитика приложений.

 

2. Анализ внешних и внутренних ссылок.

https://pr-cy.ru/link_extractor/

 

Сервис для анализа внешних и внутренних ссылок можно использовать для проверки своего сайта и анализа ссылочной массы конкурентов. Вы получите точное количество внешних и внутренних ссылок на странице. Сервис позволяет анализировать ссылки на главной и на любой внутренней странице сайта.

 

3. Анализ контента сайта.

https://pr-cy.ru/analysis_content/

Для успешного продвижения сайта в поисковых системах

необходимо иметь релевантный контент и оптимальную плотность ключевых слов. Данный сервис позволяет провести максимально полный анализ контента на сайте.

 

Будет определен вес главной страницы сайта, релевантность заголовка

(title), процент релевантности ключевых слов (keywords) к тексту страницы. Также будут проверены на релевантность слова, заключенные в тег H1. По завершению анализа будет составлена таблица, в которой будут представлены все слова, встречающиеся в тексте. Синим цветом будут выделены наиболее частотные слова и словоформы.

 

4. https://followerwonk.com/analyze

Проанализируй какие слова наиболее часто используются в ваших

текстах, а следовательно, и выводятся пользователям в поисковых системах. Оптимизация использования слов и фраз для получения максимального количества пользователей, ищущих смежные темы.

 

5. https://www.bukvarix.com/

https://wordstat.yandex.ru/

https://be1.ru/wordstat/

 

Подбери специфические слова и фразы, по которым Вы хотите, чтобы пользователи могли Вас находить. Не менее 50. При интеграции данных слов в ваши тексты поисковая система будет выводить эту информацию запрашивающим пользователям.

 

6. https://be1.ru/rasshireniye-semanticheskogo-yadra

 

Дополни поисковые слова с помощью автоматизированной системы.

Система предложит какие поисковые слова вы упустили.

 

7. https://sitechecker.pro/app/main/project/960223/audit/summary

 

Провести онлайн-анализ веб-сайта (при наличии дополнительного). Позволит выявить технические ошибки, риски, а также сформирует автоматически рекомендации.

 

8. https://be1.ru/position-yandex-google

 

Проверь на каком месте в поисковой выдаче ваш сайт по наиболее важным для вас поисковым запросам. Информация о том, где недостаточно часто используются важные поисковые фразы.

 

9. https://ahrefs.com/

 

Проверь сколько и какие веб-сайты ссылаются на ваш веб-сайт.

Сравните себя с ключевыми конкурентами.

 

10. https://www.google.co.uk/alerts#

 

Настрой оповещение в Google Alerts на упоминание вашей организации,

конкурентов, важных для Вас ключевых слов. Система будет уведомлять Вас оперативно по важным для Вас вопросам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: