Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «СОШ 110»




 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ТЬЮТОРА

За________________________________,

учеником(-цей)_______класса

на _______ учебный год

Дата Деятельность ребенка Справился самостоятельно Справился с помощью…
       
       
       
       
       
       

 

Индивидуальный образовательный маршрут

на ______/_____ учебный год

Дата заполнения: ____________

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка______________________________________________________

ученика (цы)_____ класса БОУ г. Омска «СОШ №110»

Предмет ___________________________________________________________

Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационная часть ИОМ

Цель: ликвидация пробелов по предмету

Средства развития: занятие.

Форма организации: индивидуальная совместная деятельность.

Периодичность: 1 раз в неделю.

Длительность: 45 минут

Планируемый результат: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответственный за результат: ______________________________________________________________________

(ФИО учителя)

 


Содержательная часть ИОМ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Раздел основной общеобразователь ной программы школьного образования, тема Планируемый результат Задания, способы работы Сроки, кол-во часов Форма контроля Взаимодействие с родителями Отметка о выполнении и динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Родители (ознакомлены): _____________/___________________/


Вариант 3 «Дневник тьютора академической группы в высшем учебном заведении»

Дневник тьютора академической группы в высшем учебном заведении может содержит следующие разделы:

Общие сведения

Факультет _______________________________________________________________________

Академическая группа № ________________________________________________________

Специальность___________________________________________________________________

Тьютор группы: (Ф.И.О.)_________________________________________________________________________

Кафедра _________________________________________________________________________

Должность (звание /учёная степень) _______________________________________________

Контактный телефон _____________________________________________________________

Е-mail ___________________________________________________________________________

Заведующий кафедрой:___________________________________________________________

2.Список студентов академической группы (Бюджет / договор):

§ Фамилия, имя, отчество студента

§ дата рождения

§ Место проживание

§ Место прописки

§ Моб. телефон

§ Е-mail

3.Список родителей:

№ п/п ФИО родителей студентов Домашний адрес Место работы Контактный телефон Е-mail

4. План работы тьютора со студентами ___________ группы на 20___ – 20___ учебный год

§ Наименование мероприятия

§ Ответственный за выполнение

§ Сроки проведения

§ Отметка о выполнении

5. Развитие личностного роста студентов:

1.1. Реализация программы университета по формированию здорового образа жизни студентов

1.2. Организация мероприятий, направленных на формирование патриотизма и толерантности воспитания

1.3. Развитие творческого потенциала студентов (высокая культура)

1.4. Развитие спортивного потенциала студентов (физическое культура)

1.5. Работа по профилактике правонарушений

1.6. Работа по формированию лидерских качеств и самообразования

6. Расписание учебных занятий группы на:

- I семестр 201_ - 201_ учебный год;

- II семестр 201_ - 201_ учебный год.

 

7. Результаты промежуточных аттестаций за ______ семестр

Критерии Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация Зимняя сессия Задолженности прошлых семестров
Кол-во студентов, имеющих 100% успеваемость        
Кол-во студентов, имеющих отличную успеваемость        
Кол-во студентов, имеющих одну задолженность        
Кол-во студентов, имеющих не менее 2 задолженностей        
Кол-во отчисленных студентов        


8. Работа со студентами, имеющими академические задолженности:

§ Ф.И.О.

§ Кол-во задолженностей

§ Причины

§ Принятые меры

§ Результат

 

9. Тьюторские часы:

Тема Дата Примечание
       
       

 

10. Индивидуальная работа со студентами:

ФИО студента Дата Примечание
       
       

 

11. Связь с родителями студентов (по мере необходимости):

ФИО студента ФИО родителей Дата Примечание
         
         

 

12.Сведения о достижениях студентов группы:

ФИО студента Достиже- ния в науке Занятия в творческих коллективах Занятия в спортивных секциях Участие в студенческом самоуправле-нии Примечание  
         
         

 

Вариант 4 «Дневник тьютора по решению проблемы ребенка»

 

СТРАНИЦА из дневника

________________________________________________________

(Ф.И.О тьютора.)

 

«___»_______ 20____г.

________________________________________________________

(Ф.И.О тьюторанта.)

 

Проблема: _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В беседе выяснилось: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итог: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль: _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат встречи: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

22.06.2013 г.

Сидоров Дмитрий (Ф.И.О.тьюторанта)

Проблема: и что теперь делать?

Причина очевидная: сдал экзамены по химии, биологии и русскому языку, но получил не желаемые 85 или более баллов по каждому из предметов, а лишь 67 баллов по химии, 56 -по биологии и 71- по русскому языку, итого – 194 балла. Мечта детства - стать хирургом, теперь не достижима, так как для поступления на лечебный факультет необходимо минимум 220 баллов.

В беседе выяснилось: родители очень хотели, чтобы мечта сына осуществилась, поэтому Дмитрий занимался дополнительно по каждому из предметов. Родители оплатили и подготовительные курсы в медицинской академии. Мама даже соглашалась с пропусками ни «главных предметов» в школе, хотя папа был против, так как считал что все предметы важные. Таким образом, мама покрывала Дмитрия. Родители доверяли сыну, боялись его обидеть своими подозрениями, поэтому ослабили за ним контроль. Дмитрий прогуливал курсы. Дополнительные занятия он тоже посещал не всегда, находя для этого «уважительные причины». Домашние задания выполнял, но не качественно, а то, что нужно выучить вообще оставил на время перед самим экзаменом. Вот и результат – 194 балла за три предмета. Дмитрий пошел в школу с шести лет, поэтому до призыва в армию, он еще сможет поступить в желанный ВУЗ.

Мальчик ни в чем не уверен, очень расстроен, просит прощение за то, что подвел всех, стыдно! Рассчитывал, что сдаст экзамены достойно, решал почти без ошибок части А и В… Тесты по предметам оказались достаточно сложными для него…. Дмитрий наотрез отказался от среднего специального образования, родители этого не одобрили. Они считают, что нужно учиться, чтобы пересдать ЕГЭ на следующий год, ведь в колледже будет и химия и биология.

Итог: Дмитрий может пойти работать в больницу или скорую помощь санитаром. Это не только поможет ему понять, правильно ли он выбрал будущую профессию, но и он сам, зарабатывая, сможет оплачивать индивидуальные дополнительные занятия. Также он может заниматься самостоятельно по тем материалам и лекциям, которыми он не воспользовался в этом году.

Контроль: договорились встретиться в конце сентября, Дмитрий расскажет о своих достижениях и дальнейших шагах.

Результат встречи: Дмитрий устроился в скорую помощь санитаром. Работает посменно. Начал заниматься со своими репетиторами по химии и биологии. Регулярно занимается самостоятельно, Составил график решения тестовых заданий по каждому предмету. У Дмитрия появилась уверенность в себе, ответственность. Он считает, что сможет и подготовиться лучше к сдаче ЕГЭ, и поступить легко в вуз. Также сможет убедиться сразу и в верном выборе специальности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: