Сервис по продаже новогоднего декора ручной работы.
https://www.instagram.com/decornewyear_ekb/
Кычева Надежда Михайловна, ЭМ-443105
Моя идея заключается в том, что я создаю и продаю новогодние композиции по индивидуальным требования заказчика.
Я прошу инвестировать в мой проект 300 рублей для привлечения клиентов с помощью онлайн сервиса parasitelab. Преимуществом онлайн сервиса является круглосуточная обработка данных, в отличии от бесплатных программ-ботов.
Полученные результаты за декабрь позволяют гарантировать возврат ваших инвестиций через 1 месяц, а через 3 месяца я смогу удвоить ваши вложения
Эволюция идеи
Изначально я рассматривала в качестве идеи «Сервис краткосрочной аренды жилья». Тестирование показало, что идея интересна аудитории, но при создании MVP (группа или паблик в Вконтакте) стало понятно, что групп данного типа очень много и для достижения, даже минимального, заработка необходимо довольно длительное время и приличные средства на рекламу группы. Я начала придумывать новую идею уже на основании выводов, сделанных при осознании провала первой идеи. Нужно было придумать идею, которая:
1. Решает чью-то боль (причем, не только одного человека, а некоторой аудитории)
2. Подтверждается результатами тестирования (Скрин)
3. Можно создать MVP без особых затрат
4. Раскрутка бизнес-модели не несет больших расходов
Для начала я протестировала гипотезу «ценности». Был проведен опрос, по результатам которого стало понятно, что идея рентабельна. По результатам опроса более 70% опрошенных заинтересовались идеей (Скрин), что подтвердило гипотезу «ценности».
Далее было создано MVP. В качестве MVP был выбран аккаунт в Instagram @decornewyear_ekb с примерами работ. Одной из фишек аккаунта стало необычное описание постов с введением героев, что также дает возможность почувствовать новогоднее настроение. При запуске аккаунта и небольшом числе подписок аудитория уже начала интересоваться ценами и ассортиментом. Затем был запущен бот для привлечения необходимой аудитории. Гипотезе «Масштабируемости канала привлечения»была подтверждена.Привлечение аудитории идет с помощью обновления постов. При поступлении первых заказов была протестирована гипотеза «Цены». Клиенты готовы отдавать за рождественские венки 800-900 рублей.
Таким образом, все 3 гипотезы «ценности», «Цены» и «Масштабируемости канала привлечения» были подтверждены, что позволяет сделать вывод о необходимости продолжения развития бизнеса. Единственный минус в то, что идея продажи именно новогоднего декора будет актуально только в период с середины ноября до начала января. На весь дальнейший период времени необходимо добавлять дополнительные несезонные товары (например, продажа мыла и свечей ручной работы, продажа ловцов снов и др.), либо также сделать продажу товаров к праздникам (23 февраля, 8 марта, пасха и другие)
Итоговый бизнес-канвас идеи
С момента начала работы над проектам канвас изменился не сильно. Это связано с тем, что были учтены ошибки, совершенные при разработке канваса первой идеи «Сервис краткосрочной аренды жилья».
Изменения:
1 В основном, были произведены уточнения формулировок (нр, в ключевых партнерах, изменена формулировка с SMM-специалистов на SMM-сервисы, в ключевых ценностях, произведено уточнение данных)
2 Оставлен только один канал связи, Instagram, в связи с тем, что на данный момент используется только он.
3 В связи с тем, что расходов на рекламу нет (не используется работа сторонних фирм), в статье структура расходов пункт «Затраты на рекламу» убран.