Итоговый бизнес-канвас идеи




Сервис по продаже новогоднего декора ручной работы.

https://www.instagram.com/decornewyear_ekb/

Кычева Надежда Михайловна, ЭМ-443105

Моя идея заключается в том, что я создаю и продаю новогодние композиции по индивидуальным требования заказчика.

 

Я прошу инвестировать в мой проект 300 рублей для привлечения клиентов с помощью онлайн сервиса parasitelab. Преимуществом онлайн сервиса является круглосуточная обработка данных, в отличии от бесплатных программ-ботов.

Полученные результаты за декабрь позволяют гарантировать возврат ваших инвестиций через 1 месяц, а через 3 месяца я смогу удвоить ваши вложения

Эволюция идеи

Изначально я рассматривала в качестве идеи «Сервис краткосрочной аренды жилья». Тестирование показало, что идея интересна аудитории, но при создании MVP (группа или паблик в Вконтакте) стало понятно, что групп данного типа очень много и для достижения, даже минимального, заработка необходимо довольно длительное время и приличные средства на рекламу группы. Я начала придумывать новую идею уже на основании выводов, сделанных при осознании провала первой идеи. Нужно было придумать идею, которая:

1. Решает чью-то боль (причем, не только одного человека, а некоторой аудитории)

2. Подтверждается результатами тестирования (Скрин)

3. Можно создать MVP без особых затрат

4. Раскрутка бизнес-модели не несет больших расходов

Для начала я протестировала гипотезу «ценности». Был проведен опрос, по результатам которого стало понятно, что идея рентабельна. По результатам опроса более 70% опрошенных заинтересовались идеей (Скрин), что подтвердило гипотезу «ценности».

Далее было создано MVP. В качестве MVP был выбран аккаунт в Instagram @decornewyear_ekb с примерами работ. Одной из фишек аккаунта стало необычное описание постов с введением героев, что также дает возможность почувствовать новогоднее настроение. При запуске аккаунта и небольшом числе подписок аудитория уже начала интересоваться ценами и ассортиментом. Затем был запущен бот для привлечения необходимой аудитории. Гипотезе «Масштабируемости канала привлечения»была подтверждена.Привлечение аудитории идет с помощью обновления постов. При поступлении первых заказов была протестирована гипотеза «Цены». Клиенты готовы отдавать за рождественские венки 800-900 рублей.

Таким образом, все 3 гипотезы «ценности», «Цены» и «Масштабируемости канала привлечения» были подтверждены, что позволяет сделать вывод о необходимости продолжения развития бизнеса. Единственный минус в то, что идея продажи именно новогоднего декора будет актуально только в период с середины ноября до начала января. На весь дальнейший период времени необходимо добавлять дополнительные несезонные товары (например, продажа мыла и свечей ручной работы, продажа ловцов снов и др.), либо также сделать продажу товаров к праздникам (23 февраля, 8 марта, пасха и другие)

Итоговый бизнес-канвас идеи

С момента начала работы над проектам канвас изменился не сильно. Это связано с тем, что были учтены ошибки, совершенные при разработке канваса первой идеи «Сервис краткосрочной аренды жилья».
Изменения:
1 В основном, были произведены уточнения формулировок (нр, в ключевых партнерах, изменена формулировка с SMM-специалистов на SMM-сервисы, в ключевых ценностях, произведено уточнение данных)
2 Оставлен только один канал связи, Instagram, в связи с тем, что на данный момент используется только он.
3 В связи с тем, что расходов на рекламу нет (не используется работа сторонних фирм), в статье структура расходов пункт «Затраты на рекламу» убран.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: