Глава «Прояснение Матрики»




(1-2) Шакра сказал:

Поклонение Шакти, бесконечно непостижимой, спасающей и разрушающей! Поклонение Тебе, о Воплощение Знания! Происходящая из внутренней сущности Хари! По твоей милости, о Падма, мною услышана высшая тайна. О протяженности букв мне поведать вновь соизволь.

(3-4-5-6-7) Шри сказала:

Слушай, о Владыка тридцати, о безграничном потоке протяженности букв, благодаря постижению которых адепт достигает мою внутреннюю сущность.

То что является высшим Брахманом непостижимым, свободным от постигаемого и постигающего, не имеющим место пребывания, сияющей формой, от все неотделимым, словом «Я» (является).

Сила неделимая, происходящая из Истины, не имеющая места пребывания. Сияющая форма, свободная от постигаемого и постижимого именуется «яйностью».

Я - сущность блаженства проявления (пракаши) равно пребывающая повсюду, сияющая, сущная Единая. Делимая на множество миллионов и миллионов частей.

Своей силой, Шабда Брахманом, Сама я возникаю из Парамешвары ради освобождения бесчисленных существ.

(8-9-10-11-12) Знай тот непроявленный слог, подобный основному звуку, тонкий. Он многократно движется, пребывая в сущности отдельных слогов.

Этой тонкой внутренней сущности слогов, имеющей форму поддержания и расширения, различается свободная от напряженности пяти оболочек, мое пребывание.

По милости сверх души достигается положение переживания, скопления моего четырех сущностного постигаемого подобия.

Соединением проявления и растворения описываемый в виде сияющего звука, заканчивающийся на «са» от «а» и заканчивающийся на «ха».

В проявлении, на двенадцать (кончиков пальцев), четырех сущностная буква «ха». В растворении буква «А».

Эти две (пребывают) в единстве на двенадцати пальцах.

(13-14-15-16-17) В этой букве постигается совокупность вйух, сосредоточением знания. Проявление возникновения, прекращение и проникновение есть (а) Васудева.

Теперь каждый образ по отдельности должен постигаться связанные с первоначальным прекращением их четыре в совокупности.

Следует размышлять о прекращении, Вечном Боге Васудеве.

Лотосоокий, Изначальный, Вечный Господь - есть буква «а».

Санкаршана и другие сущности кладут конец в растворении.

Следует размышлять о проникающем боге Прадйумне, как о букве «и». Он душа (сущность) всего, все творящий сам, первовозникающий.

(18-19-20-21-22-23) Им достигается многообразно вселенная тремя сущностью действия.

Следует созерцать Анируддху в виде проникающей буквы «....»

Затем проявляются все силы по творению вселенной и прочие.

Подобно стержню (палке) на которой каждая (буква сила?) присутствием пребывает.

От буквы «са» четыре формы связанные со мной четырехобразно

Следует созерцать (помнить) созерцаемое рождение, букву «ха» на конце двенадцати. Следует созерцать прекращающую букву «ха» Васудеву.

Следует созерцать в растворении возникновение Санкаршану, букву «са».

Как и букву «....» (заканчивающуюся на «....») следует размышлять о ней, четырехсущностной.

Две шестерки «поддерживающих» зовутся двенадцатью адхйатмами. То высшее, что проявленное (?) уничтожает должно войти в двенадцать.

Это есть первый явленный поток пути букв.

(24-25-26-27-28-29) Тонкая, состоящая из меня четырехсущностная высшая сияющая форма.

Выслушай от меня подробно о серединной, о которой говорилось ранее.

Майей зовущаяся Махалакшми, (есть) иное наименование буквы «ла». Видйа которой зовется звук «ра» великим голосом считается. Зовущаяся ветром Махакали - есть сила действия (крия шакти) (представленная) буквой «йа», которая есть триада форм, начиная с Брахмы и триада (их) Владычиц.

Это постигаемое тонкое начинающееся с буквы «ма» в пожирателе (?)

Откуда взяться в середине вкушающему? Пребывающему во вкушении Пуруши (человека)?

Перерождающийся (сансарин) человек в последней части пребывает.

Это явлен тебе серединный поток пути букв.

(30-31-32-33-34-35) О Губитель Балы, теперь поведаю о последнем потоке. Последний вайкхари поток отличается твердостью (устойчивостью?)

Он в возникновении произносимой речи твердо вспыхивает.

Указующая истинный путь существам связанных телом возникает матрика, вмещающая Вишну и Шакти. Подобно Вишну называются пяти сил (шакти). Те, которые пребывают в (матрике)....... и есть Матрика. Гирлянда букв.

Васудева и другие (числом) два десятка, начиная с Кешавы, боги эти пребывают в гласных, выслушай об их Шакти (силах).

Лакшми, Кирти, Джайа, Майа. Эти шакти скрывающие вйухи.

Шри, Вагишвари, Канти, Крийа, Шанти, Вибхути, Иччха, Прити, Рати, Майа, Джи, Махима.

(36-37-38-39-40-41-42) Эти шакти (силы) Кешавы и других - являются Шакти гласных.

Уясни внимательно о богах, пребывающих в (буквах), начиная с «ка», именуемые Падмабхой и прочими (именами) (Они) являются божествами Вишну (букв) начиная с «ка».

Падманабха, Дхрува, Ананта, Шактиша, Мадхусудана, Видйадхидева, Капила, Вишварупа, Вихамгама, Кродатма, Бадавактра, Дхарма, Вагишвара, Экарнавамайо, Дева, Курма, Паталадхарака, Вараха, Нарасимха, Амритахарана, Шри Пати, Дивйа деха, Кантатма, Амритадхарака, Рахуджит, Даттатрея, Махапрабхух, Бог Ваманадеха, Сарвавйапи, Тривикрама, Нара Нараяна, Хари, Кришна.

(43-44-45-46-47-48) Рама, держащий огненный топор, другой Рама, держащий лук.

Знающий Веды Господь Калки, обитающий в патале, Господь.

Эти четыре последних божества, начиная с Рамы, (являются)........... (анунасикой) в совокупности ведических школ, добавляемых к корню языка (пер.усл.)

Дхистара Варуни, Шакти, Падма, Видйа, Самккйа, Вишва, Кхага, Бху, Гау, Лакшми, Вагишвари, Амрита, Дхарани, Чхайа, Нарасимха, Судха, Шри, Кирти, Вишвакама, Ма, Сатйа, Канти, Сароруха, Майа, Падмасана, Кхарва, Викранти, Нара Самбхава, Нараяни, Хариприти, Гандхари, Катйани, Вайдехи, Ведавидйа, Падмини, Нагашайини. Эти мои части божественные являются Шакти букв, начиная с «ка».

(49-50-51-52) Это пребывание матрики вместе с богами устроителями вселенной с Тонкой, Блаженствами Шри Кантхи, Шакти Толстобрюхого и другими, Вина...ками, Архатами и иными. (Просветленными и святыми).

Как голодное дитя прибегает к матери, также все боги почитают Богиню Матрику.

Она - источник мантр, Видий, (Бидж) обильно порождающий место возникновения Таттв, Таттвик и знаний.

Такова в священной Лакшми-тантре, сущности панчартры, двадцатая глава, именуемая «Прояснение Матрики».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: