Глава VIII. Великое Рождество Спасителя




Из Протоевангелия Иакова, сына Алфеева, одного из 12 апостолов и родственника Христа
Хартия о начале бытия земного Господа Бога нашего Иисуса Христа

Родителями Пресвятой Девы Марии были Иоаким и Анна, и совместная жизнь их в Назарете Галилейском началась в 5442 году от СМ.
Дочь их Мария родилась в 5488 году от СМ; долгие годы они жили без детей, но все же Господь внял их молениям; ведь они дали Господу завет, что родившееся дитя они посвятят Господу Богу.
И когда Марии исполнилось три года, родители отвели дочь свою в Иерусалимский храм, где Мария пробыла до 12 лет.
По смерти Иоакима в 5499 году его младший брат Илий, который являлся дядей Марии, женился на ее матери Анне, ради соединения двух семей в одну семью, а племянницу свою Марию забрал из храма для проживания ее в доме своем. И так стало у Илия две жены и две дочери, и обе Марии.
И это все произошло по предначертанию и провидению Господню.
А в некий день марта 5504 года, когда Марии уже было 15 лет, ее дядя Илий выдал Марию замуж за Иосифа, плотника в Назарете, которому было 54 года.
И так стала Мария женой Иосифу, а только была она беременна, и сначала Иосиф хотел отпустить ее тайно к родителям, Анне и Илию, и не говорить никому об этом, так как Иосиф был очень добр и никому не хотел зла. Но ночью явился Иосифу архангел Гавриил и сказал: Послушай меня, Иосиф, ведь говорю от имени Господа Саваофа, что имеет Мария во чреве своем, то это от Духа Святого, который исходит от Бога-Отца Небесного, это Его дыхание, это Его дитя святое, и когда родит Мария, то назови это дитя Иисус, Он есть Сын Божий и твой первенец, и Он есть Спаситель человечества, который предвещан Богом во сне Адама еще за 5504 года до рождения Спасителя -. Так сказал архангел Гавриил.
И стал Иосиф еще больше любить и беречь Марию как дочь любимую и не знал ее как жену.
А 25 марта 5504 года от СМ явился архангел Гавриил уже Марии и сказал ей: Женщина, которая имеет в чреве своем от Духа Святого, когда родишь дитя, как Сына Божиего, то назови его Иисусом, так как Он есть Спасение людей в этом мире, а твой муж Иосиф сбережет и охранит от бед тебя и твое дитя -.
Но в начале ноября года 5504-го пришло повеление от римского цезаря Августа по переписи людей, которые проживают в Иудейском царстве; и пришлось Иосифу и беременной Марии идти ради этой переписи из Назарета Галилейского в Вифлеем, город Давида и Иуды, потому что Иосиф происходил из Иудина колена и родился в Вифлееме Иудейском.
И пришли Иосиф с беременной Марией на груженом осле в Вифлеем в начале декабря, а там собралось великое множество людей, которые из-за переписи пришли в Вифлеем, и нигде нельзя было голову приклонить, и скоро пришло время Марии рожать, и быстро пришли они на окраину города, в какую-то пещеру, где были стойла для скота, и там в ночь на 25 декабря 5504 года от СМ Мария родила первенца своего, которого нарекли, по велению архангела Гавриила, Иисусом.
И тогда же засияла в небесах над Вифлеемом днем некая звезда, очень яркая, как второе солнце.
И пришли ночью к стойлам для скота пастухи, которые пасут скот около Вифлеема, и с ними же пришли трое неких волхвов персидских: старший звался Балтазар, а другой Мелхон, а третий Каспарух, и они принесли дары младенцу Иисусу и дали матери Его Марии, то было злато и миро, а Иосифу дали камни дорогие, смарагды, и анфраксы, и жемчуг, и говорят ему, что скоро беды злые придут в Вифлеем от царя Ирода, который живет в Иерусалиме, так как он хочет всех младенцев вифлеемских убить, потому что родился в Вифлееме Новый Царь Иудейский. И еще говорят волхвы Иосифу, чтобы быстро собрал вещи, оседлал мула, а Марию с младенцем посадил на осла и в ту же ночь вышел бы в Египет ради спасения от Ирода и воинов его, которые посланы уничтожить Нового Царя Иудейского.
Мария же подарила детскую пеленку и одеяльце этим добрым волхвам, и они приняли этот дар и быстро ушли в Персию другим путем.
И рано утром 27 декабря 5504 года от СМ Иосиф и Мария с младенцем Иисусом тайно вышли из Вифлеема в Синайскую пустыню и далее пошли в Египет.
А в начале дня 28 декабря 5504 года пришли в Вифлеем воины Ирода и начали всех младенцев мужского пола от матерей отбирать и о камни их головы разбивать, так повелел царь Ирод; и возопили в ужасе матери их, взывая к Богу на небеса, чтобы избавил их Господь от этого зла.
И увидел Господь Бог это зло от Ирода и вскоре послал Ироду ужасную кончину: так, начали этого царя Ирода черви и гады заживо съедать, и они вылезали из его тела и терзали, и съедали его тело снова и снова, и стал Ирод страшно кричать от боли, пока не умер, а случилось это 12 апреля 5505 года в Иерихоне Иудейском.
После смерти Ирода началась в Иудее междоусобица, так как дети его Архелай, Антипа и Филипп начали землю Иудейскую делить и новые границы ставить, и много людей погибло, и так было до 5508 года, когда цезарь римский Август послал своих представителей и они разделили землю Иудейскую на части и границы обозначили детям Иродовым, и после этого настал мир на этой земле и Иосиф с Марией и мальчиком Иисусом, которому уже исполнилось три года вернулись в Назарет Галилейский, опасаясь Архелая, нового царя Иудейского в городе Иерусалиме.
И вернулось Святое семейство из Египта в Назарет Галилейский 1 января 5508 года от СМ, и от этого числа начинается эра Христова, так как Господь-Отец сказал, что - Сын Мой придет в этот мир из земли Египетской для спасения человечества, которое отринуло Мой Свет, а чтет тьму -.

Огълава XIII
Съконъчанiе Мiра наашего

А по възънесенii Г^да Б^га наашего Iiсуса Хрiста къ Отцу Своя НебЪсному въвозъпi къ Нему Iоаннъ апостълъ Да абiе сънiдi къ намъ ОтчЪ А съвЪтъ разъума прiнесохъмъ мя а огънь гълагола твоЪго чьловЪцы радi бо въ гълЪбi гърЪхъвъ своя оувязълi
А речЪ Г^дь Iоанну Се гъряду Азъ въбръзЪ аже Азъ Ъсмь Г^дь вашь iже пъсланъ от Б^га Отца а съвЪтъ Божiй вамъ же прiнЪслъ
…А въпрошае Iоаннъ къ Господу ЧЪсо суть чьловЪкъ А речЪ Господь Iстiнно гълаголю тя аже чьловЪкъ суть носiтЪль волi а доуха Тъворца въсЪго сущЪго Бо мы въсi естi чада Ъго а съсуды Ъго а въ нiхъ же хранiтъ ся яко малая астрiя А се естЪ Доухъ Божiй а вiтанiе нааше
…А въпрошае Iоаннъ къ Господу А гълаголi же намъ Господi а егьда прЪбудЪтъ Конъ Мiру сущЪму а астрiямъ а Муфiе а ЭкатЪ а ЗемълЪ а жiвъностi въсЪя а чьловЪцьмъ сущiмъ на нь
…А речЪ Г^дь Iiсусъ Хрiстосъ Аже Азъ про се не вЪдаю а вЪдаетъ едiнъ Богъ ОтЪць ПрЪдъвЪчьню сущiй бо Онъ есть ТъворЪць ВсЪлЪнной А Онъ едiнъ вЪдаетъ зачало Мiра а съконъчанiе Ъго А мы въсЪ вiтаемъ въ мыслi Ъго а въ волЪ Ъго бо ВъсЪлЪнная суть мысль а сълово а воля Тъворца а донЪлiже Онъ мыслiтъ о ВсЪлЪнной она есть суща а сiцЪ а мы въсЪ есть сущi Аже отвратiтъ Богъ чаянiе своЪ от ны а въ мiгъ едiнъ iзъчЪзьнЪтъ Мiръ а ВсЪлЪнная нiзъвЪргнетъся въ Энiгъму суть въ небытiе бо Онъ едiнъ ОтЪнь НебЪсный есть съзiжьдатЪль ВьсЪлЪнной а Онъ же едiнъ есть разърушiтЪль Ъя
…А ешьтЪ Г^дь Сынъ Iiсусъ Хрiстосъ iзърЪклъ ДонЪлiже чьловЪкi чьтутъ iмя а завЪты Г^да СъзiжьдатЪля Мiра сЪго онЪ же бытiе своя iмутъ а обрящютъ вiтанiе небЪсноЪ Азъ же о сЪмъ вЪчьно молю Бога Отца а iстiнно гълаголю вамъ Да не прЪступiтi заповЪдi Тъворца НебЪснаго Да вЪчьноЪ прЪвiтанiе обрящЪтЪ Аще къто прЪбываетъ въ БогЪ да аже Богъ прЪбываетъ въ немъ
…Аще промыслiмъ о БогЪ да Онъ промыслiтъ о насъ Се естЪ въсЪсущьный номосъ ВъсЪлЪнной
…А глаголютъ апостълы аже гърядЪтъ горЪ сынамъ чьловЪцы аще Г^дь ОтЪць прЪстанетъ чаятi о насъ а въ тоЪ же мiгъ Муфiе оугаснЪтъ а хъладъ а тьмаа погълощЪтъ Мiръ наашь а токъмо молЪнiе къ Богу Сыну Iiсусу Хрiсту отвратiтъ от ны сiю погыбЪль бо Iiсусъ Хрiстосъ сьмЪрть земъную въспрiялъ за насъ Онъ же есть СъпасiтЪль наашь а мы дольны молiтiся Ъмоу о съпасЪнii Мiра бо Онъ едiнъ суть ПрЪдъстатЪль прЪдъ ОтцЪмъ НебЪснымъ а оубережЪтъ насъ а отдалiтъ съконъчанiе Мiра сЪго
АмЪнь
От АрамЪi Се Бiблiосъ ВЪтъхаго ЗавЪта
Съкрыжаль I Горы Сiнайской

Ажь суть ВърЪмя
А мiгъ нынЪ дънЪсь есi
ЗiжьдЪтъ ся на тьмЪ вЪкамъ
МiнувшЪ А се суть вьрЪмя
Оже ызыдЪтъ iзъ ВЪчьностi
А въ ВЪчьность вънiдЪ въспять
Ако мiгъ едiнъ а сонъмiщЪ вЪковъ
Съгiнетъ въ вЪчьностi ВъсЪлЪнной
Ако мiгъ единъ
АмЪнь
А се посланiе Бога Отца Саваофа чьловЪкамъ
Съкрыжаль II Горы Сiнайской

Азъ Ъсмь СъвЪтъ Жiзънi ВъсЪлЪнной
А чьловЪковъ дъля възъжЪглъ сь астрii а Муфiе
А мъравiе а съвЪтлъ Мiръ сътворiлъ дъля нiхъ
ОнЪ же сЪй Мiръ отвЪржЪ но сьмЪрть възълюбляше
Бо сьмЪртi ежечасьно дъроугъ дъроуга предаа
А мой возълюбленъ Мiръ въсоуЪ iзънiчьтожаще
Запамятуя аже къто онЪ есi
ОнЪ же суть ВъсЪлЪнной пьрахъ есi
А артемiтъ нiчьтожьный iже астрii съвЪтъ
ОнЪ же запiнаютъ А ангЪламъ моiмъ
ОнЪ же не вънiмаютъ
Да по любъвi iхъ Азъ възъдамъ
Да сьмЪртi мiгъ прiблiжю къ нiмъ
Да въ пърьхь iхъ абье пакi възъвращю
А Мiръ бЪзъ нiхъ очiстiтъ ся от зъла
А астрii ВъсЪлЪнной аже яръчЪ заблiстаютъ
А Мiръ бЪзъ чьловЪкъвъ обрящЪтъ ВЪчьностi Покой
А чьрЪзъ тьму вЪковъ въ iной обiтЪлi iнюй ВъсЪлЪнной
А наiпачЪ Мiръ съвЪтлый Азъ пакы сътворю
Iному же Адаму съ iною вЪщьтЪй Еввой
Огънъ жiзънi възълелЪятi въторiцЪй възъложю
А вы земъныя чьловЪкi забывьше Тъворца своя
ОбрящЪтЪ забъвЪнiе МоЪ а съгiнетЪ на вЪкы
Въ бЪзъдънiе Энiгъмы яко пьрьхъ нiчьтожьнъ
АмЪнь
Глава XIII
Конец нашего мира

После вознесения Господа Бога нашего Иисуса Христа к Отцу Своему Небесному возопил к Нему апостол Иоанн: Скорее сойди к нам. Отец, и свет разума принеси мне и огонь слова твоего ради людей, которые увязли в грязи грехов своих.
…И говорит Господь Иоанну: Вот иду Я скоро, Господь ваш, который послан от Бога-Отца и свет Божий вам же принес…
…И спрашивает Иоанн у Господа: Что есть Человек? И говорит Господь: Истинно говорю тебе, что Человек - носитель воли и Духа Творца всего существующего, потому что все мы дети Его и сосуды Его, а и них же хранится как малая звездочка Дух Божий и жизнь наша.
И спрашивает Иоанн у Господа: А скажи нам, Господи, когда придет конец существующему миру, и звездам, и Солнцу, и Луне, и Земле, и всему живому на Земле, и людям, живущим на Земле?
…И говорит Господь Иисус Христос: Я про это ничего не знаю, а только знает один Бог-Отец, Предвечносущий, потому что Он есть Творец Вселенной и Он один знает о начале Мира и о конце его, а мы все живем в мысли Его и в воле Его, потому что вся Вселенная - это Мысль и Слово, и Воля Творца, и, пока Он мыслит о Вселенной, она существует, и, значит, и мы все существуем, но если отвратит Бог мысли Свои от нас, в миг единый исчезнет Мир и Вселенная погрузится в бездонную черную пропасть, то есть в Небытие, потому что Он, Единый Отец Небесный, есть создатель Вселенной и Он же один есть Разрушитель ее…
…И еще Господь-Сын Иисус Христос сказал: Пока люди чтут имя и заветы Господа, Создателя этого мира, они бытие свое имеют и обретут жизнь небесную, о чем вечно молю Бога-Отца, и верно говорю вам: не преступайте заповеди Отца Моего и вашего - Творца Небесного, и вечную жизнь обретете; ведь кто пребывает в Боге, в том же пребывает Бог…
…Если мы будем мыслить о Боге, то Бог будет мыслить о нас - это есть вездесущий закон Вселенной…
…И сказали апостолы, что придет горе сынам человеческим, если Господь-Отец перестанет думать о нас: в тот же миг Солнце угаснет, и холод и тьма поглотят наш мир, и только молитвы к Богу-Сыну Иисусу Христу могут отвратить от нас эту погибель, ибо Иисус Христос смерть земную принял за нас, и Он есть наш Спаситель, и мы должны молиться Ему о спасении мира, ибо Он единый есть предстатель перед Отцом Небесным и убережет нас, и отдалит конец этого мира.
Аминь
Послание Бога-Отца Саваофа людям
Скрижаль I с горы Синайской

Что есть время?
Это миг единый,
Который опирается на тьму прошедших веков,
И это время, которое исходит из Вечности
И в вечность погружается, как единый миг…
И сонмище веков сгинет в вечности Вселенной,
Как единый миг…
Аминь
Скрижаль II с горы Синайской
Я Свет жизни Вселенной
И для людей зажег эти звезды и Солнце,
И растения и светлый мир создал для них.
Они же этот мир отвергли.
Но возлюбили смерть,
Ибо смерти все время друг друга предают,
А мой любимый мир бездумно уничтожат,
Забыв, кто же они есть сами?
Они - прах Вселенной и пыль ничтожная,
Которая свет от звезд перекрывает,
И ангелам моим они не внемлют…
Но по их любви Я им воздам
И смерти миг приближу к ним,
И в прах их скоро снова возвращу.
А мир без них очистится,
И звезды Вселенной ярче заблистают,
И мир без людей обретет вечности покой
А через тьму веков в другой обители другой Вселенной
Я новый мир светлый снова сотворю,
Другому же Адаму с другой и мудрой Евой
Огонь жизни лелеять вторично поручу.
А вы, земные человеки, забывшие Своего Творца,
Найдете забвение Мое и сгинете навеки
В бездонной пропасти, как ничтожный прах…
Аминь
Фрагменты из рукописей, найденных Н.А. Кучанским

О конце земного мира в учении Птолемея
…Это движение мира звезд в Геоид Вселенной…
…Это есть окончание ее по воле Господа Создателя…
В последние же годы, прошедшие за 7000 лет от сотворения мира земного, по воле Господа жизнь земная должна прекратиться из-за неразумных дел и более от тщеславия потомков из колена Иафета, которым Господь дал наивысшую силу духа и мудрость многую для творения добра, но они делают все для погибели мира земного и уничтожают все творения Господни для людей, и множество раз нарушали заповеди Творца, и этим самым приближают угасание и окончание земного мира…, но конец мира придет скоро, и мы все увидим его медленное угасание и тление за сто или двести лет после прошедших 7000 лет…Но конец мира земного это не конец Вселенной, так как она существует по воле Отца-Вседержителя, и людям Земли она непостижима…
…Господь-Отец для знающих говорит: Если кто отвергнет Мои законы, то будет сам отвержен от самого себя и исчезнет в Энигме, но возлюбившие Меня войдут в Мой дом для вечной жизни…
…Геоид Вселенной - это бездонная Энигма…

Огълава XIV
АзъБуковнiкъ
Хартiя переклада БiблЪйскiя iмЪна от арамЪй языцы а елiнi а еврЪянЪ на слъвЪнъскоЪ понятiе


Глава XIV Азбуковник
авва (арам.) - отец
Авель (от Хаввавель; арам.) - плач матери
Ада - земля (арам.); краса (евр.)
Адам (арам.) - сотворенный из земли
Адельфия (греч.) - сестра
Адельфос (греч.) - брат
Азара (евр.) - сияние
Алиль (арам.) - любимый цветок
Алория (греч.) - родительница
Алорь (греч.) - родитель
амма (арам.) - мать
Анам (арам.) - Вселенная, переходящая в Хаос
анепсей (греч.) - племянник
анепсея (греч.) - племянница
Анфилия (греч.) - любимый цветок
Артемит (греч.) - пыль, или прах, Хаоса
Арфаксад (арам.) - свершение
Астрия (греч.) - небесная звезда; вихрь света
благий (словен.) - праведный, добрый
Вар (арам.) - сын
Власий (греч.) - садовник
вуй (словен.) - дядя (брат матери)
Гелиос (греч.) - солнце
Геоид (греч.) - земле подобный ад, геенна огненная
Геос (греч.) - земля
Ева (от Хавва - мать; арам.) - жизнь, существование
Енох (греч.) - посвященный
Иаред (греч.) - пастух
Иафет (арам.) - работящий
Иксаос (греч.) - бездна
Илалия (арам.) - лунный камень
Каин (от Хаен; арам.) - притяжение между родителями
Каинан (греч.) - притяжение
Ламех (греч.) - сильный
Малелеил (арам.) - слава Божия
Мафус (арам.) - луна
Мафусаил (греч.) - муж Божий
миней (греч.) - месяц года
Муфие (арам.) - солнце, пекло
Ноема (евр.) - красота
Ной (греч.) - мыслящий о мире, покое
Саваоф (арам.)- носитель силы
саварах (арам.) - первенец
Сим(арам.) - послушный, покорный, смирный
Сиф (арам.) - воскрешение, восстановление
Стрый (словен.) - дядя (брат отца)
Хам (арам.) - дерзкий
Цилла (евр.) - скала
Эката (греч.) - луна (чистая, светлая)
Энигма (греч.) - черная пропасть бездонная
Энос (греч.) - муж
греч. евр.
I аудиней мехир
II микифист зилос
III фармуфий насан
IV артимисий пахон
V десий пауни
VI епифий елул
VII парфенос месори
VIII гарпио илум
IX дионисий рюин
X вуаль афирь
XI аппелиос ерекирь
XII адунесий адар
Аминь
Будинский изборник IX-XIV вв.: Арамейская Библия и Аскольдова летопись: (текст, перевод, комментарии, статьи). Под общей редакцией академика Ю.К. Бегунова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: