Слова АЛЛАХА: «Подчиняйтесь АЛЛАХУ, Его Посланнику и подчиняйтесь обладателю власти , среди вас (среди мусульман).»




Сказал АЛЛАХ: «Это потому что они не взлюбили то что ниспослал АЛЛАХ и АЛЛАХ сделал их дела тщетными. »

2. Которые следуют за своими учёными и правителями, будучи довольны шариатом, постановлением АЛЛАХА и Его Посланника и они знают что в этом следовании они являются грешниками. Но следуют за ними из за того что боится потерять свой титул и т.п.

3. Те кто следует за ними будучи джахалями, не зная, Истинного поставления АЛЛАХА, думая, что это является истинным постановление АЛЛАХА.:

-те, которые могут самостоятельно познать истину(может спросить учёного, спросить брата требующих знания, прочитать самому),но он не хочет этого – является грешником.

-те, которые не могут узнать, он просто слепо следует, считая что это истина. У него есть оправдание.

Сказал Пророк صلى الله عليه وسلم "Тот кто дал фетву без знаний, поистине грех ложится на того кто над эту фетву "

Т.е люди последовали за ним и у них нет возможности узнать истину и он дал им ошибочную фетву и люди последовали, грех на том кто дал ошибочную фетву.

Каковым является тафсир аята?

«Тот кто судит не по тому что ниспослал АЛЛАХ является неверующим»

Ответ: в основе в понимании саляфов этот аят имеется в нём малый куфр, если это в отношении мусульманина если он судился не по закону АЛЛАХА, считая что закон АЛЛАХА истинным и нет лучше закона АЛЛАХА, не считая это дозволенным, зная, что он является грешник, но все же присудил не закону АЛЛАХА – является малым куфром. И это относится если человек присудил один раз или же постоянствует в этом. Передается от ибн Аббас что в этом аяте имеется ввиду куфр малый. Также те кто учился у ибн Аббас, как Икрима и т.д они тоже толковали что имеется ввиду куфр малый.

Если же человек судит не по тому что ниспослал АЛЛАХ, считая это дозволенным или считая что это лучше закона АЛЛАХА или является равным закону АЛЛАХА это является большим куфром выводящим из Ислама.

Законы изданных людьми и установленных в качестве общественных законов в мусульманских странах и каково постановление в отношении тех людей, которые работают в этих структурах?

Учёные указывают несколько деталей в отношении этих людей:

1.Если судит, считая их дозволенными или лучше чем шариатские законы, или же равне с шариатом или же имея неприязнь к исламскому шариату, это большой куфр и ширк, выводящий из Ислама.

Становится неверующим, даже если не судит, а является простолюдином, просто живёт и он доволен ими не шариатскими законами, придуманными людьми и предпочитает их шариатским законам.

2.Если он делает это по своим страстям, из за власти из-за денег, из-за зарплаты и знает что шариатские законы лучше этих законов, и он не делает это дозволенным (т.е понимает что совершает грех.) -малый куфр, не выводящий из Ислама, но этот человек находится в опасности попасть в вероотступничество.(если человек будет постоянствовать в этом, его сердце поменяется и он полюбит эти законы и будет их в конце концов предпочитать законам АЛЛАХА)

ЭТО МНЕНИЕ ВСЕХ УЧЕНЫХ АХЛЮ СУННА (как саляфы, так и современные ученые):

●ЕСЛИ ЧЕЛОВЕ СУДИТ НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА, НЕ СЧИТАЯ ЭТО ДОЗВОЛЕННЫМ, НЕ ПРЕДПОЧИТАЯ ИХ ЗАКОНАМ ШАРИАТА -МАЛОЕ НЕВЕРИЕ, НЕ ВЫВОДЯЩЕЕ ИЗ ИСЛАМА.

●ЕСЛИ СУДИТ НЕ ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА, ПРЕДПОЧИТАЯ ИХ ЗАКОНАМ АЛЛАХА, ДЕЛАЯ ЭТО ДОЗВОЛЕННЫМ, БОЛЬШОЕ НЕВЕРИЕ,ВЫВОДЯЩЕЕ ИЗ ИСЛАМА.

«Тот кто судит не по тому что ниспослал АЛЛАХ является неверующим»

Эти аяты не относятся только к правителям и судьям, саляфы считали что это относится ко всем кто судит или управляет, даже это относится к тому кто рассудил между двумя детьми на улице, также относится к тому мужчине, который управляет своей семьёй, он должен управлять по закону шариата, потому что семья образно говоря является маленьким государством.

Слова АЛЛАХА: «Подчиняйтесь АЛЛАХУ, Его Посланнику и подчиняйтесь обладателю власти, среди вас (среди мусульман).»

Мусульмане должны подчинятся своему правителю мусульманину в мусульманской стране, не должны выходить или свергать, даже если он является несправедливым и на это много далилей из Сунны и по единогласному мнению ахлю Сунна.

Если правитель приказывает, то что запретил АЛЛАХ?

Ответ: в этом случае нет повиновения, все аяты и хадисы, где приказано подчиняться правителю они связаны с другими далилями.

А это слова Посланника АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم «Нет подчинение творению, в ослушании Творца». ( в том числе родители, мужу)

Выход против правителя тирана, нечестивца, грешника, несправедливого и т.д является харам по единогласному мнению ахлю Сунна уаль джама'а и никогда выход против правителей не приводило к улучшению положения мусульман в стране это понятно через хадисы Посланника АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم через шариат и через действительность (история говорит сама об этом).

Примечание: Не значит что ты должен быть доволен их грехами и нарушением шариата (правителя) (в сердце нужно это порицать).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: