ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Для специальности: 54.02.02 «Декоративно-прикладное

искусство и народные промыслы»

 

 

Красное-на-Волге

2018 г


Методические рекомендации по оформлению отчетной документации

По результатам педагогической практики студенты представляют следующие отчетные документы:

1) дневник практики (индивидуально)

2) письменный отчет студентов о практике с приложением материалов выполнения заданий (на группу)

 

Дневник является обязательным отчетным документом. Структура его оформления и записей в нем следующая: титульный лист, содержащий сведения о студенте, название практики; план прохождения практики; ежедневные записи, включающие дату, содержание и объем работы. В заключении практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных умений и навыков.

Дневник можно оформлять в тетради в клетку или возможна печатная форма дневника (пример оформления дневника см. Приложение 1).

Письменный отчет включает отчет по выполнению заданий практики, выводы и рекомендации, развернутый анализ и обобщение деятельности практиканта в соответствии с задачами и содержанием практики.

 

 

При подготовке методического материала для прохождения практики в качестве классного руководителя, можно использовать следующие разработки внеклассных мероприятий, а также образовательные ресурсы в помощь учителю и руководителю загородного лагеря:

https://metior.ru/article/331-vneklassnoe-meroprijatie-rozhdestvo-svjatki-kreschenie.html

https://indigo-mir.ru/rozhdestvenskie-svyatki-scenarij-provedeniya-prazdnika

https://ped-kopilka.ru/kalendar/zima/scenarii-prazdnika-kreschenie-v-nachalnoi-shkole.html

https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-rozhdestvo-svyatki-kreschenie-693967.html

https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienariiprazdnikakrieshchienskiiviechierok

https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-aleksandrovna-prigorneva/vneklasnoe-meroprijatie-dlja-nachalnoi-shkoly-scenarii.html

https://kladraz.ru/blogs/vera-valerevna-ljapina/scenarii-poznavatelnogo-igrovogo-chasa-kak-v-kreschenskii-vecherok-dlja-nachalnoi-shkoly.html

 

 

игры:

https://klevoz.ru/nuda/igri-dlya-detej-v-gruppe-prodlennogo-dnya/main.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/04/25/kartoteka-igr-v-gruppe-prodlennogo-dnya

https://pandia.ru/text/78/493/48236.php

https://infourok.ru/igri-v-gruppe-prodlyonnogo-dnya-921677.html

https://mdou26.smoladmin.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42&Itemid=43

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/12/23/podvizhnye-igry-na-svezhem-vozdukhe-zimoy-0

https://myfamilyhelper.ru/zimnie-podvizhnye-igry-na-svezhem-vozduxe/

https://baragozik.ru/aktiviti/narodnye-igry-i-zabavy-s-detmi-zimoj-na-svezhem-vozduxe.html

https://doc4web.ru/pedagogika/zimnie-igri-na-svezhem-vozduhe.html

https://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/zimnie-podvizhnye-igry.html

https://nenuda.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B5-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9.html

 


Приложение 1

 

 

Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал)

ФГБОУ ВО«Московская государственная художественно-промышленная

академия им.С.Г.Строганова»

ДНЕВНИК

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Специальность 54.02.02

«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

 

 

Студента (ки) ____курса группы ___

ФИО __________________________

 

 

 

Красное-на-Волге

Индивидуальный график работы*

Дата Время Вид деятельности Подпись преподавателя
дд.мм.гггг час.мин общее знакомство с ОУ, в котором будет проходить практика;  
дд.мм.гггг час.мин участие в установочной конференции, проводимой администрацией ОУ;  
дд.мм.гггг час.мин посещение уроков, проводимых учителями с последующим психолого-педагогическим анализом уроков  
дд.мм.гггг час.мин составление психолого-педагогической характеристики учащегося и класса  
дд.мм.гггг час.мин Работа с методическими источниками  
дд.мм.гггг час.мин Работа по формированию портфолио  
дд.мм.гггг час.мин    
дд.мм.гггг час.мин ….  
дд.мм.гггг час.мин    
дд.мм.гггг час.мин    
дд.мм.гггг час.мин Подготовка отчетной документации  

 

 

*заполняется в соответствии с планом практики

 

 


Содержание и объем работы на каждый день оформляется с нового листа по плану:

 

I. Дата:

II. Цель:

III. Время:

IV. Место проведения:

V. Конспект урока, занятия

Схема конспекта урока

1. Преподаватель

2. Тема урока

3. Цель урока. Основные задачи.

4. Оборудование урока.

5. Подробный ход урока по форме:

 

Этап урока   Деятельность учителя Деятельность учащихся Использование ТСО и других средств наглядности, вид доски
       

 

6. Анализ проведенного урока

7. Отметка (только для тех, кто анализировал урок)

 

 

VI. Анализ работы за текущий день практики. Общие впечатления

 


 

Приложение 2

 

Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал)

ФГБОУ ВО«Московская государственная художественно-промышленная

академия им.С.Г.Строганова»

ОТЧЕТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: