Технические требования класс 4Т




Технические требования 2019 открытого первенства и

Чемпионата города Кемерово

По картингу, посвященные празднованию 300-летия образования Кузбасса

В 2021 году

И 4 этап Трофея Сибири

Приложение №1 к регламенту

1. Классы, требования, шины.

1.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт".

1.2. Обязательным является использование элементов безопасности (номерная панель, боковые обтекатели, передний пластиковый бампер, задний бампер закрывающий колеса).

1.3. В Чемпионате будут использоваться шины:

Для классов: СуперМини:

– «сухие» VEGA Mini передние 10.0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5;

– «дождевые» VEGA WE передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5;

– допускается использование колёс Bridgestone и MOJO соответствующей размерности или колёс твёрдостью 62 ед. по Шору и более любой размерности

Для классов Пионер 4Т, Кадет 4Т, Национальный 4Т и Национальный (Союзный):

«сухие» - разрешено использование любых видов и типов шин для картинга на усмотрение пилота (за исключением зимних).

«дождевые» - после объявления организатором «дождевой гонки», обязательно использование дождевых шин.

1.4. Возрастные требования участников

- Супер мини до 13 лет включительно

- Пионер 4Т с 6 до 9 лет включительно

- Кадет 4Т с 9 лет до 14 включительно

- Национальный 4Т с 14 лет

- Национальный (Союзный) с 15 лет

- Включительно – считается возраст пилота, которому в год проведения соревнований до 1 августа сохранится указанный возраст.

- Участник возрастом 14 лет может заявится только в одном из классов.

Технические требования класс 4Т

2.1 Шасси:

2.1.1. Во всех классах разрешено использование любого шасси соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт".

2.1.2. В классе Национальный 4Т запрещено использование шасси 1010мм и менее.

2.1.3 Вес карта в сборе с водителем:

- Пионер 4т - 100 кг

- Кадет 4т – 110 кг

- Национальный 4т – 160 кг (двигатель 270 см3 – 175 кг)

2.2 Двигатель:

2.2.1 СЕРИЙНЫЙ – Детали и узлы используемые в рамках модели двигателей Хонда GX200 и их аналогов объемом до 213 см3.

2.2.2 НЕОГРАНИЧЕННЫЙ или СВОБОДНЫЙ – детали и узлы в отношении которых не ограниченны: доработка, замена, изменение формы и количества, материалы из которых они изготовлены, а так же их демонтаж.

2.2.3 На все детали и работы, на которых не распространяется термин «НЕОГРАНИЧЕННЫЙ» или «СВОБОДНЫЙ», действует термин «СЕРИЙНЫЙ» или «НЕ ДОПУСКАЕТСЯ».

2.2.4 Все, что не оговорено в данных Технических Требованиях – ЗАПРЕЩЕННО.

2.2.5 К участию допускаются СЕРИЙНЫЕ двигатели Хонда GX 200 либо любые другие аналоги производства КНР и др. стран рабочим объемом до 213 см3, допускается двигатель 270 см3 п. 2.2.12

2.2.6 Впуск:

- Серийный карбюратор предусмотренный производителем для модели двигателя с объемом до 213 см3, установленный на предусмотренное производителем место.

- необходимо использование серийного кожуха карбюратора

- воздушный фильтр свободно

- жиклеры свободно

- проставки, прокладки и их количество серийно (кроме случаев пункт 2.2.10), допускается удаление прокладок или их изготовление идентично серийному.

2.2.7 Выпуск:

- Серийный глушитель (вертикальный) установленный на место предусмотренное заводом изготовителем, с или без использования серийной прокладки, любые доработки запрещены.

- разрешено удаление пламегасителя, без нарушения и доработок глушителя.

- обязательна установка защиты глушителя на все крепежные отверстия, без защиты глушителя карт к соревнованиям не допускается

2.2.8 ДВС:

- запрещена любая обработка, добавление материалов, замена частей на несерийные (коленчатый вал, распредвал, шатун, поршень, головка цилиндра, клапанный механизм, маховик и т.д.)

- подшипники, сальники свободно

- система ограничения оборотов свободно

- механизм клапанов серийный, регулировка свободно

- Разрешено удаление датчика масла

2.2.9 Сцепление, редуктор, передаточное отношение

- Свободно

- Класс пионер 4т передаточное отношение не менее 2

- запрещено использование редуктора с изменяющимся передаточным отношением (ремень)

2.2.10 Топливная система

- разрешено использование несерийного топливного бака

- разрешено использование топливного наноса (разрешена врезка штуцера вакуума в любом месте двигателя, а также установка шайбы со штуцером вакуума между карбюратором и двигателем, вместо серийной при этом шпильки карбюратора должны оставаться серийными)

- Бензин серийный, возможна замена ГСМ участника на ГСМ организатора в любой момент соревнований (АИ95)

- Использование любых присадок и окислителей улучшающих сгорание топлива запрещено.

2.2.11 Зажигание и маховик

- запрещено использование несерийных систем зажигания

- свеча зажигания свободно

- все элементы зажигания должны находится на серийных местах, смещение катушки и/или маховика запрещено

- маховик серийный, доработка запрещена

2.2.12 дополнительно для класса Национальный 4Т:

- допускается серийный двигатель 270 см3 с ограничениями

- использования двигателя 270 см3 и ограничения заранее согласуются с организатором для соблюдения баланса объема и мощности разных двигателей

2.2.13 Решением технической комиссии двигатель любого из участников может быть проверен в ходе соревнований, вскрыт для проверки после финального заезда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: