B) установление дисциплины




B) средневековье

c) новое время

d) современный

 

2. Какие функции не выполняли караван-сараи на Древнем Востоке?

a) защита от разбойников

B) увеселительное заведение

c) склад товаров

d) водопой

 

3. Для чего средневековые путешественники стремились получить официальный статус паломника?

a) это давало право останавливаться на ночлег в монастырях

b) это давало возможность посещения святынь

c) без этого нельзя было пересекать границы государств

d) паломника нельзя было привлечь к светскому суду

4. В каком веке состоялось открытие принципиально новых заведений, которые назывались кофейнями и послужили прообразом современных кафе?

a) 15 век

b) 16 век

c) 17 век

d) 18 век

 

5. По какой схеме исторически происходило развитие гостиничного бизнеса в России?

a) таверна - мотель

b) постоялый двор - гостиница

c) корчма – гостиница

d) караван сарай – мотель

 

6. С чего начинался бизнес Бертольда Кемпински?

a) маленький мотель недалеко от Стокгольма

B) винный магазин в центре Берлина

c) птицефабрика в Австралии

d) магазин волшебных вещей

 

7. В чем проявилось новаторство Конрада Хилтона в гостиничном бизнесе?

A) присвоение звезд

b) придумал строить отели у дороги

c) новые стандарты обслуживания в гостиницах

d) наем персонала из бывших английских колоний

8. Как называются потребители гостиничных услуг, которые регулярно пользуются услугами гостиницы:

A) клиенты

b) покупатели

c) посетители

d) потенциальные покупатели

 

9. К специфическим чертам рынка гостиничных услуг относится:

a) неподверженность колебаниям спроса

b) простота расчета себестоимости услуг

c) низкий уровень инвестиционного риска

D) невозможность хранения услуг

10. Что является сферой обслуживания населения:

a) территория, на которой оказываются услуги

b) деятельность исполнителя при контакте с потребителем

C) совокупность предприятий и организаций, оказывающих услуги

d) бизнес, направленный на оказание услуг

11. Форма управления гостиничным предприятием, при которой гостиницы объединяются под единой торговой маркой по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенные стандарты и набор услуг:

a) договор франчайзинга

b) управляющая компания

c) управление по контракту

D) гостиничные цепи

12. Какие из приведенных факторов можно отнести к внутренней среде гостиничного предприятия?

a) партнеры по бизнесу

B) стоимость проживания гостинице

c) конкуренты

d) политическая ситуация в стране

13. Основным признаком гостиничной цепи является:

a) наличие одного руководителя

b) наличие гостиниц цепи в разных странах мира

C) стандартизация основных процедур обслуживания и визуальное единство

d) единый уровень цен на гостиничные услуги

14. Управление гостиничным предприятием по договору франчайзинга – это:

a) письменное соглашение, заключаемое между владельцем гостиничного предприятия и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий

b) соглашение между туроператором и владельцами предприятия размещения, заключившими договор на долгосрочную аренду ресурсов гостиницы

c) метод предпринимательской деятельности, препятствующий монополизации рынка предприятий и средств размещения за рубежом

D) система договорных отношений между крупными и малыми гостиничными предприятиями, при которой последние получают право на реализацию слуг под торговой маркой крупного гостиничного предприятия

15. Какая из приведенных систем классификации гостиниц по уровню комфорта считается наиболее распространенной в мире:

a) система «ключей»

b) система «корон»

C) система «звезд»

d) система «букв»

 

16. Как называется средство размещения в качестве которого используется судно:

a) мотель

b) флайтель

c) алькасар

D) ботель

17. Под малой гостиницей следует понимать средство размещения имеющее:

A) до 50 номеров

b) до 30 номеров

c) до 20 номеров

d) до 10 номеров

 

18. Для каких гостиниц важнейшим требованием является расположение вблизи административных, общественных и других центров городов и поселений:

a) туристских

b) курортных

C) делового назначения

d) спортивных

19. Номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих с умывальником:

a) номер первой категории

b) номер второй категории

c) номер третьей категории

D) номер четвертой категории

20. Номер в средстве размещения площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат, рассчитанный на проживание одного/двух человек:

A) люкс

b) сюит

c) апартаменты

d) студия

21. В общественную часть гостиничного предприятия входит:

a) чистая бельевая

b) грязная бельевая

C) лобби зона

d) комната для хранения уборочной техники и инвентаря

 

22. Какая из перечисленных функций не является основополагающей при разработке организационной структуры гостиницы?

a) разделение труда

b) установление дисциплины

c) распределение обязанностей и ролей

d) определение каналов взаимосвязи

23. Основная контактная служба гостиничного предприятия:

a) инженерно-техническая служба

b) коммерческая служба



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: