по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)




Аттестационный лист

 

специальность 13.02.11 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)  
  код специальности название специальности
группа 9ДТОЭ-99  
студент    
  фамилия, имя, отчество студента  
обучающийся на II курсе успешно прошел производственную практику (по профилю  
  номер курса        
специальности) по профессиональному модулю ПМ 04 Выполнение работ по профессии  
  индекс ПМ название ПМ
рабочих (слесарь-электрик по ремонту электрооборудования)  
название ПМ  
в объеме   часов с 25 мая 2019 г. по 28 июня 2021 г.  
                           

в организации _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Наименование профессиональных компетенций Виды работ на производственную практику (по профилю специальности) Оценка
да нет
       
ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования. -выполнение работ по регулировке электрического и электромеханического оборудования; - производить наладку и испытание электрического и электромеханического оборудования    
ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования. - организовывать обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования; - эффективно использовать материалы и оборудование; - пользоваться основным оборудованием, приспособлениями, инструментом для ремонта электрического и электромеханического оборудования;    
ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. - осуществлять диагностику при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования; - осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.    
ПК 1.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. - составление отчетной документации по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.    
ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники   -выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту БТ; - организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; - эффективно использовать материалы и оборудование; - пользоваться основным оборудованием, приспособлениями, инструментом для ремонта бытовых машин и приборов; - производить наладку и испытание электробытовых приборов    
ПК2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники   - диагностика и контроль технического состояния БТ; - оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;      
ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурс, обнаруживать дефекты электробытовой техники. - Расчёт ресурса бытовых приборов. - производить расчет электронагревательного оборудования;      
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение более 95% записанных компетенций (по видам работ). Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее 85% записанных компетенций (по видам работ). Оценка «удовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее 65% записанных компетенций(по видам работ). Оценка «неудовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций(по видам работ)..    

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку уровня сформированности общих компетенций (ОК) во время производственной практики (по профилю специальности)

Показатели сформированности компетенций:

Низкий – воспроизводит

Средний – осознанные действия

Высокий – самостоятельные действия.

Наименование компетенций ОПОР ОК уровень сформироновасти ОК
низкий средний высокий
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. Организовывает собственную деятельность и предлагает свои способы решения при выполнении заданий; Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность      
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности при выполнении самостоятельных работ, практических занятий. Нахождение и использование для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития в части совершенствования технологии слесарной обработки, электрических измерений и способов ремонта.      
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при выполнении технического обслуживания и ремонта электрооборудования: Рациональное планирование и организация деятельности. Обеспеченность выбранных способов ремонта. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач: — самооценка результатов работы; — соответствие результатов работы требованиям технической документации на изделие      
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.   Согласованность действий команды при выполнении поставленной задачи. Выполнение рекомендаций преподавателя по выполнению конкретной работы.      
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; Выполняет письменные задания и строит свои устные ответы на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста      
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. Отношение к преподавателям, к сотрудникам и учащимся учебного заведения уважительное, соблюдение общечеловеческих ценностей. Проявление в своих высказываниях гражданско- патриотической позиции      
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. При выполнении практических работ: сохраняет свое рабочее место в надлежащем порядке, эффективно использует материалы, утилизирует остатки материалов в специальные контейнеры.      
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. В процессе обучения сохраняет и укрепляет свои физические возможности и здоровье; Отсутствие пропусков занятий. Выполняет практические задания с соблюдением санитарных норм и техники безопасности.      
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. -Эффективность применения современных технологий для определения дефектов электрооборудования.      
ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках; Чтение электрических схем; использование нормативных документов, стандартов и ГОСТов при выполнении заданий      
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. Производство технико– экономического сравнения вариантов проектных решений        

Заключение:

В ходе выполнения всех видов работ обучающийся показал сформированность профессиональных компетенций, а также продемонстрировал владение общими компетенциями.

Цели и задачи практики достигнуты.

Оценка за практику ____________

 

 

Руководитель от предприятия (должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________________

Дата_____________ __________________ (подпись) МП. /__________________ Расшифровка подписи

 

 

Руководитель практики от ГБПОУ «БПК» (должность, фамилия, имя, отчество)

Мищенков Артем Андреевич – преподаватель 1 кавтегории

  Дата_____________   __________________ (подпись)   /__ А.А. Мищенков _ Расшифровка подписи

 

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности):



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: