Конкурсное задание
Компетенция
T10 Интернет-маркетинг
Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:
1. Формы участия в конкурсе
2. Задание для конкурса
3. Модули задания и необходимое время
4. Критерии оценки
5. Необходимые приложения
Количество часов на выполнение задания: 20 ч.
ФОРМЫУЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Индивидуальный конкурс.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА
Конкурс организован по модульному принципу. Для каждого модуля участник получает задание в виде запроса заказчика с реальной (или смоделированной) ситуацией из области маркетинговых исследований и маркетинговых задач. Форма представления запроса варьируется в зависимости от заданий к модулю, как правило это запросы заказчика и сформулированная легенда, в соответствие с которой необходимо выполнить задание. Для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки. Они устанавливаются таким образом, чтобы задачи были выполнены очень быстро при полной концентрации внимания.
Конкурсное задание состоит из 4 модулей и может выполняться как по модульно, так и в разной последовательности, в зависимости от поставленной задачи. Оценка происходит по модульно.
МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ
Модули и время сведены в таблице 1
Таблица 1.
№ п/п | Наименование модуля | Рабочее время | Время на задание |
Модуль А:Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Анализ конкурентов. | 09.00-13.00 Перерыв 13.00 -14.00 | 4 часа | |
Модуль В: Организация процессов в интернет-маркетинге. | 14.00-18.00 | 4 часа | |
Модуль С: Организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия его в целевые действия. | 09.00- 13.00 Перерыв 13.00 -14.00 14.00-17.00 | 7 часов | |
Модуль D 4:Организация работы в области статистики и аналитики в интернет-маркетинге | 09.00- 14.00 Перерыв 14.00 -15.00 | 5 часов |
Заявка от заказчика:
Участнику предоставляется конкурсное задание со специально подготовленной заявкой от заказчика на сравнительный анализ конкурентной среды, разработке стратегии продвижения в социальных сетях, разработке уникального торгового предложения, разработке рекламных слоганов и рекламных модулей, привлечению трафика на площадки заказчика, разработка шаблонов и текстов e-mail-рассылок, аудит аккаунтов в социальных сетях, разработку контент-плана и выполнения ежедневных работ по нему, разработку технического задания для дизайнера для лендинга с определенным целевым действием, разработка и создание лендинга. Заявка может быть представлена как определенной компанией, промышленным предприятием и т.д., или основана на одной из категорий представленной в World Skills Russia:
1. Информационные и коммуникационные технологии.
2. Производство и инженерные технологии.
3. Строительство и строительные технологии.
4. Искусство и дизайн.
5. Транспорт и логистика.
6. Сфера услуг
Участнику необходимо изучить полученную от заказчика информацию, провести анализ его деятельности, торговых предложений, а также аудит его социальных сетей и (или) сайта. В соответствии с заданными критериями, а также на основании дополнительной информации, собранной участником, он определяет целевую аудиторию, каналы и способы продвижения, которые представит заказчику.
При защите выполненного задания участник должен обосновать аналитические выводи и причины своего выбора.
Участник готовит пакет документов в формате Word, Excel, PowerPoint и отправляет их заказчику на указанный электронный адрес.
Модуль А:
Задание:
Тест 30 вопросов по терминам и понятиям
Маркетинговая задача на отдельном файле
3. Сравнительный анализ конкурентов:
1. Найти не менее 10 аналогичных проектов, составив аналитическую справку, в которой будет проведен анализ проектов не менее чем по 5 критериям.
2. Составить таблицу сравнительного анализа аналогичных проектов, на основании которой сделать не менее 5 выводов.
3. Выявить страницы/аккаунты этих проектов, провести сравнительный анализ, на основании которого также сделать не менее 5 выводов.
4. Защитить модуль А в формате выступления, подготовив для выступления краткую презентацию (время выступления не более 5 мин.)
Модуль А сдается в виде аналитической справки (документ Word с указанием ФИО участника на титульном листе) и презентации (формат ppt с указанием ФИО участника на титульном листе) со ссылками на соответствующие страницы/ аккаунты.
Модуль B: