Факультет экономики и финансов. Кафедра «менеджмент»




Факультет экономики и финансов

Кафедра «менеджмент»

БИЗНЕС - ПЛАН

На тему: «Интернет-магазин»

 

 

Выполнил:

студент группы МН-3-18-02
Трачук Е.В.

 

 

Санкт-Петербург

2020

Введение

На сегодняшний день Интернет-торговля (e-commerce) демонстрирует высокие темпы роста во всем мире. Существует множество преимуществ по сравнению с обычными магазинами.

Вот несколько из них:

1) Стоимость аренды

Для нормального функционирования интернет-магазина нужно только складское или офисное помещение.

2) Скорость запуска

Команда хороших исполнителей способна запустить работающий онлайн-магазин под ключ, всего за 2-3 недели. Причем, уже на следующий день после запуска, его владелец сможет получать доход. В случае с оффлайн торговой точкой, у вас больше времени может уйти на одни только поиски помещения, а также могут возникнуть сложности с оформлением документов.

3) Охват аудитории

Преимущество интернет-магазина в данном случае в том, что нет географических ограничений. Если вы доставляете товары по всей стране, значит и торговать сможете по всей стране. Получать заказ из столицы, а посылку при этом отправлять из небольшого городка за несколько сотен километров от получателя – нет проблем. Владелец интернет-магазина получает доступ к огромному рынку, аудитория которого сравнима с общим количеством интернет-пользователей в стране. Главное, в данном случае – выделить целевой сегмент потенциальных клиентов и найти способы эффективной коммуникации с ними.

4) Постоянная доступность

24 часа в сутки и 7 дней в неделю – ваш магазин доступен всегда. Даже, когда вы спите. У каждого свои привычки и есть немало людей у которых днем просто нет свободного времени. Делать заказы они предпочитают в онлайн-формате, причем, иногда и ночью.

5) Широкий ассортимент товаров

Чем большее количество товаров представлено для продажи в магазине, тем большая площадь необходима для их хранения. Что важно, дополнительная площадь повлияет и на стоимость аренды, в сторону увеличения. В случае с интернет-магазином, для дополнительных нескольких десятков или сотен товаров, вам достаточно будет просто создать несколько дополнительных страниц. Это займет минимум времени.

6) Аналитика

Одно из основных преимуществ интернет-магазина – это аналитика. Все заказы и покупки, совершенные в интернет-магазине будут фиксироваться в системе, и вы сможете узнать, какие товары заказывают чаще, в какое время, с каких городов и т.д. Это гораздо более полноценная информация о продажах и эффективности рекламных кампаний нежели «сухие» отчеты из бухгалтерской программы.

 

Описание бизнеса

В настоящее время, все большее количество людей приобретают продукцию в интернет-магазинах. Причинами являются низкие цены, удобство и возможность получить свой заказ дома или рядом с ним. Теперь довольно часто покупатель приходит в оффлайн-магазин, чтобы осмотреть товар «вживую» и потом уже заказывает его в интернет-магазине.

Основной задачей при открытии интернет-магазина является создание функционального сайта, а также организация быстрой доставки клиенту. Для создания сайта можно нанять грамотных специалистов, либо создать посадочную страницу на различных платформах (Платформа LP, InSales и др.). Для организации быстрой доставки необходимо заключить договор с курьерской службой или найти курьеров на аутсорсинге. В качестве платформы поиска курьеров можно использовать бесплатные доски объявлений.

В данном бизнес-плане будет рассмотрен интернет магазин по продаже кожаных сумок и аксессуаров.

Их закупку можно осуществлять:

  • в Китае
  • у оптовых поставщиков в России
  • в частных мастерских кожаных изделий
  • искать новых производителей в России

Наиболее выгодным вариантом является закупка товара в Китае, но и наиболее рискованным. Также можно рассмотреть вариант работы по системе дропшиппинг с поставщиками, что позволит снизить затраты на помещение.

Помимо создания инфраструктуры необходимо изучить законодательную базу, регламентирующую Интернет-торговлю. Это позволит снизить риск штрафов со стороны налоговых органов и других служб.

Основными документами являются:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Закон РФ «О защите прав потребителей»
  • 38-ФЗ «О рекламе»
  • ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612
  • 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

План запуска

Общий план открытия интернет-магазина поэтапно:

  • Поиск офисного помещения
  • Регистрация юридического лица — ИП
  • Заключение договора аренды и закупка товара
  • Приобретение кассового аппарата и регистрация его в налоговой службе
  • Подбор и обучение персонала
  • Привлечение клиентов и начало работы.

Открытие ИП (47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи). Постановка на налоговый учет в налоговой службе. Оптимальная система налогообложения — УСН (налогооблагаемая база «доходы»).

После регистрация юридического лица, нужно открыть счет в банке, приобрести кассовый аппарат. Также необходимо настроить систему эквайринга на сайте для оплаты.

Следующим шагом является закупка товара и аренда помещения для офиса и склада. Прежде чем закупать товар, необходимо запросить у поставщика образцы продукции.

Организационная структура

Для открытия интернет-магазина потребуется:

1) Менеджер по продажам (1-2 человека)

Бухгалтерию необходимо использовать на аутсорсинге. Маркетинговый персонал также необходимо держать на аутсорсинге. Можно найти опытного фрилансера или обратиться в компанию по интернет-маркетингу.

Заработная плата персонала состоит из окладной и премиальной части, которая зависит от продаж.

 

Фиксированная часть Оклад Кол-во сотрудников Сумма
Менеджер по продажам 20 000   70 000
Итого     70 000

 


 

Рынок сбыта и аудитория

При росте спроса на Интернет-торговлю и увеличении конкуренции необходимо постоянно проводить мониторинг рынка. Это позволит определить основные регионы сбыта и эффективно настроить рекламную компанию.

Основным рынком сбыта является Россия. Можно работать как внутри своего города, так и отправлять заказы в другие регионы.

На рынке существует дефицит качественных кожаных изделий среднего ценового сегмента. Существует огромное количество товаров из кожи низкого качества.

Ценовой сегмент продукции средний, клиентами могут являются люди в любом возрасте. Основная аудитория люди от 21 до 50 лет.

Ключевой фактор успеха:

Высокое качество продукции, качественный сервис и быстрая доставка.

Маркетинг

Необходимо сделать качественные фото- и видеоматериалы представленной продукции.

Основными источниками привлечения клиентов являются:

  • Социальные сети
  • Контекстная и таргетированная реклама
  • Бесплатные доски объявлений

Маркетинговую кампанию необходимо начинать с социальных сетей (Instagram, Vkontakte). Необходимо создать страницы своего интернет-магазина и начать привлекать подписчиков. Обязательно собирайте отзывы от клиентов, это в дальнейшем снизит ваши затраты на рекламу, так как имя магазина будет «работать» за вас.

Также возможно размещение баннеров на сайтах по мужской одежде или стилю с помощью таргетированной и контекстной рекламы (Яндекс. Директ и др.).

 

Финансовый план:

Общая сумма инвестиций составляет 500 000 руб., включая закупку оборудования и товара.

Среднемесячная прибыль составляет 50 000 руб.

По мере роста заказов ассортимент можно расширять.

 

Оборудование:

Наименование Количество Цена за 1 шт. Общая сумма
Онлайн-касса   15 000 15 000
Компьютер   30 000 60 000
Принтер   10 000 10 000
Итого:     85 000
Инвестиции на открытие
Регистрация 10 000
Мебель 30 000
Первичная настройка таргетированной/контекстной рекламы 20 000
Аренда 50 000
Создание сайта 45 000
Закупка оборудования 85 000
Закупка мужских сумок и аксессуаров 260 000
Итого 500 000
Финансовый план
Стартовый капитал 500 000
Доходы в месяц 400 000
Расходы в месяц 350 000
Прибыль в месяц 50 000
Срок окупаемости 10 месяцев

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: