Обеспечение и реализация музыкального сопровождения ансамбля “Акйондоз” на базе программы sonyvegas
курсовой проект
Гибадатов Вадим Хайдарович
Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Курс III, группа Б
Руководитель:___________________________ Тлявкаев А.В.,
преподаватель информатики
Дата защиты Оценка__________
Сибай 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...3
§1. Понятие о музыкальном сопровождение………………………………
§2. Роль танцевального ансамбля в истории колледжа……………………………
§3. Музыкальное сопровождения «Акйондоз»…………………………...
§4. Этапы выполнения проекта……………………………………………..
4.1 Обоснование идеи проекта……………………………………………
4.2 Работа над содержанием проекта………………………………………
4.3 Программа реализации проекта…………………………………….
4.4 Оценка и результативности проекта………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Музыкальное сопровождение ансамбля “Акйондоз”.
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях динамического развития цивилизации вся система образования должна быть ориентирована на будущее, на новые условия жизни и деятельность людей в информационном обществе.
Современные студенты – это поколение, полностью воспитанное под влиянием информационных технологий. Хотим мы этого или нет, но сегодня школа уступает средствам массовой информации в формирование естественно научный картины мира.
Наиболее доступной формой применения является музыкальное сопровождение ансамбля «Акйондоз». Музыкальное сопровождения отображается информации является неотъемлемой чертой преподавателя танца.
|
Музыкальные средства является неотъемлемой чертой преподавателя танца. Одну и туже музыкальное сопровождение можно предоставить везде.
По этому создание музыкального сопровождения по танцевальному кружку “Акйондоз”. Сопровождения музыки является неотъемлемой частью танцевального процесса.
Проблема каково возможности программы SonyVegas в обеспечение и реализации музыкального сопровождение ансамбля “Акйондоз”.
Исходя из этого мы сформировали тему курсовой работы «обеспечение и реализация музыкальное сопровождение ансамбля “Акйондоз” на базе программыsonyvegas».
Цельисследования: изучения программы sonyvegasи его применение в проекте создание музыкального сопровождение ансамбля “Акйондоз”.
Объект исследования: процесс повышения и реализации музыкального сопровождение ансамбля “Акйондоз”.
Предмет исследования: сопровождение ансамбля “Акйондоз” и его роль в озвучивания на выступлениях.
Гипотеза: мы предполагаем, что использование музыкального сопровождения на выступлениях будет способствовать быстрому воспроизведению.
Задача исследования:
1) Изучить программу Sony Vegas.
2) Собрать минусовку танцев ансамбля.
3) Создать диск с музыкальным сопровождением.
Этапы исследования работы:
1) Определение темы и исследовательского инструментария.
2) Изучения программы
3) Планирования разработки
4) Реализация проекта на выступлениях
|
5) Тестирование музыкального сопровождения
6) Оформление курсового проекта и использования
Этапы выполнения работы:
I этап. Выбор проблемы исследования и определения темы работы;
II этап. Сбор и изучение психолого-педагогический и специальной литературы;
III этап. Отбор диагностических методик исследования и проведение опытно-практической работы;
IV этап. Обобщение результатов исследования и формулирования выводов;
V этап. Письменное оформление курсовой работы, защиты.
Понятие о музыкального сопровождения
Объективные потребности развития современного общества обусловили создание и применение в системе различных музыкальных средств.
Музыкальное сопровождения средства озвучивания занимает особое место среди других озвучивания и оказывают наиболее сильное воздействие, поскольку обеспечивают образную восприятие изучаемого материала и его наглядную конкретизацию в форме наиболее доступной для озвучивание музыки.
Так же это эффективный метод повышения качества музыкального сопровождения. Применение музыкального сопровождения средством озвучивания на концертах, и всего выступательного процесса, и придает ему четкого и быстрого воспроизведения музыки.
Музыкальное сопровождение оказывают в различных выступлениях в области представления озвучивания музыки. Они воздействуют на два анализатора выступательный и озвучивающий, что существенным образом определяет привлекательность.
Наиболее высокое качество усвоения достигается при непосредственном сочетании музыкального сопровождения при озвучиваний. Озвучивание музыки позволяют более полно использовать в выступлениях.
|
Использование музыкального сопровождения способствует реализации следующих принципов: принцип целенаправленности и принцип восприятия.
Например при применение звуковых сопровождений - в создание музыкального сопровождения участвуют изображения, звучание и написание слов, музыки, шума. Синтез этих выразительных возможностей делает их особо сильным средством озвучивания, При этом на занятия успешно реализуется дидактический принцип наглядности, индивидуализации.
Принцип сознательности активности и самодеятельности также имеет непосредственное отношение к техническим средствам. С их помощью звукооператоры лучше применяют полученное.
Музыкальное сопровождение в современном этапе включает в себя:
-Сопровождение музыкой драматического спектакля, кинофильма, циркового представления, радиопостановки и т. п. Существует 2 вида музыкального оформления — компиляция, т. е. использование фрагментов из существующих музыкальных произведений (например, подбор отрывков из симфонической и камерной музыки для сопровождения немого кинофильма), и сочинение специальной музыки;
- Звукошумовое оформление, шумы и звуки, организованные в определённом темпе и ритме, используемые при постановке театральных спектаклей, кинофильмов, радио- и телевизионных передач. Выполняются с помощью специальной аппаратуры;
- Театральная музыка – в широком смысле музыка в любых театральных спектаклях, то есть как в постановках театра музыкального (Опера, Балет, Оперетта, Музыкальная драма, Музыкальная комедия), так и драматического.
Таким образом, музыкальные сопровождения – это особая группа технических средств озвучивания, получивших наиболее широкое распространение в музыкальных сопровождениях, предназначенных для использования воспроизведения музыки.