Как выполнить подключение контактов в бачке с омывайкой.




1. Первое, что понадобится сделать - снять сам бачок, отключив от него все трубки и провод питания насоса, если последний установлен на бачке. Суть операции заключается в установке внутри бачка двух винтов, которые служат электродами, определяющими наличие или отсутствие воды. Кстати, весь крепёж импортный из нержавеющей стали марки A4. Уплотнительная резина – силикон, без труда загерметизирует отверстия в бачке, за протечки не переживайте. Так как форма бачков на всех авто абсолютно разная, мы приводим лишь принцип установки электродов на изображении условного и не существующего бачка.

2. Следующее, что понадобится сделать после снятия бачка, это просверлить 2 отверстия диаметром ровно 5 мм на расстоянии от 20 до 30 мм друг от друга и на высоте от дна бачка на необходимом вам уровне, который вы сочтёте минимальным для оповещения вас об окончании омывающей жидкости. Можете залить, например, 1 литр воды и на границе её уровня сделать отверстия для электродов, так вы будете в дальнейшем понимать, что после оповещения светодиодом датчика у вас в бачке осталось <1 литра омывайки.

3. После просверливания отверстий необходимо промыть бачок водой, чтобы возможно попавшая внутрь стружка покинула его. Провод из п.12 выше понадобится нам для ловли винта изнутри бачка, так как совершенно не представляется возможным просунуть винт руками изнутри, сделайте это по схеме на рисунках слева. Дважды протянув провод через отверстия, проделайте и повторите следующую процедуру: на винт необходимо сперва надеть широкую шайбу, а затем уплотнительную резину так как показано на рисунке. Затем необходимо скрепить его с проводом при помощи тепла и термоусадки, входящей в комплект, достаточно, чтобы термоусадка цеплялась за резьбу винта на длину 2-3мм, чтобы потом было проще освобождать винт от неё.

4. Вытяните провод из отверстия с пойманным винтом, уплотнитель немного зацепится за края отверстия, придерживая винт пальцами, снимите термоусадку и последовательно наденьте на винт вторую широкую шайбу, шайбу-«гровер» и затем стяните всё гайкой. Закручивать гайку необходимо как минимумдо полного сжатия «гровера». И даже сильнее - резина между двумя шайбами разойдётся во все стороны надёжно загерметизировав проделанные отверстия. В разрезе это будет выглядеть так, как показано на рисунке слева.

5. После установки двух электродов вам осталось подключить к ним клеммы жгута из пункта 2 и 3 на обратной стороне инструкции и через оставшиеся в наборе «гроверы» затянуть их последними двумя гайками.

6. Готово! Вы великолепны!

7. Остались мелочи. Устанавливаем бачок обратно, не забываем подключить трубки и провод электропитания насоса.Изучите как проложен этот провод и можете этим же путём отвести от бачка жгут датчика омывайки, попутно прикрепляя его за штатные места крепления штатных проводов. Стяжки, вы могли заметить, входят в комплект поставки, их и используйтеJ Это хорошие морозостойкие стяжки.

8. Завести второй конец жгута в салон авто можно через любые штатные отверстия и уплотнения в моторной перегородке. Это могут быть и не используемые отверстия с заглушками или отверстия, через которые проходят корректоры фар и прочие решения. Чаще всего в районе рулевой рейки встречается большой жгут проводов, заходящий в салон через резиновый изолятор. Этот кабельный ввод условно герметичный и служит в первую очередь для защиты от перетирания проводов о кромку металла моторного щита. Если в этом жгуте тесно и не получается протянуть два новых провода, можете сделать в резине рядом надрез ножом и через это место завести в салон контакты. Зафиксировали стяжками весь путь до перегородки? Отлично, перемещаемся в салон.

9. Тут мы подключаем друг к другу контакты из пункта 4 и 5 на обратной стороне инструкции. Мы надеемся, что сами мозги уже были подключены к питанию и все провода зафиксированы стяжками?

10. Отлично. Включаем зажигание, светодиод датчика загорится через несколько секунд, идём к бачку, заливаем воды до горлышка, возвращаемся в салон, видим, что светодиод погас. Всё готово. Ваш любимый автомобиль стал ещё чуточку лучше, понятнее и комфортнее.

 

Что ещё хочется добавить. Наша продукция не подлежит обязательной сертификации. Она имеет гарантийный срок эксплуатации 1 год, а срок ожидаемой работоспособности более 20 лет. В датчике нет подвижных элементов, там нечему изнашиваться и ломаться. Нарушения изоляции проводов, вызванные некачественным креплением проводки и её перетирания,не является гарантийным случаем! Но даже если такое случится, мозги датчика и авто не пострадают, защита в виде предохранителя 5А на разветвителе и малые рабочие токи полностью безопасны, а провод всегда можно заменить. Кстати, при подключении питания датчика через замок зажигания он работает и потребляет ток только при находящемся в замке ключе в положении AACи далее. Ток потребления в режиме ожидания около 6mA. Это очень-очень мало.

 

Разработано группой пока ещё свободныхстартаперов-инженеров в Санкт-Петербурге в пик разгара эпидемии коронавируса в 2020 году.

Вопросы, пожелания, отзывы, благодарность можете отправлять нам по электронному адресу: dauro925@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: