ЗАДАНИЕ
К выполнению курсовой работы по дисциплине
«Методика обучения видам профессиональной деятельности»
Студент | |
группа | СМ-401п |
Тема (вариант): | Разработка методики организации и проведения учебных занятий с применением проблемного обучения при подготовке рабочих по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)» |
Профессия | Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом |
Профессиональный модуль: | ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки |
Междисциплинарный курс: | МДК.01.02. Технология производства сварных конструкций |
Образовательная технология: | Проблемное обучение |
Форма обучения: | Теоретическое обучение |
Средства обучения: | Плакаты, слайды, карточки – задания, план-конспект урока |
Основные методы обучения: | Словесные, наглядные, практические. |
Вопросы к разработке | 1. Теория проблемного обучения в профессиональной школе 2. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих 3. Разработка методического обеспечения проблемного обучения темы МДК и методика его проведения |
Руководитель:
канд.пед.наук, доц. _____________________________ М.А.Федулова
e-mail: fedulova@rsvpu.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт Инженерно-педагогического образования
Кафедра Инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии
Направление 44.03.44 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профиль Металлургия
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой ИММ
___________ Б.Н.Гузанов
подпись фамилия и. о.
«____» ____________ 2019г.
ЗАДАНИЕ
К выполнению курсовой работы по дисциплине
«Методика обучения видам профессиональной деятельности»
Студент | |
группа | СМ-401п |
Тема (вариант): | Разработка методики модульного обучения для подготовки рабочих по профессии по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)» |
Профессия | Сварщик частично механизированной сварки плавлением |
Профессиональный модуль: | ПМ.04 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением |
Междисциплинарный курс: | МДК.04.01. Техника и технология частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе |
Образовательная технология: | Модульное обучение |
Форма обучения: | Теоретическое обучение |
Средства обучения: | Модули, учебные элементы |
Основные методы обучения: | наглядные, практические |
Вопросы к разработке | 1. Теория модульного обучения в профессиональной школе 2. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих 3. Разработка методического обеспечения модульного обучения темы МДК и методика его проведения |
Руководитель:
канд.пед.наук, доц. _____________________________ М.А.Федулова
e-mail: fedulova@rsvpu.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт Инженерно-педагогического образования
Кафедра Инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии
Направление 44.03.44 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профиль Металлургия
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой ИММ
___________ Б.Н.Гузанов
подпись фамилия и. о.
«____» ____________ 2019г.
ЗАДАНИЕ
к выполнению курсовой работы по дисциплине
«Методика обучения видам профессиональной деятельности»
Студент (ка) | |
группа | СМ-401п |
Тема (вариант): | Разработка наглядных средств обучения и методики их использования для подготовки рабочих по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)» |
Профессия | Сварщик ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе |
Профессиональный модуль: | ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки |
Междисциплинарный курс: | МДК.01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование |
Образовательная технология: | традиционная |
Форма обучения: | Теоретическое обучение |
Средства обучения: | наглядные средства обучения |
Основные методы обучения: | объяснительно-иллюстративные, наглядные |
Вопросы к разработке | 1. Роль наглядных средств обучения в профессиональном обучении 2. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих 3. Разработка наглядных средств обучения по темам МДК и методика их применения |
Руководитель:
канд.пед.наук, доц. _____________________________ М.А.Федулова
e-mail: fedulova@rsvpu.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт Инженерно-педагогического образования
Кафедра Инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии
Направление 44.03.44 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профиль Металлургия
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой ИММ
___________ Б.Н.Гузанов
подпись фамилия и. о.
«____» ____________ 2019г.
ЗАДАНИЕ