К выполнению курсовой работы по дисциплине




ЗАДАНИЕ

К выполнению курсовой работы по дисциплине

«Методика обучения видам профессиональной деятельности»

Студент  
группа СМ-401п
Тема (вариант):     Разработка методики организации и проведения учебных занятий с применением проблемного обучения при подготовке рабочих по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)»
Профессия   Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом
Профессиональный модуль: ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки
Междисциплинарный курс: МДК.01.02. Технология производства сварных конструкций
Образовательная технология: Проблемное обучение
Форма обучения:   Теоретическое обучение
Средства обучения:   Плакаты, слайды, карточки – задания, план-конспект урока
Основные методы обучения: Словесные, наглядные, практические.
Вопросы к разработке 1. Теория проблемного обучения в профессиональной школе 2. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих 3. Разработка методического обеспечения проблемного обучения темы МДК и методика его проведения

 

Руководитель:

канд.пед.наук, доц. _____________________________ М.А.Федулова

e-mail: fedulova@rsvpu.ru


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт Инженерно-педагогического образования

Кафедра Инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии

Направление 44.03.44 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль Металлургия

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ИММ

___________ Б.Н.Гузанов

подпись фамилия и. о.

«____» ____________ 2019г.

ЗАДАНИЕ

К выполнению курсовой работы по дисциплине

«Методика обучения видам профессиональной деятельности»

Студент  
группа СМ-401п
Тема (вариант):     Разработка методики модульного обучения для подготовки рабочих по профессии по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)»
Профессия   Сварщик частично механизированной сварки плавлением
Профессиональный модуль: ПМ.04 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением
Междисциплинарный курс: МДК.04.01. Техника и технология частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе
Образовательная технология: Модульное обучение
Форма обучения:   Теоретическое обучение
Средства обучения:   Модули, учебные элементы
Основные методы обучения: наглядные, практические
Вопросы к разработке 1. Теория модульного обучения в профессиональной школе 2. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих 3. Разработка методического обеспечения модульного обучения темы МДК и методика его проведения

 

Руководитель:

канд.пед.наук, доц. _____________________________ М.А.Федулова

e-mail: fedulova@rsvpu.ru

 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт Инженерно-педагогического образования

Кафедра Инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии

Направление 44.03.44 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль Металлургия

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ИММ

___________ Б.Н.Гузанов

подпись фамилия и. о.

«____» ____________ 2019г.

ЗАДАНИЕ

к выполнению курсовой работы по дисциплине

«Методика обучения видам профессиональной деятельности»

Студент (ка)    
группа СМ-401п
Тема (вариант):     Разработка наглядных средств обучения и методики их использования для подготовки рабочих по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)»
Профессия   Сварщик ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе
Профессиональный модуль: ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки
Междисциплинарный курс: МДК.01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование
Образовательная технология: традиционная
Форма обучения:   Теоретическое обучение
Средства обучения: наглядные средства обучения
Основные методы обучения: объяснительно-иллюстративные, наглядные
Вопросы к разработке 1. Роль наглядных средств обучения в профессиональном обучении 2. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих 3. Разработка наглядных средств обучения по темам МДК и методика их применения

 

 

Руководитель:

канд.пед.наук, доц. _____________________________ М.А.Федулова

e-mail: fedulova@rsvpu.ru

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт Инженерно-педагогического образования

Кафедра Инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии

Направление 44.03.44 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль Металлургия

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ИММ

___________ Б.Н.Гузанов

подпись фамилия и. о.

«____» ____________ 2019г.

ЗАДАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: