Модули 2–3, 20учебных дней (160 часов)




Сентября – 13 октября.

Дата/дни Содержание деятельности
21.09.2018 22.09.2018 Ауд 31-09 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Знакомство. - Образовательные результаты монтессори-педагогики. Личностные, метапредметные, предметные результаты. Средства достижения этих результатов (схема в дневник слушателя). Формулируем образовательный результат как тему для исследования. - Дневник слушателя: какие компетенции нужны монтессори-педагогу. Самоанализ. Типы педагогических действий. - Подготовленная среда класса 3-6. Упражнения практической жизни. Значение упражнений практической жизни. Структура упражнений практической жизни. - Презентация как индивидуальный урок для ребенка (правила проведения презентаций). - Альбом с презентациями. Правила оформления презентаций. Формулировка прямых и косвенных целей. - Вводные упражнения УПЖ. Приложение 1 - Разыгрывание модельных ситуаций на занятии. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
24.09.2018 Ауд 31-09 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Раздел УПЖ: упражнения по уходу за собой. Приложение 1. - Отработка в сопровождении. Зачет. - Режимные моменты в группе 3-6. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
25.09.2018 Ауд Б3-06 Время: 14:00-19:00 пр Свободный 79/10 - Раздел УПЖ: упражнения по уходу за окружающей средой. Приложение 1. - Отработка в сопровождении. Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя
26.09.2018 Ауд Б3-06 Время: 14:00-19:00 пр Свободный 79/10 - Раздел УПЖ: упражнения по уходу за окружающей средой. Приложение 1. - Отработка в сопровождении. Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
27.09.2018 Ауд 13-16 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Наблюдение № 1 в группе 3-6. Анализ среды. Управление средой. Групповая работа (стабильное и мобильное в среде, наличие проблемных мест). Изменение среды в начале, середине, конце учебного года. - Циклические активности в УПЖ. - Работа на линии. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
28.09.2018 Ауд 31-09 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Наблюдение № 2 в группе 3-6. Наблюдение за ребенком (хронометраж, график концентрации), анализ актуального развития ребенка (гипотезы слушателей о сензит. периоде, сфере интересов, особенностях ребенка), план предполагаемых действий. Участие слушателей в педагогической рефлексии действующего педагога и ассистента(ов) после занятия в классе. - Ведение документации: дневники, карты развития, таблицы. - Уроки вежливости и грации. Лекция. Разыгрывание и разработка социальных уроков. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
29.09.2018 Ауд 31-09 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Наблюдение № 3 в группе 3-6. Наблюдение за ребенком. Тренинг взаимодействия с родителями (подготовить фото и написать комментарии для информационного письма для родителей, подготовиться к краткосрочной беседе с родителями). Анализ актуального состояния ребенка, план дальнейших действий. - Работа с родителями: формы работы (краткосрочные беседы, мобильные приложения, индивидуальные встречи). Предъявление образовательных результатов (лекция). Способы получения обратной связи от родителей (мозговой штурм).
01.10.2018 Ауд 31-09 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Зачет по исследовательским темам. - Сдача альбома по зоне УПЖ (рабочий вариант). - Зачет
02.10.2018 Ауд Б3-06 Время: 14:00-19:00 пр Свободный 79/10 - Зона сенсорного развития. Значение. Структура зоны. - Материалы для развития зрительного восприятия Приложение 2
03.10.2018 Ауд 31-09 пр Свободный 79 - Материалы для развития зрительного восприятия. Приложение 2. - Отработка в сопровождении. Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
04.10.2018 Ауд 13-16 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Материалы для развития зрительного восприятия. Приложение 2. - Материалы для развития стереогностического чувства. Приложение 2. - Отработка в сопровождении. Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
05.10.2018 Ауд 31-09 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Материалы для развития осязания (тактильные материалы). Приложение 2 - Отработка в сопровождении. Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
06.10.2018 Ауд 31-09 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Материалы для развития барического чувства. Приложение 2. - Материалы для развития слуха. Приложение 2. - Материал для развития обоняния. Приложение 2. - Материал для развития вкусовых ощущений. Приложение 2. - Отработка в сопровождении. Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
08.10.2018 Ауд 31-09 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Материалы с множественными признаками различия («продвинутые материалы). Приложение 2. - Отработка в сопровождении. Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
09.10.2018 Ауд Б3-06 Время: 14:00-19:00 пр Свободный 79/10 - Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
10.10.2018 Ауд 31-09 Время: 14:00-20:00 пр Свободный 79 - Математические материалы в классе 3-6. Значение. Структура математических материалов. - Первая группа математических материалов. Приложение 3. - Отработка в сопровождении. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.
11.10.2018 Ауд 13-16 пр Свободный 79 Время: 14:00-20:00 12.10.2018 Ауд 31-09 пр Свободный 79 Время: 14:00-20:00 - Наблюдение № 4 в группе 3-6. Наблюдение за ребенком (хронометраж, график концентрации), анализ актуального развития ребенка (гипотезы слушателей о сензит. периоде, сфере интересов, особенностях ребенка), план предполагаемых действий. Участие слушателей в педагогической рефлексии действующего педагога и ассистента(ов) после занятия в классе. - Вторая группа математических материалов. Приложение 3. - Отработка в сопровождении. - Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя
13.10.2018 Ауд 31-09 пр Свободный 79 Время: 14:00-20:00 - Третья группа математических материалов. Приложение 3. - Отработка в сопровождении. - Зачет. - Рефлексия. Работа с дневником слушателя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: