Методологические и психологические основы управления, изучаемые не только в вузах, но и в общеобразовательных школах.




Без теории нам смерть. И.В. Сталин.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

Методологические и психологические основы управления, изучаемые не только в вузах, но и в общеобразовательных школах.

- Мы учим не только предсказывать будущее, мы учим управлять им. К. П. Петров. Методологическая грамотность управления – это более высокий приоритет по отношению к информационно – технологической грамотности. Академия управления осуществляет инновационные системы подготовки не только управленцев, но и всех учащихся старших классов для жизни в ладу с собой и окружающим миром, не иметь вредных привычек, позволяющих видеть людей «насквозь», т.е. разбираться в людях, быть успешным везде. Видеть причинно-следственные связи, стать концептуалом овладеть интеллектом. Курс представляет собой изложение общих положений процесса жизнедеятельности человеческого общества, его экономических основ и принципов управления этим процессом.

Данный курс должен СПОСОБСТВОВАТЬ:

- Овладению целостным мировоззрением, осознанием взаимовложенности протекающих процессов, их различению и управлению; - (Говорит красиво, правильно, а результат обратный).

- Знанию текущей концепции, сложившейся в обществе, взаимосвязи различных экономических теорий и учений, а также объективных изменений в социальной организации на современном этапе. - Пониманию тайны двуглавого орла; (символ погибшей Византии).

-Пониманию совпадения интересов пролетарского интернационализма и финансового интернационализма ТНК (транснациональных корпораций), их совместная борьба с национальным буржуазным государством; «Пролетарии всех стран соединяйтесь»

-Марксизм- это разработка запада. И.В.Сталин. член ВКП(б); (он марксиста принимал за врага).

-Овладение основами теории управления и применению её к общественным процессам;

- Умению различать текущую прикладную фактологию частных отраслей знаний в осознании глобального исторического процесса и перспектив его развития;

-Умение различать лжепатриота – является инструментом если не знает или не понимает (КОБ).

По окончанию изучения программы выпускник должен ЗНАТЬ:

- Основные положения теории управления, приоритеты обобщённых средств управления (оружия)

-Структурное, бесструктурное, матричное, эгрегориальное, эгрегориально-матричное управление, торсионные поля и их влияние; (чтобы управлять страной не обязательно быть у власти). - Основные положения научного подхода применительно к экономике, как области знаний в процессе управления по предсказуемости; - Виды власти: судебная, исполнительная, законодательная, идеологическая, концептуальная и их управляющее влияние на экономику; Идеологическая власть спрашивает - либерально-буржуазная или троцкистко- марксисткая, или концептуальная идеология? Концептуальная власть спрашивает – будем жить справедливо или несправедливо? - Роль политолога- политтехнолога озвучивать вложенную в него программу. Роль лидера и заказчика (хозяина).Запрет идеологии в РФ см.констит.ст.13. Роль кредитно-финансовой системы, как средства бесструктурного распределения продукции в производстве и потреблении материальных благ; Сбылась вековая мечта банкиров в 1991г. Бреттон-Вудское соглашение от 1944г когда доллар стал мировой валютой. Демографически обусловленные потребности общества; (алкоголь, табак, наркотики туда не входят)

- Существовавшие инварианты валют, причина невозможности возрождения золотого стандарта и необходимость введения расчёта, основанного на энергоинварианте;

- Независимость центрального банка от правительства России;(см. конституцию РФ ст. 75).

- Основы фирменного управления при рыночном ведении народного хозяйства. План, рынок

УМЕТЬ: - Выделять параметры экономического развития;

- определять типы психик: человечный, животный, демонический, биоробот, опущенный - по взаимоотношениям их личной психики с коллективной психикой.

- Анализировать влияние кредитно-финансовой системы на процессы управления экономикой.

ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: - О прошлых экономических теориях и нынешнем состоянии экономических наук; - Об основных различиях продолжение см. на обороте политиков - политологов - политтехнологов от священнослужителей и от концептуалов (обладающие интеллектом). - О сложившейся концентрации производительными силами в мире и механизме управления ими. Процессы протекающие в суперсистемах, типы суперсистем.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Знание программы является обязательным для педагогов, депутатов всех фракций и руководителей всех форм собственности. Занятия по программе «Управление» рекомендуем проводить по программе 2 часа в неделю в течение двух месяцев или 4 часа в неделю в течении месяца из расчёта 16 часового курса факультативно безвозмездно. Главное внимание в изучении курса уделять пониманию процессов управления в общественной жизни сегодня, спрашивая, а как было на самом деле в истории, помня, что будущее зависит от того что нам написали о прошлом. ЦЕЛЬ: Формирование современного управленческого корпуса страны, способного обеспечить вывод страны из системного кризиса и дальнейшего развития всех сфер жизнедеятельности и отраслей экономики России. Вывод детей из-под влияния злонравной информационно-матричной системы телевидения, от алкоголя и табака. Для тех кто изучает КОБ хорошо известно, что ни один частный вопрос не может быть решен пока не будет разрешен главный вопрос - об управлении в справедливом русле. Мера понимания "простого народа" России низводит меру понимания российской "интеллектуальной элиты" (см. Газету «МѢРА ЗА МЕРУ »).

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫКУРСА.

1 занятие (2 часа)-Экономика как наука. Экономика для клерков и экономика для хозяев. Отличие герба Центрального Банка от герба России. Закон времени и закон распределения;

2 занятие (2 часа). Народное хозяйство как объект управления. Основные понятия и определения. Полная функция управления:1. Сост.объекта,упр; 2. сост.субъекта упр; 3.сост. Окруж.среды;4. сост.сосед.взаимодейст.объектов; 5.сост.управ.структур;6. указание или огранич.более высших стукт. управления; 7.обладать различением, (правду от лжи, врага от друга) владеть методологией. (семь дней; семь цветов; семь нот). Критерий качества управления. Управление по предсказуемости. Труд производительный и труд управленческий.

3 занятие (2 часа) Схемы управления. Классификация схем управления. Векторы целей - Либерально-буржуазная, Троцкистко-марксисткая, Концептуальная, их лидеры. Управление по схеме предиктор-корректор. Режимы управления:-балансировочный режим, слабый манёвр,(1953г.по1991г.) сильный манёвр. (1917г.и1991г.) Виды власти: судебная, исполнительная, законодательная,. идеологическая, концептуальная.

4 занятие 2 (часа) Суперсистемы и тайна автосинхронизации. Процесс управления в суперсистемах. Понятие концентрации управления производительными силами;

5 занятие 2 (часа). Приоритеты обобщенных средств управления. Классификация обобщенных средств управления (оружия). Материальные и информационные средства управления (оружия)." Культурное" сотрудничество как способ агрессии. Тайны телегонии.

6 занятие (2 часа). Смена логики социального поведения, критериев нравственности, толпо-элитарное и анти-толпо-элитарное устройство общества. Эгрегор-как надличностный фактор управления. Тайна строительства глобальной пирамиды «Мирового порядка».(См. рис.на долларе)

7 занятие (2 часа).Тайна двух мировоззрений. Калейдоскоп и мозаика. Духовное и материальное. Отсутствие интеллекта и концептуальная неопределённость у "интеллектуальной элиты" России. (см. определение интеллекта в словаре Ушакова). Троица -(Триединство-это процесс): Материя- информация- мера. У славян - триглав:- Правь- Явь- Навь.

8 занятие (2 часа). (КОБа) Концепция общественной безопасности. Понятие концепции. Цели управления по оглашению и умолчанию. Борьба концепций. Знание КОБ И.В. Сталиным.

При подготовке использованы материалы с сайтов dotu.ru, akademiyagru.ru. Самообразование дополнить путём набора в поисковике на русском языке «Ефимов В. А. лекция в УФСБ 2003г.» или Мировоззрение (серия путь в человечность). Если ты не знаешь ДОТУ - то тебе умом Россию не понять (dotu.ru.) Только после изучения и осмысления этой программы тебя невозможно использовать как инструмент против России! Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того кто понимает больше. К П. Петров. Изучи сам передай другому. Подготовил представитель академии управления Фадеев Павел Григорьевич. Данную программу предлагаю для распространения среди директоров учебных заведений и отделов образований, заменив мою фамилию на свою, т. к. я, её списал с сайта академии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: