Шесть мифов о выборе специальности в колледже




Was it hard for you to choose a university major? Why/why not?

- No, it was easy for me to make this choice. Because before getting my first education, I wanted to connect my life with jurisprudence.

What problems may prospective students face when they choose their major?

-Perhaps in the future there will be problems with employment. Some students may regret their choice, realizing that this is not his.

Шесть мифов о выборе специальности в колледже

Многие колледжи просят вас выбрать специальность уже в выпускном классе средней школы, по вашему вступительному заявлению. И все же есть хороший шанс, что ты передумаешь. В Департаменте образования говорят, что около 30 процентов студентов меняют специальности хотя бы один раз.

Миф 1: за большие деньги STEM * всегда доставляет**.
Это правда, что компьютерные науки и инженерия возглавляют все рейтинги заработной платы, но зарплаты в рамках конкретных специальностей сильно различаются. "Студенты и родители имеют довольно хорошее представление о том, какие специальности платят больше всего, но они плохо представляют себе величину различий внутри специальности”, - сказал Дуглас А. Уэббер, адъюнкт-профессор экономики в Темплском университете. Возьмем средний пожизненный заработок бизнес-мейджоров, самый популярный диплом бакалавра. Типичный выпускник зарабатывает за свою жизнь 2,86 миллиона долларов. Если вы поставите выпускников бизнес-школ рядом с теми, кто окончил их по тем специальностям, которые считаются низкооплачиваемыми, вы увидите, что те, кто немного выше средней зарплаты в своих областях, не так уж сильно отстают от бизнес-выпускников. Например, один специалист по английскому языку зарабатывает за свою жизнь 2,76 миллиона долларов, один специалист по психологии-2,57 миллиона долларов, а один специалист по истории-2,64 миллиона долларов.

МИФ 2: женщины хотят иметь все.
В настоящее время женщины составляют явное большинство в университетских кампусах, составляя 56 процентов студентов, поступивших этой осенью. Кроме того, у них больше шансов получить высшее образование, чем у мужчин. Но когда речь заходит о выборе специальности, то то, что выбирают женщины, имеет тенденцию разделять их на более низкооплачиваемые сферы, такие как образование и социальные услуги. Просто посмотрите на некоторые из самых высокооплачиваемых областей и долю женщин, которые специализируются в них: экономика бизнеса (31 процент), Химическая инженерия (28 процентов), компьютерные науки (20 процентов), электротехника (10 процентов), машиностроение (8 процентов). Доктор Карневейл не говорит, Почему женщины делают свой выбор. Но он отмечает, что если доля женщин в тех областях, где доминируют мужчины, увеличится всего на 10 процентов, то гендерный разрыв в оплате труда значительно сократится: с 78 центов, выплачиваемых женщинам за каждый доллар, который получают мужчины, до 90 центов за каждый доллар, который получают мужчины.

Миф 3: Выбор главного имеет большее значение, чем выбор колледжа.
Не очень. В семи штатах — Арканзасе, Колорадо, Миннесоте, Теннесси, Техасе, Вирджинии и Вашингтоне — студенты могут искать публичные базы данных для раннего заработка выпускников учебных заведений в пределах штата. И эти базы данных показывают, что студенты, окончившие более избирательные школы, как правило, зарабатывают больше денег. В конце концов, чем лучше колледж, тем лучше профессиональные сетевые возможности, независимо от их бакалаврской специальности, через выпускников, родителей одноклассников и в конечном итоге самих одноклассников. Эти студенты также чаще имеют две специальности, чем студенты колледжей второго уровня, которые, как правило, более финансово нуждающиеся и вынуждены работать, предоставляя меньше времени для двойной специальности.

Миф 4: выпускники гуманитарных специальностей * * * не имеют работы.
Либеральные искусства-излюбленная мишень политиков. “Если вы изучаете интерпретативный танец****, благослови вас Бог, но сейчас в Америке не так много рабочих мест, которые ищут людей с таким набором навыков”, - сказал губернатор Бевин в своей сентябрьской речи. Интерпретативный танец может быть и не востребован, но компетенции, которые выделяют гуманитарные специальности-написание, синтез и решение проблем-важны для работодателей. Так называемые мягкие навыки и навыки мышления продемонстрировали самый большой рост занятости и заработной платы за последние три десятилетия. Если выпускники гуманитарных факультетов овладеют одним из восьми технических навыков, таких как социальные медиа или анализ данных, их перспективы значительно возрастут. Давняя вера родителей и студентов в то, что выпускники гуманитарных факультетов являются безработными, игнорирует реальность современной экономики, где рабочие места требуют сочетания навыков, которые нелегко упаковать в основной колледж, сказал Джордж Андерс.

Миф 5: очень важно выбрать майора как можно раньше.
По данным Национального опроса, проведенного Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, 20% студентов, прибывших в университетский городок, заявили, что чувствуют себя преданными своей специальности. Смена специальности может стоить вам семестра или двух, особенно если вы переключитесь на другую, не связанную с вашим первым выбором. Чтобы уменьшить этот риск, несколько школ, включая Университет штата Аризона, Университет штата Джорджия и колледж Лемана в Бронксе, создали “мета-мейджоры", которые группируют майоры под более широким академическим зонтиком. “Мы отошли от попыток заставить студентов выбирать свои специальности по мере поступления". Вместо этого все поступающие студенты выбирают одну из семи мета-специальностей, представляющих крупные академические и рабочие области, такие как бизнес, образование и STEM. Студенты первого семестра собираются в учебные сообщества и регистрируются на блок общеобразовательных курсов в рамках этой мета-специальности. Программирование разработано таким образом, чтобы студенты могли узнать различия между специальностями в рамках данной области. И они обычно выбирают свою специальность к концу первого года обучения.

Миф 6: вам нужен майор.
Несколько колледжей, включая Университет Индианы и колледж штата Эвергрин, предлагают возможность игнорировать официальный список специальностей и разработать курс обучения. "Майоры искусственны и ограничительны", - сказала Кристина Ортис, декан Массачусетского технологического института. "Специальности вытекают из академической структуры университета, привязанной к классическим академическим дисциплинам. Нет никаких причин, чтобы их так заперли. Они не учитывают новые области, которые пересекают дисциплины.” Майоры, как правило, отстают от изменений на рабочем месте. Неудивительно, что менее трети выпускников колледжей работают на работах, связанных с их специальностями. И рискованно выбирать что-то на основе сегодняшних востребованных рабочих мест, сказал д-р Уэббер из Темпла, особенно если эта профессия находится под угрозой автоматизации.

5.3

I believe that these facts are obvious to me.

5.4

1. A psychologist may earn almost as much as a businessman. T
2. Women always choose the highest paying fields. F
3. Students from less selective colleges usually have two majors. T
4. Politicians do not appreciate liberal arts. F
5. You may choose a “meta-major” at any American university. F
6. Some American colleges do not ask their students to choose a major. T

5.5

1. What is the main thing to remember when we compare salaries within different majors?
- The salaries of business people are approximately the same as, for example, a psychology specialist, an English language specialist, or a history specialist.

2. American women usually choose social services, education and other lower paying fields. Why? What about women in our country?
-If the proportion of women in fields where men dominate increased by just 10 percent, the gender pay gap would narrow considerably. Women in Russia have a chance to choose any paid job, while finishing an educational institution.

3. Why do those who graduate from elite institutions make more money (according to the article)? Do we have the same trend in Russia?
- The better the College, the better the professional networking opportunities, regardless of their undergraduate major, through graduates, parents of classmates, and ultimately classmates themselves. In Russia Graduates of elite universities, receive higher salaries than those from ordinary universities. This difference is interpreted by the authors of the article as a kind of "bonus" (and, conversely, for graduates of ordinary universities, this gap is a kind of "penalty").

Encouraging graduates of elite universities from the perspective of human capital theory is explained as follows: the best universities have stellar teachers, attract the most motivated students, and have large libraries and modern laboratories. Thus, universities do everything possible to maximize the growth of the human capital of their students. However, there are also situations when the long-term brand of the University no longer corresponds to the state of Affairs with education. In this case, the "award" of its graduates is an "inertial" surcharge for the former reputation.

 

4. Why are liberal arts graduates actually employable in the USA? Are they employable in our country?
- They may not be in demand, but the competencies that bachelor of arts degrees provide-writing, synthesis, and problem solving-are important for employers. In Russia, there are no special problems with employment, if you are a good specialist.

5. Why have some American higher education institutions introduced “meta-majors”? Is it a good idea from your point of view? Why/why not?
-All incoming students choose from one of seven meta-majors. Programming is designed so that students get to know the differences between majors within the field. And they usually choose their major by the end of their first year. Yes, this is a good idea, so students will can determine exactly what specialty they see themselves.

6. Are you satisfied with your major? Would you like to switch it? Why/why not?
- I have already changed my specialty once and now I am completely satisfied with this specialty.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: