АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ. Р Е Г Л А М Е Н Т




Р Е Г Л А М Е Н Т

 

 

Открытого чемпионата

Уральского федерального округа

По дрифтингу 2013 года

 

 

Уральский федеральный округ, 2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

СТРАХОВАНИЕ

РЕКЛАМА

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

АДМИНИСТРТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПАРК СЕРВИСА

ЗОНА ЗАПРАВКИ

ТРЕНИРОВКИ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

ЗАЧЕТЫЧЕМПИОНАТА. НАГРАЖДЕНИЕ

ЗАЧЕТЫЧЕМПИОНАТА

БАЛЛЫНА ЭТАПАХ

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФАЙЛУ ПИЛОТА

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ПИЛОТА

КОМАНДНАЯ ЗАЯВКА

ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ И РАБОТЫЖУРНАЛИСТОВ

СХЕМА ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ ТОП-16 и ТОР-32

РЕКЛАМА

8. ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА

9. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА (ПУБЛИКУЕТСЯ НА САЙТЕ URALDRIFT.RU)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения многоэтапного Открытого чемпионата Уральского федерального округа по дрифтингу 2013 года (далее – Чемпионат).

Непосредственную организацию и координацию Чемпионата осуществляет Организационный комитет в составе:

– председатель оргкомитета: Сергей Анкудинов, г. Челябинск

– главный судья: Константин Точилкин, г. Челябинск

– главный секретарь: Дмитрий Соколов, г. Тюмень

– технический комиссар: Андрей Липин, г. Челябинск

– офицер по связи с участниками: Александр Безносенко, г. Челябинск

– руководитель видео направления: Александр Безгодов, г. Челябинск

– руководитель пресс-службы: Ольга Зверева, г. Челябинск

– руководитель фото службы: Екатерина Аксеновских, г. Челябинск

 

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения.

УЧАСТНИК – физическое лицо, заполнившее заявку, оплатившее заявочный взнос, прошедшее административную проверку и технические инспекции.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифтингу.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу асфальтовая трасса.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенные начало и конец.

КВАЛИФИКАЦИЯ – обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ – обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

ПАРК СЕРВИСА – ограниченная территория вне трассы, выделенная и обозначенная организатором для проведения сервиса и стоянки автомобилей участников и автомобилей технической поддержки.

ЗАПРАВОЧНАЯ ЗОНА – ограниченная территория вне трассы, выделенная и обозначенная организатором для заправки автомобилей участников топливом.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 10 метров. В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1.1. Организатор каждого этапа Чемпионата обязан издать следующие официальные документы:

– дополнительный регламент (частный регламент);

– план-схему территории проведения соревнований;

– схему размещения автомобилей Участников в Парке сервиса;

– списки Участников.

Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке. Официальная информация Чемпионата, в том числе текущие и итоговые результаты серии, размещаются на сайте www.uraldrift.ru.

Организаторы Этапов имеют право публикации на прочих сайтах, однако такие публикации не могут являться официальными.

Официальная электронная почта Чемпионата: info@uraldrift.ru.

Текущие результаты Чемпионата публикуются на официальном сайте Чемпионата не позднее трех дней после завершения очередного этапа Чемпионата.

3.1.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ) должен содержать общую информацию о проведении соревнования, которая необходима для ознакомления с условиями его проведения:

– программа соревнования с указанием точных дат, времени и места проведения всех мероприятий;

– состав официальных лиц соревнования с фотографиями, описанием идентификации (спец. одежда, бейджи и др.) и контактными данными;

– время начала и окончания принятия заявок на участие, условия принятия заявок и суммы заявочных взносов;

– точное расписание и место проведения административной проверки и технических инспекций;

– расписание работы Штаба гонки;

– расписание и место проведения брифингов;

– правила постановки автомобилей в Парк сервиса;

– расписание и схема организации Тренировок;

– расписание и схема Квалификационных и Парных заездов;

– описание процедуры официального открытия соревнования и награждения призеров соревнования;

– расписание работы и место расположения Пресс-центра, включая порядок аккредитации представителей СМИ, состав работников Пресс-центра с фотографиями и контактной информацией.

Дополнительный регламент должен быть согласован с председателем оргкомитета Чемпионата и опубликован на официальном сайте Чемпионата не позднее, чем за 10 дней до даты соревнования.

3.1.3. ПЛАН-СХЕМА ТЕРРИТОРИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ составляется на основе спутниковой фотографии площадки, на которой должны быть отмечены

расположение (и пути проезда/прохода):

– Трассы соревнований;

– Парка сервиса и въезда для Участников;

– Штаба соревнования;

– зрительских зон, входа для зрителей, парковки для автомобилей зрителей;

– туалетов.

Также допускается указывать на плане-схеме другие позиции на усмотрение

Организатора этапа.

План-схема должна быть согласована с Председателем оргкомитета Чемпионата и опубликована на официальном сайте Чемпионата не позднее, чем за 3 дня до даты соревнования.

3.1.4. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ В ПАРКЕ СЕРВИСА составляется на основе спутниковой фотографии площадки, на которой должны быть отмечены:

– въезд в Парк сервиса;

– места стоянки автомобилей участников и технической поддержки с указанием фамилий – для зарегистрированных на момент публикации схемы;

– запасные места для стоянки автомобилей участников и технической поддержки;

– место стоянки прицепов;

– выезд на Трассу и расположение Предстартовой зоны;

– расположение мобильного шиномонтажа;

– расположение туалетов;

– Расположение Зоны заправки (если применяется);

– расположение других позиций, расположенных на территории Парка сервиса (вода, буфет и т.п.).

Схема размещения участников должна быть согласована с Председателем оргкомитета Чемпионата и опубликована на официальном сайте Чемпионата не позднее, чем за 3 дня до даты соревнования.

3.1.5. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

– все списки участников должны содержать фамилию и имя водителя, город участника, марку автомобиля;

– список заявленных участников составляется после окончания приема заявок;

– список допущенных участников составляется после завершения административной проверки и технических инспекций.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

Состав официальных лиц определяется Организатором этапа и включает обязательные должности:

– руководитель гонки;

– комиссар по безопасности;

– технический комиссар;

– судейская коллегия, в том числе главный судья;

– секретарь;

– офицер по связи с участниками;

– маршалы парка сервиса;

– маршалы заправочной зоны (если применяется);

– судья выпуска;

– судья старта;

– маршалы трассы;

– руководитель пресс-центра/пресс-секретарь.

Состав Официальных лиц может быть расширен по решению Организатора этапа, полный список Официальных лиц должен быть опубликован в Дополнительном регламенте.

Все вышеуказанные Официальные лица, назначаемые Организатором, являются должностными лицами соревнования.

Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

Официальные лица не могут принимать участие или являться членами команды Участника в соревновании, в котором они исполняют функции Официального лица.

3.2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение соревнования в полном соответствии с его Регламентом и Программой. Руководитель гонки принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение Официальными и должностными лицами, координирует работу Официальных и должностных лиц соревнования.

Руководитель гонки может иметь одного или нескольких заместителей.

Руководитель гонки имеет право:

– изменять программу соревнования;

– вносить в соревнование изменения, касающиеся расположения линий (мест) старта и финиша или любых других вопросов в интересах обеспечения безопасности участников и зрителей;

– назначать пенализацию при нарушении Регламента соревнования;

– разрешать замены водителей;

– применять пенализацию и налагать штрафы;

– исключать из соревнования;

– отстранять от соревнования любой автомобиль, представляющий опасность;

– исключать из Чемпионата или его этапа любого Участника, чей допуск к соревнованию является неправомерным, либо который был признан виновным в недостойном поведении или обманных действиях;

– дать указание удалить с трассы или с места проведения соревнования любого Участника, который не выполнил распоряжения Официальных лиц;

– откладывать соревнование в случае форс-мажорных обстоятельств или при возникновении серьезной угрозы безопасности его проведения;

– принимать решение об остановке соревнования.

Руководитель гонки обязан:

– обеспечивать в месте проведения соревнования совместно с органами правопорядка необходимые меры безопасности участников и зрителей;

– обеспечивать присутствие на своих рабочих местах Официальных лиц соревнования;

– обеспечивать Официальных лиц информацией, необходимой для исполнения ими своих служебных обязанностей;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– осуществлять допуск Участников и автомобилей;

– гарантировать, что все автомобили имеют стартовые номера, соответствующие объявленным;

– принимать и рассматривать Протесты;

– собирать отчеты Технического комиссара и Судейской коллегии и иную официальную информацию, необходимую для определения результатов соревнования.

Руководитель гонки обязан своевременно скрепить своей подписью следующие документы соревнований:

– Список допущенных участников;

– Стартовые протоколы;

– Извещения по результатам рассмотрения Протестов;

– Итоговые протоколы соревнований.

3.2.3. КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ отвечает за правильную и своевременную расстановку судей на трассе, знание ими своих обязанностей, техническое и медицинское обеспечение трассы, а также обеспечение мер безопасности на ней. До начала соревнования он готовит План безопасности и организует соблюдение его в ходе соревнования.

В ходе соревнования он контролирует работу судей и служб соревнования на трассе, а по его завершении объявляет об окончании спортивного использования трассы и представляет Руководителю гонки отчет о всех происшествиях на ней.

Комиссар по безопасности и маршруту может иметь одного или нескольких помощников, каждый из которых отвечает за конкретный участок трассы.

3.2.4. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР обязан:

– организовывать проведение всех предусмотренных Регламентом соревнования или указаниями Руководителя гонки технических инспекций;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– проводить проверку соответствия автомобилей и экипировки водителей действующим техническим требованиям соревнования;

– готовить, подписывать и передавать Руководителю гонки и Секретарю протоколы технических инспекций;

– не сообщать официальную информацию никому, кроме вышеупомянутых лиц;

В случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, Технический комиссар немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

Технический комиссар имеет право назначить дополнительную техническую инспекцию автомобиля любого Участника во время проведения соревнования.

3.2.5. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ состоит из нескольких судей (не менее трех), среди которых выделен главный судья. Все решения принимаются коллегиально, решающий голос имеет главный судья.

Судейская коллегия имеет право:

– изменять состав и количество заездов;

– разрешать новый старт в случае Равенства в заездах.

Судейская коллегия обязана:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– определять трассу соревнований и идеальную траекторию ее прохождения, выставлять на ней точки клиппинга;

– давать стартовую команду судье старта;

– оценивать квалификационные и парные заезды Участников, вести протокол оценки, обеспечивать своевременную передачу информации Секретарю соревнований;

– проводить брифинги с пилотами;

– принимать и рассматривать Протесты совместно с Руководителем гонки;

В случае обнаружения в ходе соревнования Участника, который представляет опасность для себя, других Участников, зрителей, работников соревнования главный судья немедленно докладывает об этом руководителю гонки и следует его указаниям.

3.2.6. СЕКРЕТАРЬ организует работу секретариата и отвечает за достоверность результатов административных проверок, подготовку списка участников, стартовой ведомости, за правильность определения результатов соревнования и за все связанные с этим официальные сообщения и публикации.

3.2.7. ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ обязан:

– организовывать работу маршалов Парка сервиса, Заправочной зоны, Предстартовой зоны; судьи выпуска;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– составить схему размещения участников в Парке сервиса и организовать расстановку автомобилей согласно данной схеме;

– формировать очередность тренировок и обеспечивать ее исполнение;

– обеспечивать оперативную связь между Официальными лицами и Участниками в ходе соревнования;

– незамедлительно доводить до Участников информацию, полученную от руководителя гонки и судейской коллегии;

– нести ответственность за полноту и достоверность информации доводимой до Участников и Официальных лиц соревнований;

– отвечать на вопросы Участников и давать необходимые разъяснения самостоятельно, либо после консультации с соответствующими Официальными лицами;

– по окончании соревнования доложить Руководителю гонки об итогах своей работы.

3.2.8. МАРШАЛЫПАРКА СЕРВИСА обязаны:

– выполнять распоряжения Руководителя гонки и Офицера по связи с участниками;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая вход в него только Официальным лицам, Участникам и членам их команд.

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая въезд только автомобилям Участников и технической поддержки, а также автомобилям, имеющих специальный пропуск;

– исключить доступ в Парк сервиса посторонним лицам;

– выполнять расстановку автомобилей Участников и технической поддержки согласно Схеме размещения участников в Парке сервиса;

– следить за проведением всех сервисных работ и не допускать нарушения Регламента Чемпионата и Дополнительного регламента этапа;

– требовать от всех лиц, находящихся в Парке сервиса, соблюдения правил поведения, описанных в Дополнительном регламенте;

– немедленно докладывать Руководителю Гонки и Офицеру по связи с участниками о всех случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса.

3.2.9. МАРШАЛЫЗАПРАВОЧНОЙ ЗОНЫ следят в ходе соревнования за проведением всех заправочных работ с автомобилями и должны не допускать нарушений Дополнительного регламента соревнования.

3.2.10. СУДЬЯ ВЫПУСКА обязан:

– обеспечивать своевременный выезд автомобилей Участников в предстартовую зону в порядке, определенном Офицером по связи с участниками;

– контролировать, что все автомобили управляются соответствующими Участниками;

– контролировать полную экипировку Участников;

– контролировать, чтобы Участник был пристегнут ремнями безопасности;

– немедленно докладывать Руководителю гонки и Офицеру по связи с участниками о всех нештатных ситуациях и случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса и Предстартовой зоне.

3.2.11. СУДЬЯ СТАРТА обеспечивает расстановку перед линией старта в порядке, определенном условиями соревнований, и подает стартовую команду по распоряжению Главного судьи.

3.2.12. МАРШАЛ НА ТРАССЕ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– выполнять распоряжения Судейской коллегии;

– восстанавливать на исходные позиции сбитые конусы и другие ограждения;

– следить за безопасностью;

– исключить доступ на трассу посторонним лицам;

– в случае аварии незамедлительно прибыть к автомобилю и воспользоваться огнетушителями, если есть возгорания; быстро устранить все причины, мешающие проведению гонки (обломки, жидкость на трассе и т.д.);

– немедленно докладывать Судейской коллегии и Руководителю Гонки о всех происшествиях на трассе.

3.2.13. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-ЦЕНТРА/ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ обеспечивает:

– освещение соревнования, в том числе подготовку и распространение пресс-релизов и фотографий в СМИ;

– аккредитацию и инструктаж представителей СМИ и поддержку в их работе (организация интервью с участниками и организаторами, выдача официальных документов и пресс-релизов и т.п.).

– публикацию всех документов соревнований и важной информации/новостей на сайте Чемпионата;

– работу фотослужбы.

 

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

3.3.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения той или иной ситуации, связанной с допуском его автомобиля, результатами квалификации или парных заездов. Для этого он должен обратиться к Офицеру по связи с участниками.

3.3.2. В случае если участник не удовлетворен полученным ответом, он вправе в письменной форме подать заявление на имя Руководителя гонки, в котором он должен изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его мнению, на решение спорного вопроса.

Заявление передается Офицеру по связи с Участниками, Руководителю соревнования или Секретарю не позднее 10 минут после окончания процедуры, описанной в заявлении (административная проверка, технические инспекции, квалификация, парные заезды, какой-либо инцидент).

3.3.3. Обо всех поступивших заявлениях немедленно сообщается Руководителю соревнований, который рассматривает все заявления, по возможности, сразу же после их подачи. Слушания по заявлениям, которые не могут повлиять на ход соревнования, могут быть рассмотрены в конце соревнования.

Руководитель соревнования обязан передать заявление Участника на рассмотрение Судейской коллегии, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

3.3.4. Решение по заявлению сообщается Участнику, подавшему его, непосредственно после окончания рассмотрения заявления. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью Руководителя соревнований (Главного судьи).

4.3.5. Непристойное поведение или действия, наносящие ущерб интересам соревнования, рассматриваются Официальными лицами, которые вправе наложить штраф или применить любое наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Чемпионата. Наказание несет Участник, даже если выше указанные действия совершили представители его команды.

Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):

– замечание (или общественное порицание);

– денежный штраф;

– пенализация (снятие баллов в квалификации);

– исключение (аннулирование результата);

– временная дисквалификация;

– дисквалификация.

 

СТРАХОВАНИЕ

3.4.1. Все Участники Чемпионата обязаны иметь полис страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнований по автомобильному спорту. Наличие полиса контролируется секретарем этапа на административной проверке.

 

РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

– не противоречит законодательству Российской Федерации;

– не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора (приложение 7).

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

4.1.1. В Чемпионате устанавливаются Личный и Командный зачеты.

4.1.2. К участию в Личном зачете этапов Чемпионата допускаются физические лица не моложе 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», подавшие заявку, уплатившие стартовый взнос и прошедшие административную проверку и технические инспекции в установленный Дополнительным регламентом этапа срок.

4.1.3. К участию в Командном зачете этапов Чемпионата допускаются Команды, созданные Участниками этапа, подавшие заявку и уплатившие стартовый взнос в установленный Дополнительным регламентом этапа срок.

4.1.4. Организатор этапа вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в Дополнительном регламенте.

4.1.5. Участник несет ответственность за свои действия, а также за действия своих

механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

4.1.6. В основных заездах соревнования Участник имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

4.1.7. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, других Участников, персонала соревнования могут быть отстранены от тренировок или соревнования решением Руководителя гонки.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

4.2.1. Участниками Чемпионата считаются все Участники его этапов без подачи отдельной заявки.

4.2.2. Участниками Командного зачета Чемпионата считаются все Команды, принявшие участие хотя бы в одном из его этапов без подачи отдельной заявки.

4.2.3. Организатор каждого этапа Чемпионата публикует в Дополнительном регламенте форму и условия приема заявок на участие в Личном и Командном зачетах.

4.2.4. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

Организаторы соревнования не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни другого Участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своими подписями в Заявочной форме участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

4.3.1. Размеры и порядок внесения заявочных взносов определяются Дополнительным регламентом этапа, но взнос не может превышать

– 1000 рублей с одного Участника в Личном зачете при условии подачи предварительной заявки (срок подачи предварительной заявки определяется Организатором этапа);

– 2000 рублей с одного Участника в Личном зачете в случае, если предварительная заявка не была подана;

– 500 рублей с одной команды в Командном зачете.

4.3.2. Участники, автомобили которых оборудованы каркасом безопасности по приложению «J», допускаются к соревнованиям бесплатно при условии подачи предварительной заявки.

4.3.3. Подробная процедура подачи заявок и суммы взносов публикуются в Дополнительном регламенте к каждому этапу Чемпионата.

4.3.5. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

4.3.6. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4.4.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось, отвечающие Техническим требованиям, описанным в приложении 1 данного Регламента, а также прошедшие техническую инспекцию. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки.

4.4.2. По решению Руководителя гонки и Технического комиссара Участник может быть допущен к соревнованиям при незначительном несоответствии Техническим требованиям при условии оплаты денежного штрафа в размере 1000 рублей. Решение о допуске к соревнованиям принимается на основе заявления, которое Участник обязан подать на имя Руководителя гонки до окончания технической инспекции. Данное право предоставляется участнику единожды за Чемпионат.

4.4.3. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника, других Участников, персонала соревнования.

4.4.4. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

4.4.5. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера согласно приложению 7.

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом в размере 1000 рублей. За отсутствие стартовых номеров участник может быть исключен из соревнования.

4.4.6. Стартовые номера присваиваются Участникам один раз и не меняются на протяжении всего Чемпионата.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1.1. Любой этап Чемпионата начинается с административной проверки и технических инспекций и заканчивается официальной церемонией награждения победителей.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 12 часов.

5.1.3. Максимальное количество дней, предусмотренных расписанием соревнования, не должно превышать двух.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

5.2.1. Все прибывшие на соревнование Участники должны пройти административную проверку. Дату и время их проведения Организатор обязан опубликовать в Дополнительном регламенте.

5.2.2. Административная проверка проходит в Штабе соревнования, который располагается в непосредственной близости от Трассы соревнования.

5.2.3. Участник обязан представить на административную проверку следующие документы:

– заполненную заявочную форму установленного образца;

– документы на право управления автомобилем;

– документы на право пользования заявленным автомобилем;

– страховой полис от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования.

5.2.4. Участник имеет право зарегистрировать троих членов команды (механики, представители, спонсоры), которым будет обеспечен свободный доступ на соревнования, в том числе в Парк сервиса.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.3.1. Участник обязан своевременно представить автомобиль на технические инспекции, время и место проведения которых Организатор обязан опубликовать в Дополнительном регламенте.

5.3.2. Технические инспекции проводит Технический комиссар соревнования.

5.3.3. В случае устранимых выявленных несоответствий Участник имеет право своевременно пройти повторную техническую инспекцию после исправления замечаний.

5.3.4. После прохождения Участникам Технической инспекции Технический комиссар ставит соответствующую отметку в заявочную форму.

5.3.5. На протяжении всего соревнования допускается проведение дополнительных технических инспекций на усмотрение Технического комиссара.

5.3.6. Если Участник по техническим причинам не может начать свой заезд, ему выделяется дополнительное время на устранение поломок:

– в квалификации он может стартовать последним;

– в парных заездах 10 минут.

 

ПАРК СЕРВИСА

5.4.1. Все участники, прибывшие на этап Чемпионата, размещаются в Парке сервиса в соответствии со схемой размещения участников. Схема размещения участников в Парке сервиса публикуется Организатором этапа не позднее, чем за 3 дня до даты проведения соревнования. Каждый участник обязан обратиться к Офицеру по связи с участниками для получения инструкций по размещению в Парке сервиса.

5.4.2. Каждый участник имеет право разместить в Парке сервиса один автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании, и один автомобиль технической поддержки.

5.4.3. Право находиться в Парке сервиса имеют Официальные лица, Участники соревнований и члены их команды, прошедшие регистрацию.

5.4.4. В Парке сервиса запрещается:

– разжигать открытый огонь;

– курить;

– распивать спиртные напитки;

– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

За нарушение этих правил Участником или членами его команды с Участника взымается штраф в размере 1000 рублей. При повторном нарушении Организатор имеет право применить к Участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования/Чемпионата.

 

ЗОНА ЗАПРАВКИ

Зона заправки и правила поведения в ней описываются Организатором этапа в Дополнительном регламенте.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.6.1. Организатор Этапа обязан организовать тренировки на трассе соревнования. Расписание и порядок тренировок описываются в Дополнительном регламенте.

5.6.2. К тренировкам допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции и оплатившие заявочный взнос.

5.6.3. Перед началом тренировки судейская коллегия обязана организовать брифинг участников, на котором должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение судей и предположительных точек клиппинга. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях участников бамперов.

5.6.5. Во время тренировки участники обязаны быть полностью экипированы и пристегнуты.

КВАЛИФИКАЦИЯ

5.7.1. К Квалификации допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

5.7.2. В Квалификации определяются 16 лучших участников, которые продолжат бороться в Основной части соревнования. В случае большого количества участников Организатор вправе допустить к основной части соревнования 32 участника. Схема сетки ТОП-16 и ТОП-32 приведена в приложении 4.

5.7.3. Квалификация проходит на трассе соревнования. Участники имеют одинаковое количество квалификационных попыток, которое определяется Дополнительным регламентом.

Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Подробности о судействе смотреть пункт 6.

5.7.4. Если в Квалификации Участники показали одинаковый результат, то более высокое положение занимает Участник, проводивший свои заезды позднее.

5.7.5. Организатор обязан в течение 10 минут после окончания Квалификации опубликовать результаты квалификации на информационном табло.

 

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.8.1. Парные заезды являются Основной частью соревнований.

5.8.2. 16 лучших участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют ТОП-16. Для заездов ТОП-16 применяется сетка, по которой участник, занявший 1-е место в квалификации, соревнуется с участником, занявшим 16-е место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «1-й против 16-го», «2-й против 15-го», «3-й против 14-го» и т.д.

8 победителей этих заездов проходят в ТОП-8.

4 победителя ТОП-8 (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – ТОП-4 (полуфинал). 4 победителя ТОП-8 формируют следующие два парных заезда.

Двое про



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: