ПОЯСНЕНИЯ (должен сделать Топер)




1. Угол - пункт 6.1.3.

2. Расстояние заднего относительно первого при входе в участок и финише – оценка регламентированного входа в участок (1-3 корпуса, п. 6.2.5) и сохранение этого расстояния на финише – его увеличения или сокращения.

3. Повтор траектории впереди идущего – на брифинге парных заездов судьями указывается идеальная линия для прохождения трассы, а так же зоны в которых пилоты должны подчиняться показаниям судей, например: идеальная линия может быть НЕ укреплена всеми «точками клиппинга» и зонами, указанными в квалификации. Линия может и должна приобретать значимость в зонах указанных именно для ПАРНЫХ заездов (определяются судьями). Заданная траекторная линия должна соблюдаться автомобилем «А». Задача автомобиля «Б» повторить идеальную линию с учетом парного дрифта и смещения «сноса», а значит предвидеть траекторную ошибку или привилегию первого. На ЭТО нужно время, поэтому существует погрешность в угле и параллельности автомобилей в заносе. Данная погрешность не учитывается в ЗОНАХ значимости (читать выше), а значит, проблема НЕ параллельности должна решаться в не этих ЗОНАХ.

4. Вежливость прохождения участка относительно соперника. НАПРИМЕР: включает в себя «БРЭЙК ДРИФТ» - торможение автомобиля «А» для создания траекторных и скоростных проблем для авто «Б»; медленный вход в оцениваемый участок при высокой мощности авто «А»; о всех подобных случаях пилоты будут оповещены на БРИФИНГЕ при инсталляции конкретной трассы!

5. Приближение второго за время прохождения участка – судьи оценивают не только расстояние между автомобилями участников на старте и финише, но и возможное приближение автомобиля второго участника к первому в оцениваемом участке. Если в какой-либо момент прохождения трассы второй автомобиль двигался очень близко к впереди идущему сопернику, судьи прибавляют баллы догоняющему.

6. Соотношение мощностей и возможностей автомобиля – речь идет о инерционных автомобилях (AE86, RX8 и т.д.), которые при неправильном входе теряют квалификацию или способность догнать соперника в парных заездах. Таким пилотам по решению судей и ссылаясь на тех. осмотр может быть дана привилегия в 10%. Все моменты и нюансы должны будут обсуждаться на БРИФИНГЕ.

7. УПРАВЛЯЕМЫЙ ФИНИШ - контролируемый дрифтинг после финиша, очень важный критерий для оценки честности финишного выпендрежа (типа макс. угол в полном газу или дальний свет с ногой в окне). Выполнение данного элемента должно соблюдать требования безопасности.

  1. Решение судей – всегда имеет верх над правилами и неоспоримо.

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

В квалификационных и парных зачетных заездах общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса;

- автомобиль проехал без заноса больше половины трассы;

- автомобиль критически потерял скорость во время заноса или полностью остановился;

- автомобиль выехал за границы трассы двумя (или более) колесами.

 

ЗАЧЕТЫЧЕМПИОНАТА. НАГРАЖДЕНИЕ

ЗАЧЕТЫЧЕМПИОНАТА

7.1.1. Открытый Чемпионат Уральского Федерального Округа по дрифтингу 2013 года разыгрывается в личном и командном зачетах.

7.1.2. Зачетным результатом Участника в Чемпионате является сумма очков, полученная сложением 3-х лучших результатов Этапов плюс результата финала.

7.1.3. В случае равенства очков двух и более участников при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается участнику, набравшему более высокий результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата.

7.1.4. На каждом этапе Чемпионата будет разыгран Кубок для сильнейшей команды в командном зачете.

7.1.5. Каждая команда может состоять из максимум 3-х и минимум одного участника на каждом этапе. Переход участников из одной команды в другую в течение сезона запрещен. Заявку на участие в командном зачете можно подать при регистрации участников на каждом этапе Чемпионата.

7.1.6. По результатам каждого этапа победители в командном зачете определяются по сумме баллов двух лучших Участников команды.

7.1.7. Командный зачет в Чемпионате разыгрывается по сумме баллов всех этапов каждой команды.

БАЛЛЫНА ЭТАПАХ

7.2.1. Все участники, прошедшие в ТОП-16 каждого этапа получают зачетные баллы, которые начисляются следующим образом:

Место Баллы
  25
  21
  19
  17
ТОП 8 10
ТОП 16 4
ТОП 32 2

7.2.2. Участники, не прошедшие квалификацию получают 0 баллов.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.3.1. Организатор награждает кубками и дипломами победителей каждого этапа Чемпионата, занявших 1, 2 и 3 места.

7.3.2. Организатор награждает кубками и дипломами победителей Чемпионата, занявших 1, 2 и 3 места.

7.3.3. Организатор награждает кубком и дипломом Команду, занявшую 1 место в командном зачете каждого этапа Чемпионата.

7.3.4. Организатор награждает кубком и дипломом Команду, занявшую 1 место в командном зачете по итогам Чемпионата.

7.3.5. Организатор вправе учредить ценные призы победителям каждого этапа и Чемпионата в целом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: