ВСЕГО: 32 часа за 2 года обучения.




 

 

Специальные условия реализации адаптированной рабочей программы «Экономика отрасли и предприятия»

 

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС СПО по реализации компетентностного подхода предусматривается использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: использование электронных образовательных ресурсов, групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, анализа производственных ситуаций в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Активные и интерактивные формы проведения занятий, используемые в учебном процессе

 

Семестр Вид занятия* Используемые активные и интерактивные формы проведения занятий Разработанные учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию формы проведения занятий
  Лекционные Активные и интерактивные формы Презентации, наглядные пособия, плакаты, видеофильмы, кроссворды, Тесты, ЭОР
Практические Активные формы Методические указания к выполнению работ

 

1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация дисциплины требует наличия специально оборудованной учебной аудитории с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.

 

1.1 Оборудование учебного кабинета:

 

-рабочее место преподавателя;

-ученические столы и стулья;

-учебная, справочная и нормативная литература;

- презентации по темам.

Технические средства обучения: компьютер, мультимедиа, экран оборудование

 

 

1.2 Информационное обеспечение обучения

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1. Никитин АН. Право М.: Просвещение 2010

 

Дополнительные источники:

1. Слагода В.Г. Основы экономики: Учебник. – М., ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008 224с.

2. Сафонов Н.А. Экономика предприятия. – М., 2002.

4. Волков О.И. Экономика предприятия: учебник "ИНФРА-М" М., 2003

5. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия, ЮНИТИ, М., 2005

6. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом, М., Финансы и статистика, 2001

7. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. Учебник для НПО. – М., 2004.

8. Экономика предприятия (фирмы): Практикум/ Под ред. проф. О.И. Волкова, проф. В.Я. Позднякова. – М., 2007.

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Оценка качества освоения программы включает текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

Текущий контроль знаний и промежуточная аттестация проводится образовательным учреждением по результатам освоения программ за полугодия и год в целом..

Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно.

В тематические планы изучаемых предметов могут вноситься изменения и дополнения с учетом специфики отрасли в пределах часов, установленных учебным планом.

 

 

Результаты освоения программы (компетенции Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять - демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии; участие в конкурсах профессионального мастерства Защита портфолио
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем выбор и прием методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов при выполнении штукатурных работ; Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы - демонстрация способностей принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях; - демонстрация способностей к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности; - демонстрация качества выполнения профессиональных задач; несение ответственности за результаты своей работы Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач осуществление эффективного поиска необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные Экспертное наблюдение и Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях
ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях.
OK 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - участие в планировании организации групповой работы; - выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: