Победители Всероссийской научно-практической конференции
С международным участием
«PR и реклама: традиции и инновации»
Красноярск, СибГУ М.Ф. Решетнева, 27 марта 2018 года
Секция 1
ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1-е место - Охлопкова Ирина Александровна, студ. 3 курса Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова. Научный руководитель — Корнилова В. В., к. педаг. н., доц. кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ. Студенческое информационное агентство как инструмент коммуникационной
2-е место - Келина Анна Андреевна, студ. 4 курса УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. Научный руководитель — Калюжная Е. Г., старший преподаватель кафедры «Управление в сфере физической культуры и спорта» УрФУ. Использование технологии мифологизации для продвижения спортивного клуба.
3-е место – Мелкова Елена Александровна, студентка Кемеровского государственного университета.
3-е место – Шевцова Дарья Викторовна, студ. 4 курса Сибирского государственного университета науки и технологии им. акад. М.Ф. Решетнева.
Номинации
Номинация «За научный дебют» - Белянин Антон Васильевич, студ. 1 курса Алтайского государственного университета. Научный руководитель — Ковалева А. В., д. социол. н., профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Модель антикризисных связей с общественностью компании в сфере теплоснабжения (СГК, г.Красноярск).
Номинация «За научный дебют» - Шипилова Вероника Евгеньевна, студ. 1 курса Сибирского государственного университета науки и технологии им. акад. М.Ф. Решетнева
Номинация «За оригинальность темы исследования» - Палкин Владислав Сергеевич, студ. 3 курса Алтайского государственного университета. Научный руководитель — Ковалёва А. В., д. социол. н., профессор, зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Ньюсджекинг и мемджекинг как инструменты контент-маркетинга.
Секция 2
ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1-е место - Герасимова Наталья Витальевна, студ. 4 курса Национального исследовательского Томского государственного университета. Научный руководитель — Гужова И. В., к. филос. наук, доц. кафедры НИ ТГУ. Лайфхак как эффективный инструмент коммуникации в контент-менеджменте.
1-е место - Посашкова Виктория Андреевна, студ. 4 курса Новосибирского государственного технического университета. Научный руководитель — Воробьева Т. А., ст. преп. кафедры социологии и массовых коммуникаций НГТУ. Разработка программы продвижения массовых открытых онлайн-курсов Новосибирского государственного технического университета средствами PR.
2-е место - Балданов Нима-Цырен Батожаргалович, студ. Бурятского государственного университета.
2-е место - Тургумбаев Кирилл Андреевич, студ. 1 курса Новосибирского государственного технического университета. Научный руководитель — Воробьева Т. А., старший преподаватель кафедры социологии и массовых коммуникаций НГТУ. Исследование продвижения услуг фотографов г. Новосибирска в социальных сетях в интернете.
3-е место – Берендяев Денис Александрович, студ. 3 курса Национального исследовательского Томского государственного университета. Научный руководитель — Бычкова М. Н., старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций НИ ТГУ. Применение игровых технологий в маркетинговой коммуникации.
3-е место – Воробьёва Ирина Эдуардовна, студ. 3 курса Алтайского государственного университета. Научный руководитель — Ковалева А. В., д. социол. н. профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Вирусный эффект в политической коммуникации и критерии его эффективности.
3-е место – Кузьмина Анастасия Сергеевна, студ. 2 курса Алтайского государственного университета. Научный руководитель — Комиссарова Л. М., к., филол. н., доц. кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Формирование бренда территории Алтайского края при помощи PR-инструментов (на примере праздника «Цветение Маральника»).
3-е место – Свиридова Диана Юрьевна, студ. 4 курса Национально исследовательского Томского государственного университета. Научный руководитель — Спичева Д. И., к. филос. Н., доц. кафедры социальных коммуникаций факультета психологии НИ ТГУ. Принципы эффективной имиджевой кампании для миллениалов.
3-е место – Корякин Николай Александрович, студ. Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Научный руководитель — Корнилова В. В., к. педаг. н, доц. кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ. PR-проект «Лидерство — стиль жизни».
Секция 2
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
1-е место - Кореняк Александр Владимирович, студ. 3 курса Алтайского государственного университета. Научный руководитель — Ковалева А. В., д. социол. н., профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения (на примере сайтов интернет-СМИ).
2-е место - Постнов Артём Георгиевич, с туд. 2 курса Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. Научный руководитель – Вольф О. А., ст. преп. кафедры стилистики русского языка и журналистики ХГУ. Функционирование алогизмов в современной телерекламе.
2-е место - Рассадина Елена Игоревна, студ. 4 курса Бурятского государственного университета. Научный руководитель — Перевалова Я. И., преп. кафедры журналистики и рекламы БГУ.
3-е место - Инешина Дарья Александровна, студ. 3 курса Сибирского государственного университета науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева. Научный руководитель — Михайлова Т. В., к. филол. н., доц. кафедры общественных связей СибГУ. Эволюция архетипов в рекламной кампании сотовых операторов (на примере «Теле 2» и «МТС»).
3-е место - Мазовецкая Светлана Владимировна, студ. 3 курса Самарского национального исследовательского университета им. акад. С. П. Королева. Научный руководитель — Шумкина И.В., к. филол. н., доц. кафедры русского языка и массовой коммуникации Самарского университета. Анализ рекламных видеороликов компании LADA.
3-е место - Шушакова Юлия Викторовна,студ. 3 курса Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. Научный руководитель – Шпомер Е. А., к. филол. н., доц. кафедры стилистики русского языка и журналистики ХГУ.
Номинации
Номинация «Реализованный проект» - Костин Андрей Андреевич, студ. 4 курса СибГУ. Научный руководитель – Михайлова Т. В., к. филол. н., кафедры общественных связей СибГУ. Информационное сопровождение запуска нового терминала Международного аэропорта Красноярск.
Номинация «Перспективная идея» - Артемьева Светлана Михайловна, Келина Анна Андреевна, МыцыкОксана Владимирована, студ. 4 курса «УрФУ им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина». Научный руководитель – Калюжная Е. Г., старший преподаватель УрФУ. Имиджевый потенциал рекламных образов (на примере создания рекламного видеоролика).
Номинация«Творческий подход к презентации» - Поладько Виктор Дмитриевич, студ. 1 курса Красноярского государственного аграрного университета. Научный руководитель — Бордаченко Н. С., ст. преп. кафедры управления и маркетинга в агропромышленном комплексе КрасГАУ. Малобюджетная агрессивная реклама в социальных сетях.
Номинация «Клиентоориентированный подход» - Ревякина Карина Евгеньевна, студ. 3 курса Алтайского государственного университета. Научный руководитель — Ковалева А. В., д. социол. н., профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Оценка качества услуг (на примере услуги «Клуб Выходного Дня» Центра семьи и детства «ИМКА» г. Барнаул).
Секция 3
ФИЛОСОФИЯ, СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1-е место - Максимов Андрей Александрович, студ. 4 курса Сибирского государственного университета науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева. Научный руководитель — Михайлов А. В., к. филол. н., доц., заведующий кафедрой общественных связей СибГУ. Алгоритмическая лента в социальных сетях как аналог коммуникационной модели Роберта Берта.
1-е место - Тимошенко Николь Васильевна, студ. 3 курса Национального исследовательского Томского государственного университета. Научный руководитель – Бычкова М. Н., ст. преп. кафедры социальных коммуникаций факультета психологии НИ ТГУ. Современная молодёжь и её коммуникация в сети Интернет: поколения Y и Z.
2-е место - Слободчикова Екатерина Алексеевна, Смирнова Елизавета Вячеславовна, Тенякова Екатерина Владимировна, Чунтомова Анастасия Игоревна, Широких Анастасия Андреевна, студ. 3 курса Удмуртского государственного университета. Научный руководитель — Журбина И. В. к. филол. н., доц. кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций УдГУ. Жизненные стратегии молодежи, конструируемые в российских телесериалах.
2-е место - Гаврикова Арина Андреевна,Чуруксаева Алина Александровна, студ. 2 курса Сибирского государственного университета науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева. Научный руководитель — Сизых И.С., ст. преп. кафедры истории и гуманитарных наук СибГУ. Мотивы посещения хоррор-квестов.
2-е место Цыбенов Александр Сергеевич, студ. 4 курса Бурятского государственного университета. Научный руководитель — Перевалова Я.И., преп. кафедры журналистики и рекламы БГУ. Оценка эффективности интеграции социальных мотивов в коммерческой рекламе.
3-е место - Акопян Аня, Григорьева Валерия Андреевна, студ. 2 курса Сибирского государственного университета науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева. Научный руководитель — Старовойтова Е.Н., к. ист. н., доц. кафедры истории и гуманитарных наук СибГУ.
3-е место - Гурова Марина Вячеславовна, студ. 1 курса Бурятского государственного университета. Научный руководитель — Перевалова Я.И., преподаватель кафедры журналистики и рекламы БГУ. Обусловленность актуальности пользовательского контента в социальных сетях на примере паблика во «ВКонтакте» «Аноним03».
3-е место - Королева Юлия Вадимовна, маг. 2 курса Сибирского государственного университета науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева. Научный руководитель — Чижова Е.А., к. социол. н., доц. кафедры общественных связей СибГУ. Специфика коммуникации в театральной сфере.
Секция 4