к практическим занятиям в отелях




ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Персональное задание горничной на смену: форма (бумажная/электронная), порядок заполнения (пояснить каждый пункт). Кто составляет и выдает? Как происходит смена статуса номера (например, с «грязного» на «чистый»).

Карташова Н. КПА

2. Правила внутреннего распорядка работников гостиницы (стандарт поведения).

Громов Н. КПА

3. Порядок комплектации уборочной тележки (описание + иллюстрации). Перечень уборочных средств (химия), их назначение? Перечень уборочного инвентаря.

Хахандукова В. КПА

4. Организация работы горничной:График работы горничных. Нормативы уборки: количество номеров за смену, время на уборку номеров (например, стандартных и люксов).Действия сотрудников, если на двери комнаты висит табличка «Не беспокоить».

Калинина К. ХИ Сафина К. КПА

5. Виды и последовательность уборки номеров. Виды уборки номеров в зависимости от статуса номера. Последовательность уборки номера. Что считается мусором (можно выбросить), а что нельзя выбрасывать?

Баранова А. – ХИ Григорьева К. КПА Тураева А. КПЛ

6. Способы застила кроватей в номерах стандарт и люкс (пояснения и иллюстрации). Как поступить, если на чистом белье обнаружены пятна или повреждения?

Тураева А. КПЛ Хахандукова В. КПА

7. Предметы индивидуального (одноразового) пользования: перечень, места размещения, способы раскладки (имеются ли отличия для номеров различных категорий?). Комплект полотенец. Способы раскладки, развешивания полотенец, халатов.

Григорьева К. КПА Никитина Е. КПЛ

8. Стандарт внешнего вида сотрудников службы НК. Униформа сотрудников службы (описание, иллюстрации, требования к униформе). Порядок получения униформы.

Григорьева П. КПЛ Шубов В. ХИ Макарова В. КПА

9. Порядок проведения генеральной уборки номера. Уметь пояснить каждый пункт. Действия сотрудников службы НК при обнаружении неисправности оборудования в номере.

Купцова О. КПА Ужегова КПЛ

10. Комплектация номеров: полный перечень и количество мебели, оборудования, предметов индивидуального пользования и т.д.; место размещения. Указать комплектацию не менее двух номеров: стандартного и люкс.

Микляев А. КПА Стулов А. ХИ Огнева С. КПЛ

11. Обязанности супервайзера службы HK. Должностные обязанности. Униформа. Форма, содержание, порядок заполнения чек-листа и других документов. Способы проверки качества уборки номеров и других помещений; на что обращается особое внимание.

Киселев И. КПЛ Урасинова В. КПА

12. Организационная структура службы HK. Указать перечень должностей НК, численность сотрудников по каждой должности (если это не коммерческая тайна). Функции сотрудников службы НК.

Макарова В. КПА Репин Д. КПЛ

13. Промежуточные виды уборки. Осуществление вечернего сервиса (подготовка номера к ночному отдыху гостей). Дополнительная уборка по просьбе гостя.

Струева В. КПА Синельникова А. КПЛ

14. Уборка общественных помещений. Перечень общественных помещений (гостевые зоны, служебные помещения). Сотрудники, занятые уборкой общественных помещений. Униформа. Порядок проведения уборки. Документация.

Науширванова Д КПА Григорьева П. КПЛ

15. Комплектация мини-бара. Перечень продукции, цены, способы раскладки. Порядок пополнения.Кто из сотрудников этим занимается?

Ужегова М. КПЛ Чепик М. КПА

16. Комплектация информационной папки: перечень рекламных, информационных материалов, место и порядок их размещения).

Никитина Е. КПЛ Купцова КПА Баранова А. ХИ

17. Безопасность: пропускная система;доступ в помещения гостиницы, хранение личных вещей сотрудников, конфиденциальность.

Овчинников М. ХИ Микляев А. КПА Киселев И. КПЛ

18. Сохранность имущества гостиницы и гостей. Можно ли горничной открывать своим ключом номера гостям? Где располагает тележку горничная во время уборки? Что предпринимается в случае обнаружения поломки в номере, пропажи предмета комплектации номера - по вине гостя? Что предпринимается в случае обнаружения забытых гостями вещей?

Огнева С. КПЛ Науширванова Д. КПА Овчинников М. ХИ

19. Порядок общения горничной с гостями. Правила общения с гостями. Чаевые. Конфликтные ситуации с гостями. Как поступают, если обнаружится, что гость курил в номере? Можно ли перекладывать личные вещи гостей (что можно, а что нельзя)?

Сафина К. КПА Калинина К. ХИ

20. Порядок уборки санузла в номере. Порядок действий горничной. Чистящие и моющие средства (перечень, применение).

Осипова А. ХИ Карташова Н. КПА

21. Система поощрения и наказания сотрудников НК. Система стимулирования (поощрений) работы сотрудников НК. Система штрафов (и другие взыскания).

Репин Д. КПЛ Струева В. КПА Семенова А. ХИ

22. Охрана труда. Правила безопасности горничной и других сотрудников НК при выполнении работ.Пожарная и электробезопасность.Правила личной гигиены.

Семенова А. ХИ Громов Н. КПА

23. Организация офиса службы HK. Расположение. Площадь помещения. Оборудование (мебель, оргтехника и др.). Какие сотрудники находятся. Информационные стенды, их содержание. Содержится ли в порядке?

Синельникова А. КПЛ Хасуханова Х. КПА Осипова А. ХИ

24. Обязанности хаусмена службы HK. Должностные обязанности. Униформа. Взаимодействие с другими сотрудниками

Чепик М. КПА Шубов В. ХИ

25. Обязанности руководителя службы HK. Должностные обязанности. Униформа. Взаимодействие с другими сотрудниками

Урасинова В. КПА Стулов А. ХИ

 

ДЛЯ ВСЕХ:

1. Проблемные/конфликтные/нестандартные ситуации с гостями (или узнали из беседы с сотрудниками гостиницы). Как они разрешались? Можете предложить свои пути решения.

2. Трудности, с которыми столкнулись за период практических занятий и практики. Как их преодолели?

3. Чему научились, какой опыт приобрелиза период практических занятий и практики? Как это пригодится вам в жизни?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: