Русский язык. ( ПИСЬМО) 1 КЛАСС




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п/п     Дата     Тема урока Кол ч   Тип/форма урока Планируемые результаты обучения     Виды и формы контроля
  Освоение предметных знаний   Универсальные учебные действия
1.   Пропись — первая учебная тетрадь.   Изучение нового материала Знания:научатся поль­зоваться прописью, уз­нают о старинных при­надлежностях для письма. Умения:соблюдать ги­гиенические требования письма; применять пра­вила работы в прописях Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.   текущий
    Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.   Изучение нового материала Знания:научатся вы­полнять графические задания по образцу, на­ходить рабочую строку. Умения:следить за пра­вильным положением ручки, тетради, позы; бережно пользоваться школьными принадлеж­ностями Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Текущий  
    Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме.   Изучение нового материала Знания:научатся раз­личать направление линий. Умения:следить за пра­вильным положением ручки, тетради, позы; находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством текущий учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.   текущий
    Рисование бордюров. Подготовка руки к письму.   Изучение нового материала Знания:научатся раз­личать направление линий. Умения:находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв;   Текущий  
    Письмо длинных прямых наклонных линий.   Изучение нового материала Знания:научатся раз­личать направление линий. Умения:находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. текущий
    Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу и вверху.   Изучение нового материала Знания:научатся раз­личать направление линий. Умения:находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.   текущий
    Письмо длинной и короткой наклонной линии с закруглением внизу.   Изучение нового материала Знания:научатся раз­личать направление линий. Умения:находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. текущий
    Письмо овалов. Письмо коротких наклонных линий.   Изучение нового материала Знания: научатся правильно писать овалы, левые и правые. Умения: писать элементы букв, правильно держать ручку и тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой   Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.     Текущий   Самоконтроль
    Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением вверху и внизу.   Изучение нового материала Знания:научатся раз­личать направление линий. Умения:находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв;   текущий
    Письмо короткой наклонной линии с петлёй вверху и внизу.   Изучение нового материала Знания:научатся раз­личать направление линий. Умения:находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; текущий
    Закрепление изученного. Упражнения в написании основных элементов. Проверочная работа   Изучение нового материала Знания:научатся раз­личать направление линий. Умения:находить ра­бочую строку, правиль­но удерживать ручку -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Текущий Проверочная работа
    Строчная буква а.   Изучение нового материала Знания:научатся пи­сать плавно строчную букву а. Умения:соотносить печатную и письменную буквы; ориентироваться на странице прописи Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения текущий
    Заглавная буква А.   Изучение нового материала Знания:научатся пи­сать плавно строчную букву а. Умения:соотносить печатную и письменную буквы; ориентироваться на странице прописи заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; - отвечать на простые вопросы Текущий   Самоконтроль
    Строчная и заглавная буквы О, о. Самостоятельная работа     Изучение нового материала Знания:научатся пи­сать плавно букву О, о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения:выделять звук [о] из речи и видеть бук­вы О, ов словах; ориен­тироваться на странице прописи учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв;   Коммуникативные УУД: Текущий Самостоятельная работа  
    Строчная и заглавная буквы О, о.   Изучение нового материала Знания:научатся пи­сать плавно букву О, о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения:выделять звук [о] из речи и видеть бук­вы О, ов словах; ориен­тироваться на странице прописи -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. текущий
    Строчная и заглавная буква И, и.   Изучение нового материала Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную букву и, со­относить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.   текущий
    Строчная буква ы.   Изучение нового материала Знания: научатся пи­сать и распознавать букву ы, со­относить печатную и письменную буквы. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв;   Текущий  
    Строчная буква ы.   Изучение нового материала Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Текущий Самостоятельная работа  
    Строчная буква у.   Изучение нового материала Знания: научатся пи­сать и распознавать строчную и заглавную букву У,у, со­относить печатную и письменную буквы. Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.   текущий
    Заглавная буква У.   Изучение нового материала Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой у; Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв;   Текущий    
    Строчная буква н.   Изучение нового материала Знания:научатся пи­сать и распознавать строчную букву и, слоги с этой буквой, соотно­сить. Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; текущий
    Заглавная буква Н.   Изучение нового материала печатную и пись­менную буквыУмения:выполнять слоговой и звукобук-венный анализ слов с -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. -умение объяснить свой выбор; текущий
    Повторение и закрепление изученного. Проверочная работа по каллиграфии №1   Повторение и обо-бщение. буквой н; правильно удерживать ручку; ори­ентироваться на страни­це прописи   Текущий Проверочная работа по каллиграфии №1
    Строчная и заглавная буквы С, с.   Изучение нового материала Знания:научатся пи­сать и распознавать строчную и заглавную буквы С, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изу­ченные буквы. Умения:употреблять изученные буквы в сло­вах и предложениях, воспроизводить пись­менный текст, работать со схемами; соблюдать гигиенические прави­ла; ориентироваться на странице прописи, называть элементы букв С, с Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.   текущий
    Строчная и заглавная буквы С, с.   Изучение нового материала Знания:научатся со­единять изученные бук­вы разными способами, узнавать буквы, обозна­чающие гласные и со­гласные звуки. Умения:употреблять изученные буквы в сло­вах и предложениях, воспроизводить пись­менный текст. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв;   текущий
    Строчная буква к.   Изучение нового материала Знания:научатся пи­сать и распознавать строчную букву к, слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы. Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; Текущий Взаимопроверка
    Заглавная буква К.   Изучение нового материала Умения:употреблять изученные буквы в сло­вах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный ана­лиз слов с буквой к; со­блюдать гигиенические правила; ориентиро­ваться на странице про­писи -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. -умение объяснить свой выбор; текущий
    Повторение и закрепление изученного. Проверочная работа   Повторение и обо-бщение. Знания:научатся пи­сать и распознавать формы всех изученных письменных букв. Умения:писать под диктовку изучаемые буквы и слова, списы­вать слова и предложе­ния с образцов, выпол­нять логические задания на сравнение, группиро­вать и обобщать эле­менты письменных букв Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.   Текущий   Проверочная работа

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: