Об образовательных технологиях,




используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

 

№ п/п Название образовательной технологии (с указанием автора) Цель использования образовательной технологии Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности Результат использования образовательной технологии
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        

Приложение 7

VII. Информация

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

3.3.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. Тема выступления Уровень конференции(семинара и т.п.),название, место проведения, дата
   
   
   
   
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. Уровень, место и дата проведения мероприятия
   
   
   
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) Вид публикации(статья, программа, методические рекомендации и др.). Вэлектронной версии указать сайт профильного издательства
   
   
   
3.3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте Адрес сайта, уровень(профессиональный, собственный) Тема, год публикации
   
   
   
3.3.6. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), тема Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
   
3.3.7. Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др. Название и уровень(обр. орг, муниципальный и т.д.)комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
   
   
3.3.8. Руководство методическими объединениями * Название методического объединения, уровень Название, № и дата приказа о назначении
   
3.3.9. Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ОГЭ/ ЕГЭ * Наименование экспертной комиссии Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий(ОГЭ/ЕГЭ)
   
   
3.3.10 Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы(для председателя экспертной группы) Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
3.3.11 Участие в профессиональных конкурсах * Название профессионального конкурса, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), год участия Результат(победитель, призер, участник)
   
   
   
  3.4. Награды
3.4.1. Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности Наименование награды Орган, выдавший награду Год получения награды
     
     

Приложение 8

VIII. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)

1-й критерий Качество информационного наполнения сайта Показатели: - наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей; - наличие методических материалов, используемых в учебном процессе; Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др. - использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.) - наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей; - соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ; - наличие раздела новостей; - отражение информации о последних обновлениях 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели: - наличие понятного меню на каждой странице сайта; - присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу; - удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов); - наличие карты сайта; - наличие элемента поиска информации по сайту; - наличие возможности скачать и распечатать документы 3-й критерий Привлекательность дизайна сайта Показатели: - наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов; - использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление); - использование для страниц сайта единой цветовой палитры; - наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта; - обеспечение стилистически целостного художественного впечатления; - гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана) 4-й критерий Интерактивность сайта Показатели: - наличие контактной информации для личной переписки с посетителями; - наличие форума и/или гостевой книги; - наличие разделов опросов и голосований; - наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (https://rating.openstat.ru/) и др. 5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы: - справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге; - определение даты создания с помощью систем проверки сайтов https://www.2ip.ru, https://mainspy.ru/otvet_servera и др. Итого кол-во баллов
Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются  
Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не соблюдается Соблюдается частично Соблюдается в полном объеме Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспеч. в полном объеме менее 1 года от 1 до 3 лет 3 и более года Максимал. кол-во баллов
                               
                               

Приложение 9

IX. ИНФОРМАЦИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: