Программа конференции
09. 09. 2020
ЦРСО
Педагоги, приходите с маской и паспортом.
Время | Тема | Ф.И.О. педагога | ||
Секция «Дистанционное образование». Санникова А.В., Женихова Н.Ю. | АКТОВЫЙ ЗАЛ | |||
10.00 | Тематический «Образовательный тур» в формате #352СидимДомаВместе как вариант дистанционного взаимодействия с родителями. | Федосеева Наталья Валентиновна, методист МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми | ||
10.15 | «Всегда на связи!» или дистанционное образование | Степанова Наталья Викторовна, воспитатель Пастухова Лариса Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми | ||
10.25 | Дистанционное взаимодействие родителей и педагогов через социальную группу Инстаграм» | Румянцева Ирина Витальевна, воспитатель; Шурыгина Наталья Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №87» г. Перми | ||
10.35 | «24 на 7» или дистанционное образование – легко!» | Шумяцкая Наталия Юрьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | ||
10.45 | Повышение уровня знаний родителей по духовно-нравственному воспитанию детей ср. дошкольного возраста с использованием мес-сенджеров Viber и VK. | Мымрина Наталья Ивановна - МАДОУ «Детский сад №312» г. Перми | ||
10.55 | Особенности организации дистанционной работы учителя-логопеда в ДОУ» | Салахова Диляра Табрисовна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | ||
11.05 | Моё знакомство с ZOOM, или как продолжилась образовательная деятельность в новых условиях | Каримова Татьяна Ивановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 312» г. Перми | ||
11.15 | Взаимодействие педагогов, специалистов и родителей в реализации проекта «Этот День Победы» с детьми ОВЗ» в условиях дистанционного обучения -Взаимодействие педагогов и родителей в условиях дистанционного обучения посредством социальных сетей (VK. VIBER) и интернет -ресурсов (из опыта работы) -Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ЗПР на примере лексической темы «9 мая – День Победы» (из опыта работы) -Компьютерная игра как современная форма музыкального развития в условиях дистанционного обучения дошкольников. : | Игошева Зифа Фильгатовна - МАДОУ «Детский сад №312» г. Перми Наугольных Елена Сергеевна - МАДОУ «Детский сад №312» г. Перми Касьянова Татьяна Васильевна - МАДОУ «Детский сад №312» г. Перми Бушуева Снежанна Борисовна МАДОУ «Детский сад №312» г. Перми | ||
11.45 | Онлай-тренировка «Открой двери профессиональному спорту» | Безматерных Елена Владиславовна. инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад «АртГрад» г. Перми | ||
11.55 | Тема: «Семейный интерактивный онлайн – журнал #ДомаВместеИнтересно# | Михайлова Анна Валерьевна, методист МАДОУ «Детский сад № 364» г. Перми | ||
12.05 | «Опыт применения технологии веб-квест в детском саду» | Ризова Т.И., Шутова И.Л., воспитатель МАОУ «СОШ № 94» г. Перми | ||
12.15 | Мастер – класс «Дистанционный самомассаж лица для дошкольников под музыку» | Мосина Вероника Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 265» г.Перми | В процессе мастер-класса каждый участник познакомится с особенностями проведения самомассажа, освоит его основные приёмы, а также получит заряд бодрости и ссылки на два авторских видеоролика. | |
СЕКЦИЯ | Реализация муниципальных и краевых проектов. Кобякова В.А. | КАБИНЕТ 24 | ||
10.30 | «Творческая микрогруппа как форма реализации муниципальной модели дошкольного образования | Истомина Екатерина Николаевна - старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | ||
10.40 | Создание телепрограмм в условиях ДОУ через реализацию программы «ПрофиКОП» « | Сальникова Светлана Аркадьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №87» г. Перми | ||
10.50 | Развитие качеств речевой коммуникации у детей 6-7 лет через детские речевые баттлы | Панасенко Татьяна Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | ||
11.00 | Особенности организации ПрофиКОП по знакомству старших дошкольников с историей и техникой валяльного промысла. | Азаренкова Лариса Юрьевна - воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | ||
11.10 | «Финансовая грамотность дошкольников – реалии и перспективы» | |||
11.20 | Формирование основ финансово-экономической грамотности детей 6-7лет с использованием электронных образовательных ресурсов | Курдяева Наталья Николаевна, воспитатель Макарова Елкна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми | ||
11.30 | Авторские дидактические игры –ходилки как средство реализации Программы «Открытия Феечки Копеечки» | Катаева Татьяна Александровна, воспитатель, Чудинова Ольга Николаевна, методист, МАДОУ «Детский сад № 421 «Гармония»» г. Перми | ||
11.40 | Деловая игра «Шаг в игру» Фишки сопровождения сюжетно-ролевой игры по формированию основ финансово-экономической грамотности детей 6-7 лет | Султангараева Алена Ивановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми Сергеева Анастасия Владимировна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми | ||
11.50 | Формирование основ финансово-экономической грамотности детей 4-5 лет с учетом региональной программы «Открытия Феечки копеечка». | Бачева Ольга Михайловна, воспитатель Пимонова Римма Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми | ||
12.00 | Мастер - класс «Игра для родителей «Феечка бережет копеечку» | |||
СЕКЦИЯ | Секция для молодых педагогов Воробьева О.С. | КАБИНЕТ 204 | ||
13.00 | Мастер-класс «Использование деловой игры для систематизации знаний педагогов по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни» | Косякова Наталья Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | ||
13.10 | Минутки с родителями» или маленькие секретики вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ». | Олым Светлана Валерьевна - воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | ||
13.20. | «Мы ВМЕСТЕ» или взаимодействие воспитателей и узких специалистов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. | Третьяк Ольга Александровна - музыкальный руководитель; Мысова Маргарита Владиславовна - инструктор по физической культуре, МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | ||
13.30 | Мастер- класс «Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста через «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича | Галкина Галина Алексеевна, педагог- психолог - МАДОУ «Детский сад № 312» г. Перми | ||
13.45 | Особенности организации изобразительной деятельности с детьми раннего возраста при реализации программы «Теремок» | Квасникова Радмила Васильевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 352» г. Перми | ||
14.00 -15.00 | Слагаемые успеха для участия в профессиональных конкурсах. Встречу проводят абсолютные победители конкурса «Учитель года». |