Основная деятельность фирмы – услуги дизайна квартир, значит, вместо кассо ОКВЭД 2 код 74.10. Деятельность специализированная в области дизайна




Таблица 1. Преимущества и недостатки открытия дизайн-студии

Преимущества Недостатки
- короткий срок окупаемости; - рынок не зависит от сезонности; - низкие затраты в процессе функционирования; - спрос на услуги даже в период кризиса; - высокий уровень доходов; - можно вести много проектов одновременно - высокий уровень конкуренции на рынке; - постоянная и тесная работа с клиентами; - необходимость поиска профессиональных сотрудников; - непостоянный спрос на услуги

 

Таким образом, можно говорить о привлекательности данного бизнеса. Дизайн-студия является довольно специфическим бизнесом. Открыть такой бизнес нетрудно, гораздо сложнее превратить его в успешное и приносящее стабильный доход предприятие. Выделиться на рынке, занять свою нишу, сформировать конкурентные преимущества – вот самые главные и ключевые задачи в данной сфере.

 

Информация об отрасли.

Современный человек стремиться к индивидуальности во всем, что его окружает. Желание выразить свой собственный стиль проявляется в деталях внешнего вида, в речи, в поведении и отношениях. Уникальность проявляют на работе, на даче, в машине и в гостях. Квартира тоже нуждается в собственном имидже и стиле, непохожем на все остальные. За красивым интерьером даже стандартный потребитель все чаще обращается в студию дизайна.
Прежде чем открыть собственную студию дизайна, необходимо будет зарегистрироваться в налоговой инспекции. Подходящей формой ведения бизнеса,я считаю, будет открытие ИП. Такая форма собственности при верно подобранной системе налогообложения позволит самостоятельно справляться с отчетностью и экономить на уплате налогов. Более удобной и экономически выгодной формой отчетности для студии интерьера является УСН со ставкой 6%, отчетность сдается в виде декларации 1 раз в год, для предпринимателей до 30 апреля года который следует за отчетным. Такая система налогообложения подойдет нам, так как планируем обслуживать как частные лица, так и организации.

Я выбираю для данного бизнеса именно регистрацию ИП.Для того чтобы зарегистрировать свое предпринимательство понадобятся определить виды деятельности.Изучив виды деятельности прописанные в классификаторе ОКВЭД,который был изменен в 2016 году.Данный классификатор ОКВЭД 2014 год вступил в силу 11 июля и теперь он имеет такое положение:

Основная деятельность фирмы – услуги дизайна квартир, значит, вместо кассо ОКВЭД 2 код 74.10. Деятельность специализированная в области дизайна

74.1 Деятельность специализированная в области дизайна
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна

 

 

Эта группировка включает:
- моделирование текстильных изделий, одежды, обуви, ювелирных изделий, мебели, других предметов интерьера, модных товаров, а также прочих товаров личного и домашнего пользования;
- промышленный дизайн, с созданием и разработкой проектов и спецификаций, которые оптимизируют использование, стоимость и внешний вид продукции, включая выбор материалов, механизмов, формы, цвета и отделки поверхности продукции с учетом имеющегося спроса, требований безопасности и потребностей рынка в распространении, использовании и обслуживании;
- предоставление услуг графических дизайнеров;
- предоставление услуг декораторов интерьера
Эта группировка не включает:
- дизайн и программирование web-страниц в информационно-коммуникационной сети Интернет, см. 62.01;
- архитектурный дизайн, см. 71.11;
- инженерный дизайн, т.е. применение законов физики и правил инженерного дела при проектировании машин, материалов, инструментов, строений, процессов и систем, см. 71.12

Так как дизайн интерьера является услугой, то кассовый аппарат не потребуется, будем использовать бланки строгой отчетности.

На первых порах рассчитывается небольшое количество сотрудников. Всего нанимаем 2 дизайнера и одного менеджера по продажам. Сотрудники будут иметь знания архитекторов, дизайнеров, декораторов и сметчиков. Планируется найти опытного менеджера по продажам, который будет подыскивать клиентов. Бухгалтером и еще одним дизайнером буду я (всю бухгалтерию буду вести самостоятельно,либо как вариант отдать на аутсорсинг – это будет значительно дешевле и избавит от расходов на зарплату бухгалтера и оплату за него взносов в ПФР, ФОМС и ФСС).

При организации дизайнерской студии определенно направление предоставления услуг клиентам. Основным направлением оказания услуг является художественное оформление помещений как снаружи,так и внутри. Эта услуга комплексная, она включает в себя следующие виды работ:

1. Разработка дизайн-проекта;

2. Авторский надзор;

3. Комплектация;

4. Управление строительством.

Местоположение офиса дизайна интерьера играет не последнюю роль в успехе мероприятия по привлечению клиентов и работы студии. Свою студию планирую открыть в арендованном помещении на территории местного рынка. Данное помещение имеет ряд преимуществ:

-расположение офиса рядом с торговыми площадями различных строительных материалов,мебельными фирмами, торговыми точками различных коммуникаций.

-здание расположено на главной дороге при вьезде в Вурнары по адресу: Чувашская Республика, Вурнары, ул. Карла Маркса,49 напротив автовокзала,через который ежедневно проходит большой поток людей,а также при вьезде многие имеют возможность узнать о студии дизайна.

-имеются хорошие подьездные пути и парковочные места.

Для успешного функционирования предприятия необходимо достаточное количество заказчиков, поэтому потребуется два-три разных типа рекламы.

Интерьер студии будет своеобразной визитной карточкой. Для экономии денег на начальном этапе выполним несколько разных зон с разным стилем оформления.

Так же необходимо приобрести мебель и оборудование. Кроме того, понадобятся 1-2 цифровые фотокамеры и современные инструменты для выполнения точных замеров помещений клиентов.

Масштабное мероприятие по открытию салона не планируется. Большое внимание будет уделенно проведению маркетинговых мероприятий -это создание группы ВКонтакте и странички Instagram, реклама в местные газеты, печать визиток, изготовление вывески. Самое главное — что наша студия будет работать строго по часам и клиенту будет легко нас найти.

 

 

Описание организации.

Данный бизнес-проект предполагает открытие дизайн-студии, оказывающей услуги в области дизайна интерьеров:

- Проектирование перепланировки помещения (обмерные работы, варианты планировки, монтажный план варианта, одобренного заказчиком);

- Эскизно-технический проект интерьера (разработка концепции интерьера, план реконструкции, план расстановки мебели и оборудования, план покрытий пола, электротехнический и сантехнический план, план потолка, развёртки стен, чертежи деталей интерьера, ведомость материалов);

- Эскизный проект интерьера, применение новых технологий (визуализация, создание 3D дизайн-проектов, перспективные изображения интерьера с разных точек зрения);

- Авторский надзор (поиск строительной бригады, контроль ремонтно-строительных работ, необходимые корректировки существующей документации, заказ деталей в мастерских, подбор материалов);

- Декорирование интерьера (подбор отделочных материалов, мебели, аксессуаров);

- Консультации по использованию отделочных материалов, пространственно-цветовому решению интерьера, расстановке мебели, размещению художественных объектов в интерьере и прочим вопросам дизайна.

В результате потребители получат высококачественные услуги:

* Консультация дизайнера интерьера в разных вопросах без технической части.

* Выезд специалиста на объект, осмотр помещения, снятие мерок, фотофиксация.

* Обсуждение дизайнерской концепции с учетом предпочтений и задач клиента.

* Работа с каталогами материалов, стилистических направлений.

* Проработка проекта в компьютерной программе и на бумаге (чертежи, зонирование, коммуникации), схематичное изображение объектов интерьера.

* Визуализация интерьера согласно выбранным материалам, мебели, декору.

* Подготовка документации проекта (схемы, графические изображения, сметы).

* Помощь в оформлении документов на перепланировку, подключение коммуникаций.

* Сопровождение клиента при выборе материалов, предметов интерьера.

* Оформление заявки на индивидуальный проект мебели.

* Работа дизайнера под ключ от черновой отделки до последней мелочи.

Услуги могут быть оказаны в полном или частичном объеме. Для этого будет разработан прайс-лист:

Вид услуги Виды работ Стоимость, руб.
Планировочные решения - Подготовка технического задания; - Обмерный план; - Демонтажный план; - План возводимых перегородок; - Дизайн-план. Экспликация помещений; - Дизайн-план. Расстановка мебели от 10 000 за проект или от 400 руб. /кв.м.
Усеченный дизайн-проект (планировочные решения +рабочая документация) - Итоговый вариант планировки помещений; - План перегородок; - План расстановки мебели; - План электрооборудования; - Детализация проекта; От 400 руб/кв.м.
Полный дизайн-проект (планировочные решения +рабочая документация+подбор отделочных материалов, визуализация объекта) Все предыдущие + картинки, рисунки, карты отделки с подбором материалов От 700 руб./кв.м.
Авторский надзор - Соблюдение идей и разработок дизайнера; - Выезд на объект и консультация со строителями; - Помощь в подборе отделочных материалов для будущего интерьера; - Консультация в подборе сантехники, плитки, мебели, и др. В месяц – 20 000, В час (разовый выезд на объект – 500)
Экспресс-проект - План замера помещения; - План демонтажа стен; - План монтажа конструкций; - Несколько вариантов план расстановки мебели От 250 руб./кв.м.
Консультация дизайнера - Советы по выбору квартиры с учетом планируемого интерьера; - Возможные варианты перепланировки - Возможные варианты переделки старой квартиры или нежилого помещения; - Советы по декорированию интерьера; - Предварительные планировочные решения; - Оптимизация площадей, имеющихся в квартире 1500 руб. за консультацию

 

 

Организационная структура и управление

Важно нанять хороших специалистов, которые будут качественно реализовывать дизайнерские проекты и формировать положительный имидж студии. График работы студии:

Пн.-Пт.: с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00

Сб.: с 10:00 до 15:00.

Вс.: выходной.

Штат студии включает: руководителя, двух дизайнеров, которые распределяют обязанности между собой, а также менеджера и уборщика помещений. Дизайнеры выполняют всю работу по созданию и ведению проектов. В обязанности менеджера входит общение с клиентами, ведение документации, продвижение дизайн-студии. Уборщица помещения содержание чистоты помещения и рабочих мест.

Предполагается назначить месячный оклад в сумме:

руководитель-28 000

дизайнер -23 000

менеджер -18 000

бухгалтер – 5 000

уборщик помещения - 3800

 

В таблице 1 приведено штатное расписание и фонд оплаты труда дизайн-студии.

Таблица 1. Штатное расписание производственного персонала

  Должность Оклад, руб. Кол-во, чел. ФОТ, руб.
  Руководитель(дизайнер по совместительству) 28 000   28 000
  Дизайнеры 23 000   46 000
  Менеджер 18 000   18 000
  Бухгалтер(руководитель по совместительству) 5 000   5 000
  Уборщик помещения     3 800
  Итого: 100 800,00 ₽

 

В общей сложности объем обязательных страховых взносов от годового фонда оплаты труда составляет 30 % от начисленных выплат и распределяется так:

  • отчисления в Пенсионный фонд – 22 %;
  • отчисления в Фонд социального страхования – 2,9 %;
  • отчисления в Фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%.

Таблица 2. Годовой фонд заработной платы

Наименование должности Количество штатных единиц Месячный оклад Годовой фонд оплаты труда Страховые взносы за год
руководитель   28 000 336 000 100 800
дизайнер   46 000 552 000 165 600
менеджер по продажам   18 000 216 000 64 800
бухгалтер   5 000 60 000 18 000
Уборщик помещения   3 800 45 600 13 680

Итого фонд зарплаты и уплаты 1 209 600 362 880

 

План по персоналу

В студии дизайна интерьеров на постоянной основе будут работать пять человек: руководитель проекта, 2дизайнера, менеджер по продажам и уборщик помещения с гибким графиком работы на полставке. Бухгалтером по совместительству для сдачи отчетности буду я.

В режиме удаленной работы студия будет сотрудничать с дизайнером, который делает 3D-визуализацию по готовым эскизам.

Обязанности штатных работников студии.

Руководитель проекта

Руководитель проекта исполняет обязанности ведущего дизайнера:

1. Встречается с заказчиком, формирует техническое задание, разрабатывает концепт-идею проекта;

2. Совершает выезды на объекты и проводит консультации;

3. Занимается поисками поставщиков, заключает договора;

4. Взаимодействует с подрядчиками;

5. Отслеживает все этапы выполнения проекта;

6. Ведет авторский надзор и управление стройкой;

7. Принимает ключевые управленческие решения в студии;

8. Принимает на работу и увольняет сотрудников, распределяет обязанности внутри коллектива, рассчитывает заработную плату;

9. Ответственен за формирование портфолио;

10.Презентует готовый проект заказчику.

Дизайнер студии:

1. Выезжает на замеры, делает фотофиксацию объекта;

2. Разрабатывает планировочные решения по готовому техническому заданию;

3. Делает эскизы, составляет референсы, осуществляет подбор материалов;

4. Составляет всю рабочую документацию;

5. Согласовывает каждый эскиз с ведущим дизайнером, презентует окончательный вариант.

Менеджер по продажам:

1. Осуществляет связь с действующим клиентом по организационным вопросам (встречи, переписка, уведомления; фиксация принятых решений или правок, произведенных оплат).

2. Ведет протокол встреч и корректировок (составляет резюме разговора; подтверждает актуальность; добивается письменного подтверждения от клиента; следит, чтобы без подтверждения работа не продолжалась).

3. Взаимодействует с поставщиками по организационным вопросам. Поиск новых поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений, составление списка поставщиков, регулярные напоминания по срокам.

4. Организует внутреннюю работу студии (покупка расходных материалов; контроль за исправными платежами за связь/интернет/коммуникации/воду; уборка офиса; организация общих собраний, напоминание всем сотрудникам; ведение журнала посещаемости, контроль за дисциплиной).

5. Представляет студию внешним агентам (ведение группы ВК, написание статей; сбор и описание портфолио; подготовка описания проектов; рекламные тексты, размещение информации о студии; контроль работы сайта, своевременное заполнение).

6. Осуществляет связь с потенциальными клиентами (прием входящих звонков; обработка заявок с сайта).

7. Осуществляет связь с сотрудниками на удаленном режиме работы (поиск новых сотрудников; уведомление о сроках проекта; выбор условий сотрудничества; оплата работ).

Уборщик помещения:

1.Выполнение ряда мероприятий по содержанию чистоты и порядка помещения, рабочих мест, инвентаря и мебели.

2. Проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, лестниц, а также прилегающих к ним территорий.

3.Выбрасывает весь мусор из ведер и контейнеров в установленное для этого место.

4.Проводит уборку санузла и душевых кабинок, использую для этого соответствующие чистящие средства.

5.Самостоятельно следит за наличием необходимых инструментов и растворов и несет ответственность за них.

6.Соблюдает все установленные на предприятии нормы и правила трудового распорядка.

Требования к директору: высшее профильное образование, опыт работы.

Требования к дизайнеру: средне-специальное или высшее образование, опыт работы приветствуется.

Требования к бухгалтеру: высшее либо средне-специальное экономическое образование,знание правил бухгалтерского учета и налогового законодательства,

навыки работы на ПК, знание программы 1С.

 

Требования к уборщику помещения: лица, достигшие 18 лет и имеющие аттестат, подтверждающий окончание средней школы.

Заработная плата всех работников формируется из двух частей: оклад и проценты от заказа.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: