КАК НАРИСОВАТЬ ГОТИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЖА
В этом руководстве я создаю картину по мотивам сказки братьев Гримм "Пестрая шкурка". Главным элементом в истории является плащ из разных видов меха и перьев. Когда в первый раз я прочитал историю, я сразу понял, что мне необходимо нарисовать плащ. Здесь есть большой потенциал для создания чего-то немного жуткого и необычного со всеми этими различными животными.
Я хочу, чтобы фигура была окружена почти абстрактной массой, состоящей из животных и текстур. Моей целью было создание с наименьшими деталями силуэта. Хотя сказка описывает плащ, сделанный из различных видов меха, я хочу сделать еще один шаг и включить тонкие намеки на узнаваемые части животных, такие как глаз или ухо, которые выпирают здесь и там.
Моя цель - создать выразительный силуэт, который при близком рассмотрении наполняется мелкими деталями.
Для вдохновения я смотрю на таких модельеров, как Александр Маккуин и Ирис Ван Херпен. Эти дизайнеры создают работу с уникальными силуэтами, и часто используют текстуры, вдохновленные природой. Их работа также немного темная и жуткая, что является просто тем, что я ищу в моей собственной иллюстрации. Я не копирую конкретные проекты, а скорее обращаю внимание на силуэты и материалы, которые они используют. Для справки, я использую коллекцию фотографий, которые сделал в различных музеях.
Я буду использовать сочетание техник акварели и карандашные рисунки для создания монохроматического изображения, с бликами, используя гуашь. Акварельные текстуры задают настроение и тон иллюстрации, а нарисованные линии создают движения и детали.
Мой экспериментальный подход означает, что результаты могут быть непредсказуемыми, и я никогда не знаю, какие именно текстуры или формы я произведу при нанесении акварели. Эту работу я рисую для себя, а не для клиента, что позволяет мне импровизировать, не беспокоясь о том, как будет выглядеть финал.
СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ В ФОТОШОПЕ
Я начинаю с создания миниатюр в цифровом виде через фотошоп. На этом раннем этапе я фокусируюсь на простом нахождении интересных форм и силуэтов, и не слишком много думаю о деталях. Они приходят позже.
ЗАКАНЧИВАЕМ ЭСКИЗ
Все еще через фотошоп, я разрабатываю более подробный эскиз. Я выясняю общую композицию, работая очень свободно, не вдаваясь слишком много в детали.
ИСПОЛЬЗУЕМ РЕФЕРЕНСЫ
Я собрала свой набор картинок, созданных в исторических музеях. Они качественно подходят для текстур и узоров из меха.
СОЗДАНИЕ ЭСКИЗА
Я использую свой цифровой эскиз, чтобы создать лайнарт. Затем печатаю это непосредственно на моей бумаге для рисования. После печати я слегка смачиваю лист, чтобы печать слегка поплыла и в конечном итоге была закрыта акварелью.
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ АКВАРЕЛЬЮ
Теперь я перехожу к акварели. Начинаю с самой темной части и обхожу фигуры, ориентируясь на мои печатные линии. Я добавляю много воды к пигменту для создания интересных текстур и эффектов грануляции.
СОЗДАЕМ ЧУВСТВО ГЛУБИНЫ
После того, как первый слой высох, я добавила брызги краски, убедившись, что покрыта область вокруг головы и руки. Я также нанесла второй слой акварели, чтобы затемнить некоторые области композиции.
ЭСКИЗ ЖИВОТНЫХ ФОРМ
Пришло время начать рисовать животных. Я начинаю с набросков, нахожу формы и края в текстуре акварели, чтобы вписать животных, и оглядываюсь на мои фото-референсы для справки.
СОЗДАЕМ ТЕКСТУРЫ
Я обращаю свое внимание на меховые узоры. В дополнение к моей коллекции картинок меха, я также ссылаюсь на такие элементы, как коралловые узоры и складки ткани.
ДЕТАЛИЗИРУЕМ
Я начинаю добавлять детали к голове и рукам персонажа. Мне хочется, чтобы его черты выглядели довольно нежными, поэтому я использую очень острый карандаш и работаю слегка, чтобы создавать затенение на её коже мягко и постепенно.